от 100 p.
Опыт работы в "Автостраховании" с 1993 года.
Последний отзыв
Потрясающий эксперт! Все объяснил и прояснил! Я очень довольна консультацией! Вы супер! Спасибо Вам огромное и удачи во всем!  
Всего эксперт дал 43 ответов, Рейтинг: +49 (9 лучших ответа, 6 голоса - За, 2 голоса - Против).
Ответ эксперта

Добрый час, Юлия Витальевна!

     Позволю себе высказать несколько иную точку зрения на данный вопрос, нежели коллеги выше.

     «Как уволить», Вам уже посоветовали. «Чтобы ему не было обидно», выполнить затруднительно, так как потеря работы по инициативе Работодателя всегда сопряжена с горечью для Работника. «Почему такой бедный, если такой умный» эта присказка не из НАШЕЙ сказки, а из «забугровой», где материальные блага стоят выше МОРАЛИ. К сожалению, из Вашего вопроса не видно о каком государстве идет речь, но в РФ, все чаще и чаще стали выдвигаться лозунги, со стороны Властей, о недопустимости дальнейшего развития ЗВЕРИНЫХ отношений между согражданами. Понимаю, что это пока лишь лозунги, но как говорится ЛЕД ТРОНУЛСЯ. Не хотелось бы давать политический крен, но ВСЕМ известно, что СТРАШЕН БУНТ НА РУСИ...

     Теперь без политики. «Как с ним быть». На своем горьком опыте убеждался ДВАЖДЫ, что нет ничего хуже лояльных, покорных, безмолвных, НО БЕЗИНИЦИАТИВНЫХ работников. Если Ваш бизнес построен таким образом, что Вы тащите все на своих плечах, то для рядовой рутины сгодятся безмолвные исполнители. Если все же Вам необходимы именно помощники в Вашем бизнесе, то без «говорливых» работников имеющих возможно свежий взгляд, не обойтись. Поэтому, рекомендую не торопиться с принятием решения об увольнении. Прошло слишком мало времени для того, чтобы понять имеется ли конструктив в «требованиях» нового работника или нет. Возможно он и есть Ваш будущий бригадир на автомойке и ближайший помощник.

С уважением.

30.06.11
Ответ эксперта

Добрый час!

     Коллеги выше все верно порекомендовали. Хотелось бы добавить следующее:

— Необходимо завести журнал с перечнем потенциальных Клиентов, где будете отмечать необходимые примечания после каждого контакта;

— Представляться необходимо от имени Организации (возможно Службы);

— Обязательно, после представления, поинтересоваться о возможности разговора именно в данный момент;

— Ваше предложение должно содержать ту информацию, которая заинтересовала Вас, если бы сами были Клиентом.

С уважением.

28.06.11
Ответ эксперта

Добрый час, Ольга!

     Прежде всего, Ваша зарегестрированная деятельность в качестве ИП должна подразумевать осуществление торговли. Для организации торгового места необходимы следующие документы разрешительного характера:

— Разрешение на торговое место (размещение). Выдается местными органами самоуправления;

— Разрешение пожарного надзора;

— Разрешение санитарной службы.

     Далее, необходимо разобраться с ассортиментом продаваемой продукции (на различные категории товаров могут требоваться различные разрешительные документы) и с налогооблажение по данному виду деятельности в территориальном налоговом органе. Формы налогооблажения для ИП могут быть различные.

С уважением.

27.06.11
Ответ эксперта

Добрый час, Андрей!

     В Вашем случае самым «бюджетным» вариантом будет составление графика работы продавцов для работы попеременно во всех магазинах Вашей сети. Таким образом, Вы либо выявите нерадивых продавцов, либо убедитесь в действительном спаде продаж на рынке города.

     Если уже сейчас все Ваши магазины ДРУЖНО не приносят результатов от продаж, то возможно СПАД действительно присутствует и продавцы не виноваты. Контроль за работой продавцов конечно необходим, но не в виде некой МАНИИ. Возможно, что стоит лишь больше заинтересовать продавцов, допустим комиссией от объема продаж. Возможно Вас заинтересует методика некоторых ведущих Продавцов, состоящая в том, что некие лица (предварительно нанятые) обходят торговые пункты под видом покупателей и затем представляют информацию о качестве работы продавцов.

С уважением.

23.06.11
Ответ эксперта

Добрый час!

     Простейшие маркетинговые исследования проводятся путем ОПРОСА населения. Для этого набираеттся группа, как правило из числа студентов и создается опросный лист с необходимыми вопросами. Далее, данная группа распределяется по секторам населенного пункта (возможно одного района) и совершает опрос населения (допустим у входа в магазин) предварительно определив критерии по возрастному, половому и социальному признаку.

     Данный вид исследований естественно не даст полного спектра по реализации продукта, но хорошо покажет уровень потребительского спроса.

С уважением.

23.06.11
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Добрый час!

     Субсидия от ЦЗН выдается именно на открытие СОБСТВЕННОГО дела! Каким образом РАБОТНИК может являться собственником дела?

     Собственников дела может быть несколько, если они УЧРЕДИТЕЛИ (ООО) или возможно по некоему совместному проекту для нескольких ИП. Если сможете разработать подобный совместный проект с участием нескольких ИП, то наверняка каждому ИП и будет выдана субсидия. Либо подумайте о регистрации ООО с несколькими Учредителями.

С уважением.

21.06.11
Ответ эксперта

Добрый час, Татьяна!

     Образцы различных бизнес-планов выставлены в интернете в достаточном количестве. Если у Вас проблемы с поисковиком, то пишите мне в чат и постараюсь помочь.

С уважением.

18.06.11
Ответ эксперта

Добрый час!

     Если речь идет о получении финансовой поддержки при открытии своего предпринимательского дела, то одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований является именно получение статуса безработного. Поэтому маловероятно, что сможете обойти данное требование.

     Если речь идет о постановке на учет в службу занятости, то так же необходимо подтвердить свой статус на текущий момент. Подтверждается документально (трудовая книжка, справки и т.п.) и в Вашем случае кроме, как сокрытием действительности не обойтись...

С уважением.

18.06.11
Ответ эксперта

Добрый час, Влад!

     Все Ваши действия необходимо начинать с Согласования с Ответственным лицом за данную территорию. Этим лицом может быть Собственник, Арендатор, Администратор и т.п. Выясняйте. Если таковое лицо отсутствует (что маловероятно) или Вы, получили данное Согласование, то далее обращайтесь за следующим Согласованием в Администрацию района (возможно округа). Если данная территория является в федеральном ведении, то выясняйте какому именно ведомству данная территория подответственна. Получив Согласование от Администрации, необходимо получить Согласование от санитарной службы на данной территории. В принципе, возможна необходимость еще целого ряда Согласований (градостроительство, ГИБДД, экологическая служба и т.п.), что практически НЕВЫПОЛНИМО! Поэтому, на практике подобный вид деятельности осуществляется полулегально и под угрозой мгновенного свертывания. Предприниматели идут на подобный риск сознательно, понимая, что для именно сезонной работы не стоит городить огород и заручаются лишь Согласованием с узким кругом лиц. Если планируете закрепиться на этом месте надолго, то стоит возводить капитальное строение и тогда уж собирать ПОЛНЫЙ пакет документов.

С уважением.

18.06.11
Ответ эксперта

Добрый час, Катя!

     Сбор Разрешительных документов на установку торгового павильона (киоска) начинается с землеотвода. Вы, указали, что «установила в собственном дворе около своего дома». Если есть Свидетельство о собственности на данный участок, то необходимо посмотреть формулировку о назначении данного участка. Далее, необходимо согласовать установку павильона с администрацией данной территории (населенный пункт, район и т.п.). Если общая площадь объекта более 35 кв.м, то необходимо получить разрешение ответственного архитектора. Далее, необходимо получить разрешение (согласование) в санитарной службе и энергослужбе. В зависимости от специфики территории и удалении объекта от проезжей части, необходимо согласование с дорожной полицией (ГАИ).

     На практике, никто из владельцев павильонов не имеет полного пакета разрешительных документов… На практике, подобный вид торговли курируется неким ОДНИМ чиновником, который и берет на себя всевозможные урегулирования. Чиновники относительно легко соглашаются на установку подобных объектов, так как торговые павильоны (киоски) не являются капитальными строениями и могут быть демонтированы в кратчайшие сроки.

     Что касается организации торговли, Вы, наверняка в курсе.

С уважением.

15.06.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store