CHTO DELAT V PODOBNIH SLUCHAYAH? - тема №133030

скажите у кого то случалос подобное: без здрасте, без ничего сразу вопрос.я отвечаю что консултация платная.реакция, клиента: не работаю, денег нет, а проблемма есть. консультирую бесплатно, и прошу оставит комент и оценку. НИЧЕГО.ВОТ И ПОМОГАЙ ЛЮДЯМ



Дополнение автора от 23.10.11 08:42:44

просто у человека проблеми со здоровьем я решила что помочь можно, но клиент даже спасибо не сказал. и он мне в личку написал, я не отвечала в разделе вопросов.обидно, хочеш помочь людям, а они тебе на голову… сами понимаете

23.10.11
403
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 Деньги у всех есть Сидят же они в интернете. Просто их разбаловали мы сами

23.10.11

Посмотрел я сейчас Ваши темы на форуме… Вы сами никогда не здороваетесь, мешаете кириллицу с латиницей (хотя это всегда на русскоязычных ресурсах считается неуважением к окружающим), после того, как Вам отвечают на Ваши вопросы на форуме, практически никогда отвечающих не благодарите — вот и возвращается к Вам такой же стиль общения! ;)

23.10.11

с кем лично я не здоровалась? иногда нет русского транслита? я прежде чем задать вопрос спрашивау о цене, и кстати очень многим помогау бесплатно вообще.извените, но я благодарю ехпертов в личке, и оплачиваю консультации, и вы не зная меня не можете говорит обо мне ничего. а есле я считаю что ехперт мне очень силно помог то я плачу даже больше.а то что я тоже ехперт и не могу ставит плюсы, то я ничего поделать не могу, и свои коментарии оставляите в личке, а не на всеобщее обозрениеdmitri:

23.10.11

Благодарю, конечно, но я не нуждаюсь в указаниях, что мне делать с моими комментариями. Вы свои комментарии действиям клиента почему-то ведь не ему в личке оставляете, а выносите на всеобщее обозрение. А раз уж тему подняли — извольте и обратную связь получить.

«скажите у кого то случалос подобное» — так начинаете своё сообщение Вы (я уж умолчу о безумном количестве ошибок).

«Здравствуйте, уважаемые коллеги» — так обычно начинают сообщения на форуме другие эксперты. Почувствуйте разницу, что называется.

23.10.11

я не живу в россии больше 20 лет, насчет ошибок просто опечатка, у меня нет русского транслита. спасибо что указали на мои ошибки)))я не переходила на личности, не называла имя человека, а вот вы да

23.10.11

Здравствуйте. Отвечу вам вашими же словами:

ВЫ-«без здрасте, без ничего сразу вопрос.»

Вам отвечают " а вы им на голову… сами понимаете".)))

От себя добавлю, мир- отражение нас самих. Мы получаем возвратом то, что посылаем сами.

 

23.10.11

Если человек сидит в интернете это не значит, что у него есть деньги.Просто он не благодарный человек.В таких случаях я говорю:«Дай бог тебе здоровья.»А ведь с верху веднее.

23.10.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте Линна, колеги.

Есть деньги, нет денег — мы не знаем. О «попрошайках» писано-переписано. Это просто манипуляции. Вот — свел в одну тему наиболее встречаемые манипуляции

http://www.liveexpert.ru/journal/view/132923-delimsya-opitom?id=18650

Возможно понимание того, как нами манипулируют — поможет избавиться от «чувтства вины» и не поощрять того, кто этого не достоин.

С уважением Кудряшов.

23.10.11

Всем доброго дня!.. Бывают случаи, когда у клиента действительно трудное финансовое положение… Есть клиенты, которые даже при платной консультации не говорят «спасибо» и не ставят оценку… Есть откровенные «халявщики»… Всё это — на совести клиента..

С моей точки зрения, раз уж вы бескорыстно решили кому-то помочь, то наверное, просто от широты души, а не потому, что вам в ответ напишут «хвалебные оды»??!!..

23.10.11
Сейчас на сайте

Добрый день!

Линна, а зачем Вам вообще вступать в эмоциональные переговоры с человеком, который и не хочет быть клиентом.  Ведь намерения достаточно очевидны, как по сути обращения, так и по форме. Вас пытаются эмоционально зацепить, а Вы с готовностью соглашаетесь… зачем? Да просто ответьте клиенту вежливо, но твердо обозначив свою позицию и всех дел то... 

23.10.11
Сейчас на сайте

linna *linna Вспомните как сегодня ночью по МСК Вы пришли ко мне на консультацию не ознакомившись с профилем и не задав вопрос сразу спросили стоимость.

Стоимость чего?   По этой причине я отказала Вам в предоставлении своих услуг. Вы оказались упорной и снова спросили про стоимость), на этом пришлось заблокировать консультацию. Вы же Linna *Linna — полагаю эксперт! :)) Так что тогда от клиентов хотите когда сами поступаете не должным образом))

23.10.11

Линна, понимаю Вас. Конечно обидно. Но разве мы не встречаемся с такими людьми в обыденной жизни?  У каждого из нас такое бывало, посмотрите профили экспертов, масса нулей, да и минусы найдете, когда мнение клиента не совпало с мнением эксперта. Относитесь к этому спокойно, работа с большим количеством людей всегда подразумевает такие вещи. Удачи Вам.

24.10.11

добрый вечер, Лина!

я вас наверно очень удивлю, но У ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ БЫЛО ТАКОЕ!!

если вы соглашаетесь помочь бесплатно, то не ждите ничего в ответ.

и не жалуйтесь!!! :)

представляете что будет, если каждый эксперт будет сообщать на форуме о

всех своих «плохих» клиентов? 

24.10.11

Заявляя сразу же о том, что консультация платная, Вы нарушаете правила сайта. 

25.10.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store