от 700 p.
Приветствую всех на моей странице! Будьте уверены, моя консультация по Вашей проблеме будет максимальной.
Последний отзыв
Отличный эксперт всё о том хотел внятно разяснил ,,побольше бы таких понемающих всем рекомендую...  
Всего эксперт дал 552 ответов, Рейтинг: +341 (65 лучших ответа, 25 голоса - За, 9 голоса - Против).
Ответ эксперта
Добрый день!
Для понимания вопроса,- нужны детали.
Детали вы можете обсудить с любым понравившимся экспертом и продолжить сотрудничество.
02.06.21
Ответ эксперта
Добрый день!
Все верно — облагается весь доход. Также облагается и то доход в 13 т.р., но уже у другого налогоплательщика.
Логика конечно в ваших словах есть, но по закону это не так, в противном случае бы сбора налогов не было бы вообще, т.к. все доходы мы же всегда расходуем)
Вам удачи! Если что, пишите!
02.06.21
Ответ эксперта
Добрый день!
Юль, с конца,- разницы никакой нет.
Что касается жалобы, то направить её к примеру на имя председателя суда-это Ваше право. Только оно Вам надо?) Поверьте, никаких последствий не будет, в лучшем случае вам дадут ответ о том, что проведена разъяснительная работа и бла бла… Поберегите свои нервы.
Лучше звоните и уточняйте когда будет направлена копия решения. А у вас нарочно забрать нет возможности? Если есть, позвоните, покричите) и договоритесь о дате и времени приезда.
Будут вопросы,- пишите.
P.S. Не обижайте ответивших, выберете лучший ответ!
28.05.21
Ответ эксперта
Добрый день!
Сашенька, Работодатель вам правильно указал… Вы действительно при обращение в мед учреждение должны указать полное наименование организации-работодателя, которое в последствии отражается в электронном листке нетрудоспособности. В мед учреждение вам должны были выдать электронную выписку и заверить ее печатью, которую вы должны предоставить РД. В ФСС вы подавать ничего сами не должны. Точнее неет, не правильно указал… В ФСС. через РД, вы подаете заявление на выплату пособия. Бланк можно скачать в личном кабинете ФСС (заходим через госуслуги) или же его может оформить сам РД (где как принято.., но полагаю в вашей БОЛЬШОЙ организации должно быть именно так) и далее заявление направляется в ФСС. Первые 3 дня б/л оплачивает РД, последующие ФСС.
Будут вопросы пишите.
P.S. Не обижайте ответивших, выберете лучший ответ!
11.05.21
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Добрый день!
Мать конечно же будет иметь право на долю в наследстве. По закону ее можно конечно признать недобросовестным наследником, но по факту, поверьте, -это сделать весьма проблематично.
Я так понимаю что бабушка не хочет сейчас переоформить квартиру на вас… Значит, договор ренты с пожизненным ее содержанием заключайте и всё и всем хорошо...
Вам удачи! Будут вопросы,- пишите.
29.04.21
Ответ эксперта
Добрый день!

Андрей, установку тахографов необходимо осуществлять на следующие категории автомобилей, принадлежащие физическим и юридическим лицам:

  • Грузовики, тягачи и любой другой транспорт массой от 3,5 тонн, служащий для перевозки уникальных грузов.

  • Грузовики для междугородних перевозок массой более 15 тонн

  • Автобусы, оборудованные более, чем 8 сидячими местами.

  • Грузовики массой от 12 тонн.

Делая вывод можно сказать, что тахограф должен быть установлен на каждый автомобиль из этого списка вне зависимости от формы собственности – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Обратите внимание, что все положения законодательства акцентированы на транспортную коммерческую деятельность в любом её проявлении. То есть, являясь владельцем грузовика или другого транспорта, подходящего под характеристику, приведённую выше, и не используя его на коммерческой основе, можно не беспокоиться о наличие бортового самописца. Однако при этом необходимо документальное доказательство.

Являясь владельцем грузовика, частное лицо обязано установить самописец в следующих случаях:

 

  • Физическое лицо состоит в транспортной компании и выполняет перевозку на личном авто.
    Частник с собственным транспортным средством может заключить договор на перевозку грузов по заданному маршруту. В таком случае личное использование переходит в формат коммерческого и установка тахографа обязательна.
  • Физическое лицо выполняет контрактную деятельность по перевозке крупногабаритных или опасных грузов
    В таком случае частное лицо выполняет коммерческие рейсы по заказу сторонних организаций, не являющихся постоянным руководством физического лица. В данном случае установка самописца так же необходима.

На данный момент существует приказ № 237, который устанавливает сроки и категории транспортных средств, подлежащих установке тахографа. Ключевым словом во всех положениях является «коммерческая», что говорит о том, что на транспорт для личных целей устройство не нужно.
многие автолюбители злоупотребляют небольшой лазейкой (отсутствия в приказах положений, регулирующих деятельность частных лиц) в законодательстве и просто обманывают инспекторов. Такая ситуация подвигла органы власти всерьёз задуматься о том, чтобы запретить регистрацию грузовиков и автобусов на частников. Хотя основные предпосылки состояли не в обмане властей, а в участившихся ДТП.
Поэтому вам сейчас могут не регистрировать а/м. В этом случае просите письменный отказ с указанием причин и далее идем с жалобой в прокуратуру.

Вам удачи, будут вопросы-обращайтесь.
P.S. Не обижайте ответивших, выберете понравившийся вам ответ как лучший!

22.04.21
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Добрый день!
Жанна, давайте с конца. Для того чтобы ответить на ваш вопрос относительно того  сколько действует данная отсрочка, поясню, что законодательством данная норма не закреплена. Если только локальным актом учреждения… Вообще везде защита переносится на следующей год, но и после этого периода студент может восстановится и закончить обучение. Вообще в можете написать заявление а ректорат ВУЗа на разъяснение сложившейся ситуации.
Теперь про другое: С какой стати Вас отчислили-то? Я надеюсь листок нетрудоспособности на дату защиты у вас был? Если так, то я бы лучше обжаловал данное решение ректората, получив к примеру компенсацию за причиненный моральный вред и нравственные страдания)
Будут вопросы,-пишите.
P.S. Не обижайте ответивших, выберете лучший ответ!
14.04.21
Ответ эксперта
Добрый день, Андрей, принебречь расписками нельзя так как данный пункт указан в договоре. К акту приема-передачи конечно же тоже немаловажен, однако он не заменяет расписки в получении денежных средств и прежде всего этот документ должен конечно же вам, в отличие от акта приемки приема-передачи о котором вы спрашивали ранее. Я бы расписке не соотносилось с актом приема-передачи АСО относил как раз справками нотариуса которые вам выдали и в принципе они удовлетворяют требования расписки. Насколько я понял, вы человек педантичный, Я поэтому на вашем месте дабы исполни все условия договора я бы сделал данную расписку с продавцом. Удачи! 
Р.S. не обижайте ответивших, выберите лучший ответ!
06.04.21
Ответ эксперта
Добрый день!
 Данные ограничения могут быть временными, но в таком случае надо узнать до какого чила они действуют, либо же бессрочными что конечно хуже. Вообще хорошо что указано 2 статьи, а не только 56.1., это было бы даже хуже. Возможно это сервитут наложенный государством. Учитывая что это 1 сотка, то сталкиваясь с подобными вопросами могу предположить, что это к примеру либо опора ЛЭП у вас на участке, либо газорегуляторных пунктов, либо попросту государство когда-то хотело что-то прокладывать и это промежуточная точка... А вообще Росреестр обязан предоставлять информацию о документах, накладывающих ограничения на использование участка и тогда вы поймете временные или же нет… Ознакомьтесь с картой зонирования территории. Возможно, что на этом земельном участке запланировано какое-то строительство для муниципальных нужд и оно может быть изъято.
Но учтите, что суть не только в том, что на вашем участке имеется по факту сотка не вашей земли, на которой ничего нельзя строить, беда в другом. А именно в том, что вы обязаны предоставить доступ для всевозможной техники к данной сотке, понимаете.  
Покупать такой участок -это значит всю жизнь сидеть и думать, когда настанет день апокалипсиса...
Порой что никогда, но уповать на это не следует.
Будут вопросы,-обращайтесь!
Поэтому решение за вами. Удачи!
P.S. Не обижайте ответивших, выберете лучший ответ!
02.04.21
Ответ эксперта

Добрый день!

Оля, даже если имеется долг за коммуналку, квартиру все равно можно приватизировать. Ни в Законе РФ о приватизации от 04.07.1991 N 1541-1, ни в Федеральном законе о регистрации недвижимости от 13.07.2015 № 218-ФЗ или где-либо еще не написано про запрет на приватизацию при наличии долгов за квартплату.

Закон законом, но на практике бывает по-другому. При наличии долгов с такими проблемами можно столкнуться: 1.Управляющие компании не выдают необходимые документы для приватизации. Для приватизации квартиры нужно получить в Управляющей компании (ЖЭК, ПЖРТ, ТСЖ и т.п.) копию лицевого счета и выписку из домовой книги (еще ее называют справкой о составе семьи, справкой о зарегистрированных лицах по форме №9). Часто сотрудники и паспортисты УК отказывают в выдаче таких документов пока не будет оплачена коммунальная задолженность. Это неправомерно, потому что они нарушают ст. 14 и ст. 20 Федерального закона о персональных данных от 27.07.2006 № 152-ФЗ, плюс ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Что делать, если не дадут справки? Для начала нужно пригрозить обращением в прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ), так как это самоуправство — ст. 19.1 КоАП. В 50% случаев сотрудники выдадут нужные документы, так как сами знают что это незаконно. Если не поможет, стоит обратиться к их руководителю и объяснить ситуацию. Иногда срабатывает.

2. Сотрудники отдела приватизации отказывают в приеме документов

Даже если нужные документы все-таки получены (первый случай), иногда сотрудник отдела приватизации все равно отказывается их принять при наличии долгов. Свои доводы он аргументирует пп. 1 п. 4 ст. 83 ЖК — муниципалитет может через суд расторгнуть договор социального найма и выселить при наличии долга больше чем за 6 месяцев. Но здесь главные слова — через суд. Поэтому если муниципалитет не подавал в суд, то и нет законного основания отказывать в приватизации.

 

Если документы не принимают, советую сначала обратиться к руководителю отдела приватизации и объяснить свою ситуацию. Могут потребовать оформить письменное обязательства об оплате долга в определенный срок. Это является хорошим вариантом выхода из ситуации. Образец дадут там же.

 

Если все равно не принимают документы, нужно требовать именно письменный отказ. Потом этот отказ нужно обжаловать через суд — ст. 3 ГПК РФ.

Будут вопросы,-пишите!

 

P.S.Не обижайте ответивших. Выберете лучший ответ!

26.03.21
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store