Сообщения не отправляются в чате - тема №197510

Друзья, у всех такое наваждение сегодня? Ни одному клиенту в чат не могу ответить! Сообщение пишу-отправляю, а в чате оно не появляется.

06.02.12
1427
45 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

У меня появляется, но с опозданием.

06.02.12

Меня попросили сказать, что некоторые не могут войти на сайт даже — выдает ошибку 504 Gateway Time-out.

Прошу администрацию разобраться (у людей назначены консультации)

 

06.02.12

Присоединяюсь, у меня тоже проблема с чатом...

И еще клиенты жалуются, что не могут пополнить баланс деньги просто не доходят до сайта. 

06.02.12

На сайт была большая нагрузка. Мы уже приняли меры и сайт стал работать быстрее.

06.02.12

У меня LE-агент перестал соединяться.

06.02.12

Иван, не знаю, что Вы устранили… но работать невозможно, к сожалению. Сейчас пришлось перенести консультацию с клиенткой, потому что у обеих от такого чата сели нервы.

06.02.12

Добрый вечер! Та же проблема… сообщения в чате не доставляются, оплатить работу клиентка не смогла, средства повисли где то(( Агент консультанта периодически отключается и болтается(( на сайт время от времени вообще зайти не могу( В общем работы сегодня никакой( 

06.02.12

У вас проблемы с Https, когда пытаешься сделать логаут или логин вылезает ошибка 502 Bad Gateway — копайте в этом направлении.

06.02.12

С 19:15 в течение почти часа не мог войти на сайт — ошибка 502.

06.02.12

Я не могла сегодня зайти с Оперы, зато с Explorer хорошо заходила.Сейчас и с Оперы все норм.

06.02.12

Теперь все еще " круче"((( одна моя клиентка раздвоилась… два ника одинаковых… при всем этом сообщение от нее с одного ника мигает бесперестанно, а в чате этого сообщения и не появлялось, только как извещение   сверху! И все история сообщений с ней пропала(

Пришлось один ее ник закинуть в ЧС… вообще все как ((( слов нет!!!

06.02.12

Мне уже два клиента и трое экспертов отписались, что не могут войти в свои профили. Регистрируются заново — получается, а со своими данными нет.

07.02.12

Этого еще не хватало...

Теперь и выходить страшно, а вдруг не зайдешь...

А у меня должны были быть три встречи, и клиенты никогда не опаздывают, а никто из них не пришел… видимо, не смогли зайти...

«Весело»

07.02.12

Я не могла войти в свой профиль, начиная с часов трёх дня. Это был ужас!

07.02.12

Уважаемые коллеги,уважаемые Иван и Олег!!!.. Вынуждена представиться — я эксперт Ситара))… Дело в том, что с 12 часов дня я никак не могла попасть на сайт в свой профиль… И что самое интересное, могла читать форум, смотреть другие страницы, а вот в свой профиль- ну никак!!!(((Система выдает либо 502 ошибку, либо 504… Никому в чат не могла написать, хотя пыталась разослать всем знакомым экспертам и модераторам «крики о помощи»… Так же отослала и на почту администратора письмо — ответа до сих пор нет(((Пробовала поновой зарегистрироваться, чтобы хоть как -то сообщить на форуме о проблеме… тоже никаких результатов… И вдруг сейчас (о, Боже, наконец-то!!!) удалось сделать новую регистрацию, чтобы хоть как-то связаться с сайтом… Но хотелось бы, все таки, попасть в свой профиль!!!.. Я уже не упоминаю о том, что на сегодня у меня были назначены консультации, которые не состоялись по причине таких вот неполадок...

Убедительно прошу администаторов… НУ СДЕЛАЙТЕ ЖЕ, НАКОНЕЦ, ЧТО-НИБУДЬ, ЧТОБы ПРОБЛЕМы НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ ТАК ЧАСТО!!!!!!!!

 
07.02.12

Дорогие друзья!

Пишу с аналогичной проблемой. Не могу зайти со своего профиля в течение всего дня. Пришлось зарегистрироваться еще раз.

Чат вроде работает сейчас, а вот выйти из профиля и вернуться к старому, где у меня и рейтинг, и контакты — не могу. Появляется надпись —  502 Bad Gateway.

Надеюсь, в ближайшем будущем всё наладится.

07.02.12

Ситара, не падайте духом, все восстановится.

Сообщение Ваше на expertus.su прочесть не смогла, не открывалось..

07.02.12

всем доброго вечера!!)

я очень редко бываю злой и у меня золотое терпение, но...

Я СЕГОДНЯ С 11 УТРА НЕ МОГЛА ВОЙТИ НА САЙТ И ВОТ ТОЛЬКО ЧТО ПРОБИЛАСЬ!!! ЭТО КАКОЙ-ТО УЖАС. СОРВАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ!!!!

ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!

07.02.12

Нина Васильевна,

Сегодня, как никогда, тишина в личке у всех, видимо....

У меня намечено было на день 4 консультации. И никого. И ничего.

А злиться сил нет — просто сижу и медитирую в экран.

07.02.12

.

Вчера была назначена консультация. Ни я, ни клиент (судя по отсутствию письма) войти на сайт не смогли. Максимум, что удалось сделать, — это через гостевой вход написать паре коллег, попросить связаться с администрацией, но даже в том, что эти сообщения дошли до адресатов, уверенности нет. Между тем, комиссия сайта выросла. А качество работы...

Очень рассчитываю на то, что впредь подобное не повторится. Ведь и без того проблем много (в частности, в работе голосового чата — проходится договариваться на сайте о консультации, общаться с клиентом на свой страх и риск в скайпе, а оплату принимать через сайт, говорю об этом открыто, т.к. мера это вынужденная).

В случае повторения сбоев прошу администрацию предоставить экспертам возможность передать клиентам информацию о переносе консультации, даже путём раскрытия почтового адреса эксперта — ведь честный эксперт даже в случае использования почты или скайпа переведёт процент сайту, а вот подобные ситуации — верный путь потерять и активных экспертов, и платежеспособных клиентов. Надеюсь на понимание.

07.02.12

И у меня такая же проблема была!

Только начала разговор с человеком-резко сорвалось все, и зайти на сайт было нельзя.Либо ошибка 502, либо 504.При чем, смотреть профили других экспертов можно было, но никому нельзя было написать, и войти на свою страницу! Это, если не выскакивала ошибка.

Как итог: минус два крупных клиента.Которые меня «ждали-ждали, и не дождались»… Мягко говоря, неприятно!

07.02.12

Доброе утро, для меня оно сегодня добрее, чем вчера...

В течении всего вчера не смогла зайти на сайт, все выскакивали ошибки, то 504, то 502… Глядя, что кто-то другой сидит тут, становилось еще злее, но оказывается у всех было тоже не лучше.... 

МРАК 

07.02.12

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!!.. Действительно, день сегодня добрее, чем вчера)))… УРААААА!!!!.. Наконец-то удалось зайти в свой профиль!!! Всех, у кого это тоже  получилось, поздравляю))

Радость, можно сказать, со слезами на глазах… Много различных нововведений проводится, якобы, по улучшению работы сайта, но на самом деле качество от этого только падает… дальше уже некуда… Так и хочется крикнуть… ДОКОЛЕ????!!!!!

07.02.12

Ситара, полностью Вас поддерживаю! Тут бы дать возможность текущий функционал отладить как следует! Потому я сейчас и голосую против любых предложений что-либо немедленно в сайте изменить. Вот ничего вообще нового не надо, даже мгновенного вывода средств экспертом при желании самого клиента! Лишь бы стабильность улучшилась.

07.02.12
Сейчас на сайте

Всем уже доброго дня!!! И мне удалось зайти,, ох! Ох уж эти переделки недоделки...  Клиент приходит и разворачивается боясь заказать услугу.

Я как то ранее писала о статусе ПРО Ивану, нужно его продлевать в таких случаях. За несколько месяцев набралась неделя когда статус не оправдал себя. ПРОдлите нам статус:) Мы же исправно платим процент. И зачем платить за рекламу больше когда сайт сам отпугивает клиентов? Готова платить 30% сайту работающему как часики и с моментальной тех поддержкой.

07.02.12

Всем доброго дня!)

Настасья, согласна с Вами насчет статуса ПРО.

07.02.12

Поддерживаю Вас, Настасья, по поводу статуса ПРО!!! Это деньги, а они… простите, счет любят! За последние месяцы минимум как неделя вычеркнута из рабочего графика! Все таки нужно как то рассмотреть этот вопрос, уважаемая администрация!

07.02.12

Больше суток не могла зайти на сайт, ошибка была.Не очень приятная вещь, согласна с девочками про статус pro, так как за последнюю неделю было дня два точно, когда я просто не могла войти на сайт( 

07.02.12

здравствуйте, как   говорит мой сын «пичалька» меня вчера клиенты видели в статусе «он лайн» и теперь предьявляют мне притензии, что я не отвечала. сорвалось 3 важных консультации. кроме того что я нашла письма от 5 разных людей с заявками на консультации. Дорогие админы, вы неуклонно следите что бы мы исполняли свои обязанности, так будьте добры обеспечьте нам возможность работать НОРМАЛЬНО.

не далее как вчера я пожаловалась, что войти на сайт могу только при смене пароля через электронный адрес и вы ничуть не встревожившись, что это говорит о том, что на акаунт идут нападки хакеров, выставили меня глупышкой не способной запомнить свой пароль, сменили его уведомив меня ою этом письмом на сайте когда я не в он лайне… как вы предпологали, что я войду??? 

 

Спасибо вам за предпринятые меры.

 

07.02.12

Больше суток прошло… администрация по-прежнему молчит(((… Печальный факт… мдаааа....

07.02.12

Похоже апокалипсис хочет и сегодня нас посетить...

Снова не отправляются сообщения, а при отправке они улетучиваются и выскакивает диалогове окошко с ошибками...

07.02.12
Сайт опять безобразничает…
07.02.12

Глюки остались, сайт «тормозит»… клиенты притихли в ожидании лучших времен (у многих вчера деньги ушли в неизвестном направлении)… эксперты медитируют на экраны мониторов (дабы не аккумулировать негативную энергию)… администрация «ушла в подполье»… В общем целом — каждый занят своим делом )))

07.02.12

"у многих вчера деньги ушли в неизвестном направлении" — Ситара, если у Вас есть такая информация, нужно срочно «будить» администрацию! Иван тут появлялся недавно, отправьте ему поимённый список «многих»! Я бы сам отправил — да у меня-то такой информации нет, мне и вчера оплачивали нормально, и сегодня, никто (тем более так, чтобы можно было говорить о «многих») денег не терял… Да и в таких случаях, если деньги «ушли», клиенты обычно такой шум поднимают на форуме и в модераторских чатах, а сегодня тихо в этом плане...

Или Вы так, для «красного словца» про многих пострадавших клиентов, отправивших деньги «в неизвестном направлении», сказали, чтобы подлить негативчика в медитации? Тогда это нехорошо, на мой взгляд, все и так нервничают, а тут ещё фантазии отрицательного плана подбрасывать...

07.02.12

С меня вчера сняли баллы, как я считаю, незаслуженно. По тех причине у меня тоже не отправлялись сообщения. И отправляя по нескольку раз, получилось, что один ответ на вопрос продублировался. Я его честно пыталась удалить, но не сумела. В чём я виновата?! Кнопка корректирования последнего ответа есть, а удаления, вот при таких слкчаях, нет. Я очень прошу учесть эту проблему. Уверена, что никто просто так не станет такой ерундой нарушать правила сайта. Мне не жалко баллов, просто нужно доработать сайт.

07.02.12

Лилия, можете быть уверены — модераторы не снимают баллы при удалении дубля ответа, только при нарушении правил, да и то не с первого раза.

07.02.12

Уважаемые коллеги! позвольте и мне присоединиться к тем, у кого сегодня была ошибка 502. На данный момент на сайт вошла, надеюсь что ошибка исправлена.

Всем приятной работы!

07.02.12

добрый вечер всем!)

собственно, вечер не такой уж и добрый! :(

сегодня днем попала на сайт только на пол часа.

и вот только сейчас снова смогла зайти.

невозможно работать!!! :(

07.02.12

Димитрий, не «для красного словца»… Вчера еще в 19-10 в этой теме Любовь оставила пост, что клиентка перевела деньги и они зависли где-то… Но пост все  оставили без внимания (и вы в том числе)… И мне вчера переводили средства… а получила только сегодня… Так что не нужно «нападать»… Лучше, как модератор, призовите администрацию что-то уже предпринимать конкретное, чтобы проблемы с сайтом уменьшались, а не увеличивались..

07.02.12
Лилия, баллы стопроцентно не снимаются за дубликаты. А если сняли, то, видимо, было, например, удаление клиентом вопроса, на который Вы ответили, если, конечно, Вы отвечаете в общих вопросах.
07.02.12

.

Как я понимаю, репутация некоторых экспертов, а точнее — впечатления о них у клиентов несколько подпорчены вчерашними (и сегодняшними) сбоями. Люди, не читающие форум и видящие эксперта онлайн, пытались связаться, и… Просьба к администрации — сделайте рассылку для клиентов, информирующую их о ситуации. Экспертвы теряют клиентов, это, в конце концов, не в интересах сайта.

07.02.12
Внимание!

Друзья! Я более чем уверена, что администрация все видит и все фиксирует, и пытается наладить работу сайта. Просто не всегда это возможно мгновенно, иначе бы уже все было идеально. Клиентов становится больше, тем самым и нагрузка безумная на сайт. Все наладится.

Если будем сильно ныть — от этого ситуация не изменится!!!

Мыслим позитивно!

Проблему обсудили, выяснили, поняли, что у всех такая ерунда, ждем.

07.02.12

А у меня сегодня всё чудесно работает))). А вот вчера я «горько плакала», написала Ивану, а потом поняла, что он -то мне не может написать, так как в свой профиль зайти не могу.

Клиенты оказались понимающие и сами извинялись, что из-за технических сбоев не смогли быть вовремя на сайте.

Ждём-с.

07.02.12

К сожалению, в последние 2 дня на сайте периодически возникали технические проблемы. Мы активно боремся с ними днями и ночами. Большинство проблем уже исправлено и теперь все должно работать нормально.

08.02.12

Висим четвертый день :(

09.02.12

MEGAN, зато к ошибкам 

502 Bad Gateway и 504 Gateway Time-out

добавилась 

404 Not Found

ВЕСЕЛО((((((

09.02.12

В течении часа с обратившейся за консультацией клиенткой сидим в ожидании чуда((((, а чудо сейчас это внезапно пришедшее сообщение в чате… которое отправляешь по нескольку раз!!! 

Несколько консультаций в течении последних дней просто сорвались(((

Нововведения на сайте это очень хорошо, просто здорово… но так и хочется попросить администрацию-Пусть все будет как было, только бы работать спокойно!

09.02.12

У меня сегодня уже несколько раз выскакивали уже всем езвестные ошики...404, 502 и 504 ((((Блоги же вообще не могу открыть… ни прочитать, ни написать… Уже с трех браузеров пробовала… открываются с трудом и через раз((((..

13.02.12

у меня проблема с открытием чата. сайт очень тормозит, а чат в последние несколько дней открывается очень долго. и в опере и в мозиле

13.02.12

«прекрасное» начало дня — сайт не работает опять, сообщения не отпарвляются, клиентка ушла....

14.02.12

К сожалению, были проблемы с хостингом.

14.02.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store