Невозможность пополнения баланса у клиента - тема №527430

Добрый день, помимо уже не раз описанных проблем достаточно часто встречаюсь с фактом, что клиент не может пополнить баланс ( в последний раз через робокассу). За месяц работу уже 2 клиента пожаловались, что не смогли пополнить баланс. Соответственно и я лишился возможности заработать. Уважаемые эксперты, у Вас такая проблема встречается?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Лично я обнаружила, что пополнение баланса происходит только на округленные суммы, то есть оканчивающиеся на ноль. Например, 1005 р Вы скорее всего не переведете. А вот 1000 или 1010 — вполне возможно.

21.01.13

примерно в середине декабря клиент не мог ввести через робокассу вполне круглую приличную сумму в течении 2х или 3х дней, потом заработало

21.01.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store