Здравствуйте уважаемые эксперты сайта!
Выступаю в первый раз с предложением об улучшении работы сайта.
Каждый из нас сталкивался с клиентами, упорно не читающими профиль и, даже визитку.
Основные формы приветствия «Здравствуйте», «Здравствуйте, можно задать вопрос?», «А Вы можете решить мою проблему? и т.д.» Вместо того, чтобы конструктивно начать диалог, представившись, сказав возраст и кратко описав суть проблемы.
Все мы читали эти
Суть моего предложения: Каждая отрасль может придумать свой универсальный бланк данных, которые нужно знать, прежде всего. Это сэкономит время, позволит не довести халявщика до 10 сообщений, продемонстрирует мотивацию клиента, да и просто упорядочит первую стадию работы – сбор анамнеза.
Анкеты могут выскакивать после кнопки «обратиться в чат».
Например так: Чтобы сделать консультативную работу более качественной и сэкономить Ваше время и соответственно деньги, предлагаем Вам сразу дать о себе следующую информацию: Представьтесь, укажите возраст ( у эзотериков дату рождения); затем каждая категория предлагает свои варианты: у врачей например, рост, вес и серию вопросов, которую надо знать в самом начале. Далее укажите коротко суть Вашей ситуации и результат, к которому Вы хотите прийти.
Было бы неплохо просто сделать такой шаблон, выскакивающий перед обращением, а текст каждый может настроить самостоятельно.
Выслушаю с уважением любые мнения по данному вопросу.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |