Стоимость платных вопросов. - тема №5297258

Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать отношение форумчан к ценообразованию платных вопросов. На мой взгляд, уже давно нужно было бы незначительно повысить стоимость платных вопросов ( до 800 и 1700 руб), а как вы думаете?

Дополнение автора от 17.10.23 16:16:00
Тему решила закрыть. Превентивная мера, дабы избежать противостояния между экспертами и клиентами.
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

По-моему нужно платные вопросы вообще убрать, повышение цен даст временный эффект (если вообще даст). Клиент ожидает развернутую консультацию от нескольких экспертов. Некоторые целый список вопросов пишут и думают, что на все будут ответы развернутые. Не получает, злится на весь сайт. 
Простые вопросы. Кто хочет, чтоб вопрос был подольше вверху, простые ВИПы. И консультации. 
Все-таки, эзотерика — это интимно, третий, даже, более лишний, чем в любви.
16.10.23
Сеньорита Гиацинта, в этом я полностью с вами согласна, я тоже против платных вопросов, уже писала об этом неоднократно, но очень маловероятно, что их уберут, поэтому исхожу из того, что вопросы останутся, а с учётом роста цен на всё вокруг, считаю необходимым предложить не отставать от нынешних реалий.
16.10.23
Этот бестолковый аттракцион следует вообще упразднить . 
Возможно и оставить но без начисления ответившему эксперту подачки в виде по 20р всем кто ответил и тп.., 
Это унижает, даже если стоимость 1500 эта клоунада вокруг клиента которому большинство пытается польстить не открывая карт позорит всех экспертов и никоим образом те ответы что там получает клиент того не стоят. 
Консультация должна быть полноценной консультацией тет-а-тет, а не весь тот цирк что там происходит
16.10.23
Много вопросов совсем не оценивают клиенты, хотя отвечают по 30 человек экспертов — это то же странно.
16.10.23
Николь, большое спасибо вам за формулировку темы, уже много раз поднимался этот вопрос с разных точек зрения и все эксперты, кто постоянно работает, вносили свои предложения.
Я не вижу ценообразования платных вопросов от слова «совсем» — ценообразования не существует.
Есть способ получения оплаты за ответы с каждого вопрошающего.
И к сожалению, вопрошающий еще имеет право ставить экспертам оценки за их ответы)
16.10.23
Как я думаю, сайт имеет право создавать эту игру-химеру в платные вопросы-ответы, но экспертам должно быть понятно, что не стоит распинаться в этой стези — стезя хлипкая, и не стоит по-серьезному в общей ленте публиковать астрологические карты клиентов или писать подробные прогнозы
А как вы думаете?
16.10.23
Интересная логика у экспертов, если все везде дорожает, то тоже надо поднять цены. Не приходило в голову, откуда клиенты возьмут деньги на все это подорожание? Зар. плату что-то никто не прибавил. Клиенту ничего не остается как выбирать или заказывать услугу или может к Новогу году готовиться?
16.10.23
Alla@,  логика такова, что цена платных вопросов много лет уже не меняется, несмотря на ежегодное повышение цен и это не корректно по отношению к нам, экспертам, т.к. зарплаты населения постепенно растут. Ну и ещё, логика моего предложения заключается в том, что если человеку нужно шоу (а те, кто пишет львинную долю платных вопросов, в большинстве своём любители цирковой программы, под названием «Кто похвалит меня лучше всех») то высока вероятность, что он и 200 рублей и даже больше переплатит, лишь бы получить массовое внимание. А та категория людей, кому требуется реальная помощь, вряд ли станут из года в год ходить на сайт, в раздел вопросов,  они пойдут за личной консультацией в чат, поэтому новые цены платных вопросов их никаким образом не заденут.
16.10.23
Платные вопросы похожи на игру в онлайн казино, такой же результат.
16.10.23
Светлана Весна, администрация право, конечно, имеет. Но ведь они не эзотерики, а администраторы, маркетологи, программисты.  А платные вопросы, в основном, для раздела Эзотерика. 
Платные вопросы были придуманы для того чтобы облегчить клиентам выбор эксперта. Они эту функцию выполняют? Нет. Клиенты только разочаровываются. И обижаются, что «ничего не сбывается» А немудрено. Столько экспертов одновременно смотрят. Сколько было тем «Ничего не сбывается»? Много! А когда эти темы появились? Вместе с платными вопросами! Так кому польза? Клиентам? Нет! Особо усердные спрашиватели ещё и вред получают, ведь «ничто на Земле не проходит бесследно...» Экспертам? Нет! Ну разве что иногда кому-то перепадёт денюжка. Сайту и Администрации? Нет! Ещё и вред в виде обиженных и разочарованных клиентов.
17.10.23
Сеньорита Гиацинта, давно хотела вам написать, но все случая не представлялось — обожаю ваш ник, это меня уводит в мир
Сеньора Помидора и в эту сказку из детства) Больше ни у кого нет такого прекрасного ника)

Ну ладно, умилилась и хватит.

Правильно ли я поняла, с ваших слов, что платные вопросы идут для нашего раздела Эзотерики?

Я позиционирую себя в других разделах тоже несколько лет, но ни разу с этих разделов не получала вопросов, хотя эти разделы публикуют лучших экспертов каждый месяц. Меня это интригует.
17.10.23
Я поддерживаю повышение.
17.10.23
Добавлю еще к диалогу о росте цен — у нас на сайте они вообще не растут от слова совсем. Похоже, что сайт выживает лишь за счет новых экспертов, которые действительно за копейки, несмотря на их врожденные способности и многолетний опыт работают за 100 рублей
17.10.23
Светлана Весна, платные вопросы можно задавать во всех разделах, но ведь не задают почти, а в нашем разделе их каждый день много. В некоторых мелькнёт 1 раз в месяц или реже и все. А в некоторых разделах их вообще не бывает. Так что, кто как не мы знаем о вреде этих вопросов. 
А услуг за 100 руб не так много. Вполне нормальные цены тоже есть.  У тех, кто работает давно, есть наработанная клиентская база. Новые клиенты — это, большая часть,  выросшие из детей, которых не пускали на сайт до совершеннолетия. Из онижеребенков выросли мневседолжны (большая часть). Так что новичкам сложнее наработать клиентскую базу — это нормально.
17.10.23
Сейчас на сайте

Все понимают, что основной доход идет от клиентов, которые консультируются в личном чате. Поэтому главное сделать так, чтобы клиент переместился в чат, на личную консультацию. И пока я уверена, что сайт «проигрывает» это сражение за клиента. Проигрыш в том, что «реклама» не участвует в формировании услуг, да ее вообще нет на сайте. То, что является двигателем торговли, практически выключено из сферы взаимоотношений эксперт- клиент. То, что еще с «натяжкой» назвать рекламой — информация по услугам экспертов загнана в так называемый «загон» в виде отдельного раздела из (наверно) пары сотни страниц… которые я, например не смогла просмотреть из-за монотонности, однотипности и уже на третьей, четвертой странице просто закрываешь страницу раздела…

Если сайт сам не призывает (подсказывает, агитирует…), клиента к тому, чтобы прийти в чат к эксперту и проконсультироваться у него лично, то позвольте мне самой объяснить ему, что те 3 строчки, которые я ему написала в ответе это всего лишь маленький абзац из того, что я готова ему предоставить в виде платной услуги. Почему специалисты, вынуждены давать однотипные ответы (в виде да-нет) и этим ставить себя на уровень с теми, которые говорят, что они просто считают что «все будет хорошо потому что выпала карта 10 бубей»…  Ограничения не приведут к улучшению торговли. 
Поэтому считаю, что нужно убрать ограничения (в негласных правилах) и разрешить давать информацию в ответах на вопросы о том, что эксперт готов предоставить клиенту дополнительную (полную) информацию связанную непосредственно с решением его вопроса. 
 И уберите одну из этих строк в рекомендациях о консультации клиента, они противоречат друг другу.
№1 разрешает приглашать в чат
изображение из вопроса
№2 косвенно это завуалировано говорит, что нельзя публиковать приглашение в чат
изображение из вопроса
Первая разрешает приглашать, вторая запрещает. И как понять эту фразу «неэтично по отношению к другим экспертам»? Правила неоднозначны, я привела «скрины», а о уровнях экспертов и говорить нечего. Тут хватает «Лучей».  
О повышении цен, то считаю это должна решать администрация.


17.10.23
Асандра, открытое приглашение в чат запрещено правилами. Если нажмёте на флажок, увидите, в списке грехов последний пункт. Но ответы на вопросы — сами по себе приглашения в чат. Они не должны быть исчерпывающими, можно упомянуть в ответе, что с фото и данными было бы точнее. Об этом и говорится в рекомендациях. 95% получивших ответ приходят в чат. Кто-то выразить свое «фу», кто-то со списком дополнительных вопросов за бесплатной консультацией, ну и малая часть — полезный выхлоп. 
Лично у меня после платных ВИПов за все годы только 1 именно платная консультация была и 6 доплатили к выбору лучшего ответа. И это логично. Зачем платить конкретному эксперту, если за вопрос заплачено и получено много ответов? Впрочем, я мало отвечаю на платные ВИПы, только если вопрос интересный. Вот с бесплатных и простых ВИПов больше приходят и платят. Но большинство новых платных клиентов приходят не с вопросов. У кого-то, конечно,  иначе. 
Большинство клиентов недовольно ответами. Ответили противоположно — все врут, разное отвечают. Совпали ответы — списали ответы друг у друга. Ответили, что не любит — вруны, только денег за услугу хотят, ответили, что все хорошо, семья, дети — хорошие эксперты, ответ выбран лучшим. Через время вопль на форуме: все врут, а он не любит.
17.10.23
Сейчас на сайте

Спасибо за пояснение что есть «открытое приглашение в чат запрещено правилами». Возникает вопрос, как мне закрыто, завуалированно (в двух словах, да хоть в 20 словах) объяснить, что, придя ко мне в чат, я ему объясню, что кошачья мята иобычная мята, это разные вещи в магии (одна используется для приворотов, другая для создания финансовой независимости). Чтобы не думать, писать или нет текст в две страницы человеку, которому и возможно то и нужно, только чтобы ему сказали «что все будет хорошо».

17.10.23
Кому нужно узнать про применение разных видов мяты, придет в чат. Ну или, хотя бы, спросит конкретно. И можно ответить, что «например, кошачья мята применяется для того-то», клиент увидит, что Вы сможете много полезного пояснить и придет в чат.  Но большинству клиентов это не надо. Не потому что клиенты тупые. Нет! Просто люди, в большинстве, приходят с конкретной проблемой, а не за знаниями. И им параллельны все эти разъяснения.  Вы сами себе ответьте: Кому Вы отвечаете? Человеку с проблемами или ученику? У человека вывих, он одурел от боли, а травматолог начинает объяснять про кости и мышцы. Чтоб делиться знаниями, есть форумы. Вот там это примут с благодарностью. У нас тоже бывают такие вопросы. Но именно бывают.
17.10.23
Темы о целесообразности платных вопросов уже создавались не раз, но воз и ныне там. Поговорили и разошлись.
Нужны решения, если не с одной стороны, то с другой. Я принимаю решение не участвовать с этого момента в этих «тендерах на лучшую лесть».

П. С. В последнее время поймал себя на мысли, что начинаю сглаживать ответы на платные вопросы в угоду более позитивного восприятия, ибо иначе шансов на победу нет в принципе. По сути, идет обесценивание экспертами самих себя. Уж лучше бесплатно сказать правду, без соблазна налить меду в уши, ИМХО

Один в один сюжет из басни. И чем дороже сыр (желаннее и вкуснее), тем слаще требуется лесть, и тем сильнее будут претензии «ничего не сбылось за такие то деньги», это к вопросу о повышении цен.

изображение из вопроса
17.10.23
Асандра,  весь абсурд и отсутствие эффективности от платных вопросов, как раз и заключается в том, что клиенты идут в этот раздел не за помощью, а за дозой внимания. Многие прямым текстом пишут в чат, что я заплатила за платный вопрос не для того, чтобы вы мне написали, что он меня не любит/не уйдёт от жены/не переедет жить ко мне и т.п. Так что хоть про кошачью мяту, хоть  перечную им рассказывайте, хоть про мелису они отбросят и обесценят всё, что не вписывается в их картину мира. А завлечь в чат можно только недосказанностью, т.е. пишите так, чтобы у человека возникло желание узнать подробности или продолжение вашего ответа, но опять таки, интересен ему будет только тот ответ, который желанен и ожидаем, а не тот, который будет наиболее правдив и эффективен.
17.10.23
Сейчас на сайте
я уважаю коммерческую составляющую промежуточного решения вопроса в виде ответа за 600 — 1500, и думаю, что клиент изначально считает, что платит за решение вопроса. Однако я уважаю и ваши интересы Николь, в стремление создать фронт оплаты своего труда более стабильным и во многом зависящим от именно ваших условий оплаты. Поэтому считаю, что стоит создать раздел без начальной фиксированной оплаты за вопрос, но с указанием, что все вопросы данного раздела решаются от суммы 1800 и далее. В данном разделе могут отвечать эксперты которые прошли (как минимум) этап так называемой «акклиматизации» в 6 месяцев, указанный в правилах сайта по оплате. 
17.10.23
В том то и дело, что за 600 или 1500 руб, решение вопроса, чаще всего невозможно, возможен только ответ, качество которого чаще всего оставляет желать лучшего, увы, т.к. большинство экспертов в платном разделе пишут то, что выгодно услышать клиенту.  Если клиенту не нужно качество и не нужно решение проблемы, а нужны пляски с бубном вокруг него, в виде потока ответов, то пусть этот аттракцион будет хотя бы немного дороже, чем он есть на сегодняшний день. А ваше предложение создать раздел без фиксированной оплаты уже есть — бесплатные вопросы на сайте имеются, и ежедневно пополняются, пожалуйста, отвечайте там если хотите, у всех нас есть возможность выбирать на какие вопросы ответить. Не думаю, что если там укажут, что решение вопроса стоит от 1800 руб, а бесплатно вы можете только почитать чем кошачья мята отличается от некошачьей)), то это как-то существенным образом изменит ситуацию)
17.10.23
Сейчас на сайте
возможно я не правильно объяснила, а имела в виду следующее, клиент платит 1800 рублей как задаток за размещение вопроса в рубрике и как аванс за будущее его решение (косвенно подтверждая серьезность намерений.   

17.10.23
Так, может, создать правило, распределяющее оплату в общей ленте на всех ответивших экспертов, чтобы и овцы были целы, и волки сыты? А флажками вопрошающий может отметить лучшие или понравившиеся ответы «для души»?
17.10.23
Асандра, если клиент будет платить задаток, то это ничем не будет отличаться от нынешних платных вопросов. Там тоже платят задаток, в надежде получить развёрнутый ответ на вопрос, а ещё лучше ответ на три, пять, десять вопросов, а ещё лучше с видеоответом, с фотографиями, а ещё лучше от 30 экспертов, а ещё лучше не просто ответить, а прямо сразу найти кошку/вернуть мужчину/сделать приворот/избавиться от жены и пр. Сама логика ПУБЛИЧНОГО оказания эзотерических услуг — это нонсенс, т.к. даже элементарное гадание требует таинства, закрытости от посторонних. Для других направлений сайта раздел вопросы — пожалуйста, очень даже приветствую, но у нас этот раздел превратился в самый настоящий цирк.
17.10.23
Сейчас на сайте
Что вы предлагаете?
17.10.23
Согласна с Николь. Клиент заплатит задаток, задаст вопрос… Ему ответят те, чьи ответы не устраивают, ну не нравятся без причины, а те, из числа которых он хочет выбрать не ответят (элементарно, заняты или отдыхают). И?
Задаток? А сколько еще за решение вопроса? Это будет как кот в мешке. Клиенты же просчитывают, хватит ли на решение вопроса. Потому и злятся, если кто доплатить предлагает. 
17.10.23
Сейчас на сайте
тогда не понятно, что хотят эксперты?
пока только несколько предложений
1 — закрыть платные вопросы
2 — повысить цены)   
3 -  остальное все не внятное в том числе и то что я предложила.
Поставьте на голосование и все решиться, или объявите конкурс на лучшее решение по созданию новой, практической концепции по сайту в виде:
1 вопрос — услуга — деньги,
2 вопрос — деньги — услуга 
3 деньги — вопрос — услуга
17.10.23
Асандра, я уже предложила.  Если нравится клиентам это «Шапито», то давайте хотя бы входной билет подороже сделаем.  Если у вас или у кого-то есть ещё какие-либо предложения, пишите.
17.10.23
Сейчас на сайте
я бы лучше прировняла это к курсу доллара. Всех устраивала сумма ранее при минимальной оплате 500 рублей — 10 зеленых, теперь когда бакс стоит 100, то и цена за услугу должна быть адекватной.
17.10.23
Вопрос, деньги, услуга. 
И Вопросы только бесплатные и простые ВИП. 
Вначале, именно так и было.
17.10.23
Добрый день Я считаю что платные вопросы должны быть и просто эти цены оставить по вопросах и добавить ещё платные например 900,2000р. Чтоб клиенты выбирал и кто точнее ответил из тем продолжил комплексно работать экспертом. Желаю всем добра и победу добрым и честным людям с уважением Андрей Спаситель
17.10.23
Асандра, а кто Вам не дает увеличит цены за некоторые услуги у себя? На какие-то услуги можно прибавить, на какие-то нет. Все индивидуально. Это можно понять только методом тыка. Прибавили, все хорошо, оставили. Прибавили, видите, что заказывать перестали, вернули старую цену. Не попробуете, не узнаете.
17.10.23
Сейчас на сайте
по сути дела, мне абсолютно все равно какая партия выиграет (повысят или сделают бесплатными), мой доход уже как с год не зависит от данного сайта. Да и вижу, что ко мне не идут люди здесь (уже полгода нет ни одного  — это можно проверить по чату элементарно), идут только те, которые обращались ранее и те на вопросы которых я отвечаю. И я спрашивала у многих новичков сайта о том, как идут клиенты, так вот к ним идут, к другим идут, а ко мне нет. И я по большей мере догадываюсь почему это так. Ответы...  на сайте всегда можно найти.  И сайт мне нравится, люди здесь интересные.
17.10.23
С помощью ответа на вопросы мы выбираем своего эксперта. А как ещё его найти? Конечно, не хотелось бы повышения цен, и так недёшево
17.10.23
Уважаемая, В,  надеюсь, что читая обсуждения, вы поняли, что в эзотерике выбирать эксперта по ответам на публичные вопросы — это большой риск, а следовательно, высокая вероятность неудачного выбора. Выбирать эксперта нужно интуитивно, после чего заказать индивидуальную консультацию, и тогда вы уже поймёте ваш это человек или нет. Очень много знающих экспертов вовсе не отвечают на эти вопросы, кто-то отвечает выборочно, кто-то отвечает редко, тем самым, если вы выбираете только из ответивших, вы ограничиваете свой выбор, а не расширяете его.
17.10.23
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store