Агент,онлайн - тема №229248

Добрый день, хотела такой вопрос задать!

Раньше у меня почему то работал агент, т.е. если я бы не на сайте, и он включен был, я была в онлайне, а вот дней пять назад, я сделала про, и в течение 4 дней не была на сайте, но агент был включен, поняла что никто не пишет и это странно, зашла смотрю меня дажев списке экспертов нет в онлайне( Получается, чтобы я была на сайте в онлайне, мне теперь нужно постоянно раз в 10 минут обновлять свою страницу, именно нажимая на свой профиль? Иначе я снова уйду в не онлайн.

 

18.03.12
2852
57 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день Ирина. У меня та же самая ситуация!

18.03.12

Прочитала о функциях агента :

Агент консультанта это Windows-приложение с иконкой в системном трее (как у ICQ или Skype), которое позволяет быть на связи с Вашими клиентами, даже не заходя на сайт LiveExpert.ru. Агент консультанта издает звуковой сигнал и начинает мигать, как только эксперт получит новое сообщение. Кроме того, эксперты с агентом консультанта в статусе “Онлайн” видны и на сайте LiveExpert.ru в статусе “Онлайн”, что существенно повышает их шансы на то, что клиент обратится за консультацией именно к ним. Мы рекомендуем всегда запускать агент консультанта, когда Вы в сети и потенциально готовы консультировать.

Получается все должно  быть как раньше((А этого нет( 

18.03.12

вот-вот… и я об этом ))))

 агентурная база дала сбой !

18.03.12

Конечно хорошо, что я пять дней ничего не делала)Но вот получается пять pro в пустую прошли(

Да и хотелось бы чтобы агент работал, не очень удобно тыкать каждые 10 минут на обновление 

18.03.12

Здравствуйте. У меня та же проблема, клиентов нет же приличное время-меня просто не видно ни в списке ни в профили-везде я оффлайн. А я ожидаю двух очень крупных клиентов на работу. Это сайту пойдут весьма приличные деньги. Я им в результате сама написала, но пока тишина, так как говорят, что и зайти сложно сюда тоже. Ну как так можно работать? И ведь у многих так.

18.03.12

Здравствуйте! У меня тоже так было на той неделе, когда ПРО был. Мне, чтобы я была в списке, приходилось каждые 10 минут обновлять не по разу страничку, когда я обнаружила, что меня нет даже в списке онлайн. Поэтому и клиентов меньше было...

18.03.12
Сейчас на сайте

Здравствуйте. Такую неполадку заметила уже 27 февраля о чем сразу написала Ивану. Ответа так и не получила. Приходится переворачивать странички, очень неудобно. Клиентов уменьшилось раз в 10.

18.03.12

А у меня при входе через агент сайт показывает окошко с паролем и логином, значит меня на сайте не видно, если я не листаю страницы и не пишу. Клиентов стало намного меньше, это продолжается около 2 недель, видимо связано с теми сбоями, которые были в конце февраля.

18.03.12

Аналогичная ситуация и уже давно. что печально :((( 
Неужели нельзя сделать чтобы эксперт сидящий у компьютера был в списке экспертов он-лайн при включеном агенте?  (причем он шевелит мышкой и кнокает по клаве — а не просто на кухне готовит борщ!" :)))

18.03.12

Такая же ситуация!

Очень неудобно тыкать мышку каждые 15 минут....

18.03.12

небольшой выход из ситуации ставиш в браузере обновлять страничку каждые 5 минут.

18.03.12

в опере точно есть эта функция

18.03.12

и у меня тоже агент не работает.

Ирина, молодец, что подняла тему.

18.03.12

 Я  тоже поднимала эту тему, но откликнулось только 2 человека и всё заглохло. до сегоднешнего дня. Мне посоветовали обновлять, но это надо уметь. И зачем заморачиваться когда есть «агент»?  

Значит это сбой системы? Или спец настрой.?

19.03.12

Всем доброго времени суток.

Мне видится, что Наиболее верный вывод сделала Галина Целитель.

Постоянная перезагрузка сайта — одна из форм накрутки посещаемости сайта.

Другого просто в голову не приходит. А то, что приходит, решается админов в пять минут...

Но и пусть бы было так.

Только эта накрутка пустая.

Роботы каталогов и поисковиков давно такие выкрутасы научились распозновать.

Сайту гораздо выгоднее, что бы посетители приходили, видели Эксперта в сети и задавали ему вопросы.

Вот здесь и накрутка и денюжка в 20% светит реальная...

20.03.12

Сергей Владимирович полностью согласен с Вами!

20.03.12

У меня тоже самое уже давно. Это очень неудобно.

20.03.12

Изменение статусов online\offline в агенте исправлен.

20.03.12

скачала агент, проверила — агент включен;

сижу в чате общаюсь с экспертами, через 20 минут проверяю — нет меня онлаин :)

не работает этот вариант :) что делать?

21.04.12

Та же самая история — без статуса ПРО высвечиваюсь как положено, сейчас(и сегодня тоже) со статусом должна постоянно следить и через 10 минут обновлять страницу, плюс к этому при входе на сайт перезагружать страницу, так как автоматически при входе со статусом ПРО я не видна

21.04.12

я и без статуса теряюсь :)

21.04.12

чесно говоря. я такой проблеммы незамечал, но у меня страничька всегда включенна, и агент тоже.

21.04.12

Мне это тоже очень не нравиться, если пять минут не «елозить» мышкой, то как будто тебя век на сайте не было. Ситуацию пора менять. Олег, Иван, объясните, пожалуйста, с чем это связано? Может я что-то не так делаю, где-то нажать что либо, включить дополнительно или как?...

21.04.12

Аналогичная ситуация.

21.04.12

Сейчас снова так...

21.04.12

дело в том, что у меня сестренка в эзотерике сидит, так она круглосуточно онлаин :) без агента и без щелканья мышки. Пробовали компами меняться, не помогает :)

21.04.12

получила ответ от одного эксперта:

Я знаю почему и как сложилась эта ситуация. Дело в том, что в самом начале работы сайта, эксперт был виден всегда и появилась проблема. У кого выше рейтинг — того и видят. Тогда было принято решение, которое действует и сейчас. Если эксперт какое время не шевелит мышкой — он «пропадает», а на его месте появляется следующий. По моему грамотное решение!

а я не согласна :) я работаю на нескольких ресурсах и перепрыгивать каждые 5 минут для щелканья мышкой не удобно :) 

это же не серьезно… клиент должен видеть, что на сайте много экспертов… это же психология продаж… У НАС ЕСТЬ ВСЁ :)

21.04.12

А теперь Иван и Олег объясните мне, пожалуйста, почему я при присутствии на сайте нахожусь среди не присутствующих на сайте со статусом ПРО на третьей странице. На скриншоте видно, что у меня есть значок «на сайте». Тройная перезагрузка результата не дала

1

 

21.04.12

Имхо, проблема решается достаточно просто: нужно не ограничивать количество экспертов, находящихся онлайн, 20-ю на странице, а показывать ВСЕХ экспертов, находящихся онлайн (т.е. зашедших на сайт и не вышедших). То, что весь список не поместится в один экран монитора — неважно, скроллинг никто не отменял. Имхо, скроллинг удобнее перехода со страницы на страницу. При этом всякое слежение за активностью эксперта можно просто отменить — пока эксперт не вышел с сайта или не разорвалось соединение с ним, он считается находящимся на сайте.

 

21.04.12

Лана, цитирую вас "я работаю на нескольких ресурсах и перепрыгивать каждые 5 минут для щелканья мышкой не удобно :)" одновременно на трех ресурсах работать в реальном времени невозможно, что вы и подтверждаете. В жизни надо выбирать главное, собственно работая на других ресурсах вы изменяете конкурентноспособность данного ресурса ЛЭ.
изменять можно как и в худшую так и в лучшую сторону, в зависимости от того чьим агентом вы себя считаете :)) почти что шутка :))

Я считаю, что вполне адекватно, что в таком случае статус падает в оффлайн, хоть это и не приятно. Я бы тоже поднял ON-Line в понедельник с утра пораньше и погасил в субботу с вечера попозже :)))

и мне оч нравится фраза в начале темы «в течение 4 дней не была на сайте, но агент был включен»

 

21.04.12

Серега,

про ресурсы — по моему это не выгодно сидеть на одном ресурсе :) клиенты очень редко сразу готовы к консультации и они в поиске, а меня нет :)) какая прелесть :))

одновременно можно работать на 5 ресурсах :)) все выдают клиентов и консультации расписываешь в разное время, может кто-то и в одно может :)) я думаю, что РЕЙКИ можно ведь нескольким людям одновременно посылать?

а вот мышкой сидеть щелкать, совсем не интересно! Сергей, это что сидеть только на LE? По моему вполне нормально, если нет желания отвечать на общие вопросы, отвечать только на сообщения, которые приходят именно ко мне? А как ко мне кто-то придет, если я офлаин? Я что сторож?

я не являюсь ни чьим агентом, кроме себя :) 

И Вы меня удивили вашим сообщением :) На Вас это не похоже :)

21.04.12

Уррра!!! Полчаса без глюков (надолго ли???)

21.04.12

Хотелось бы чтобы надолго… без глюков!

21.04.12

  а это все бесполезно — и умные мысли экспертов  и вопли и поиски «путей выхода»  из ситуации, которая сделана администрацией специально и вручную

 у меня два часа без ПРО   ни разу не дернул мышкой, и вишу себе спокойно как в галлерее, только купил ПРО — сразу  через 7-10 минут смыло  

 это факты — все остальное сотрясание воздуза  … как и заморозка, отморозка оплаты  и  другие просьбы-предложения експертов

 

21.04.12

У меня тоже давно такая ситуация. Если чуть меньше года назад можно было включить агент и отойти вообще, а по пришествии обнаружить несколько писем, то сейчас даже сидя за компьютером — на сайте тебя не будет.

ИМХО, никто не обязан высиживать на сайте специально, чтобы «светиться», тем более, что реальных клиентов не так много, а время своей жизни очень ценно для других дел. Для меня это во многом причина отказа от «Лива», поскольку часто моя готовность консультировать не связана с сидением на сайте и даже за компьютером.

Ну а с другой стороны, если данное положение обусловлено экономическими соображениями (в том числе особенностями продвижения сайтов) для владельцев «Лива», то и упрекнуть их нельзя, если каждый сам за себя…

21.04.12

Полностью с Вами согласен Анастасия!

Раньше намного удобней было чем сейчас… Не отойти от компа.

21.04.12

Здравствуйте. Хочешь заработать на сайте — привяжи себя к компу :)

изображение из вопроса

 С уважением, Govaard

22.04.12

Очень любопытная позиция. «Я работаю на других сайтах, а ко мне тем временем не идут клиенты с ЛЕ».

На мой взгляд, всё правильно. Выбирает эксперт ЛЕ как основную площадку — он и будет в списке тех, кто на сайте, к нему клиенты и пойдут. А к тем, кто «компьютер включён а я занимаюсь своими делами» — не пойдут.

22.04.12

Дмитрий, я если на сайте, то сижу не отходя, но со статусом ПРО, если не перезагружаю каждые 7-8 минут страничку, пропадаю не просто с первой страницы, а из экспертов-онлайн(см. мой скриншот выше). Так что это или глюк, или не знаю что.

22.04.12
Сейчас на сайте

Здравствуйте Друзья.

Говаард, «плюсадин»!!!

22.04.12

получается такая ситуация    на сайте есть неписанные правила

а то, что писаНно не факт, что сайт их соблюдет

в принципе после поста Ореста можно было написать АМИНЬ :)

только уважаемая администрация! А Вам это выгодно, чтобы всего 7 психологов было онлаин? Такой огромный сайт и всего 7-12 психологов :) всего 20 эзотериков? всего 3 юриста? что подумает клиент? А ЕСТЬ ЛИ ТУТ ВСЁ? 

 

22.04.12

Граждане-мозиловладельцы, поставьте себе расширение  Tab Mix Plus

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/tab-mix-plus/

и будет вам щастье- можно установить автоматическое обновление страницы хоть каждые 15 секунд:)

В Опере эта функция встроенная. В Хроме — ставится аналогичное TMP расширение.

22.04.12

Поставил расширение на мозилу… все равно через 15 минут.агент включается на оффлайн!(ставил обновление страницы через 1 минуту.)

22.04.12

Согласна с Сергеем Владимировичем! У меня Опера, когда на сайте, то эти обновления страницы сбивают всё, что я уже начала писать на форуме :)), пришлось убрать когда я на сайте. Когда консультирую клиента в реале, поставила обновление, через 2 мин, но агент включается на оффлайн и меня нет на сайте. Обновление работает, если елозишь мышкой по другим сайтам, то этот сайт обновляется тогда, а стоит отойти от компа и всё. Остаётся себя цепью приковывать, чтобы клиент понял, что я готова с ним работать, просто отошла кофе выпить или носик попудрить :)))
Но у меня статуса PRO нет, а проблема та же.

С уважением, Govaard

22.04.12

Проблема с агентом должна была быть устранена. Пожалуйста, дайте знать, у кого заработало у кого нет.

В любом случае, скрипты мозиллы не стоит устанавливать. Мы лучше ошибку  оперативно исправим.

23.04.12

Олег, я проверила сейчас — не работает.  Агент включен, я за компом.  Проверяю себя в списках с другого браузера (не залогинившись) — я в оффе. 

24.04.12

Олег, я проверила сейчас — не работает.  Агент включен, я за компом.  Проверяю себя в списках с другого браузера (не залогинившись) — я в оффе.

Олеся, когда Вы зашли в агент статус обновляется не мгновенно, а через 3 минуты после входа.

24.04.12

Агент включен с утра, но я постоянно ходила по сайту, не было возможности проверить )  Отошла на обед на полчаса, подошла — в оффе вижу себя. 

24.04.12

Вы знаете как работает Агент и когда статус меняется на online\offline?

Если Вы в течении 10 минут не совершали за компьютером никаких действий, тогда ваш статус меняется на offline. Как только Вы пошевелите мышкой статус на сайте поменяется на online, но не сразу, а через 3 минуты.

24.04.12

ух ты.  Спасибо за разъяснение ) 

Удаляюсь из этой темы, у меня, получается, все корректно работает ) 

24.04.12

Здравствуйте. 
Уважаемый Иван, тогда какой смысл в агенте? Ради дополнительной пищёлки? Если находишься на сайте, то и так пищит о приходе письма и его видно. Если отходишь, то агент переходит на оффлайн. Тогда лучше, когда отходишь попить кофе, выключить агент и поставить страницы на обновление автоматическое. Вопрос: зачем агент? 

С уважением, Govaard

25.04.12

Смысл агента в том, что Вы можете заниматься за компьютером своими делами и на сайте будете отображаться online. И ради пищёлки тоже.

Не нужно постоянно раз в 10 минут обновлять свою страницу и вам необязательно находится на сайте, чтобы быть online.  Мной уже было написано и не раз как работает агент.

Поэтому если активности за комьютом пользователя в течении 10 минут не было, статус меняется на offline.

 

25.04.12

Уважаемый Иван, спасибо за ответ! Теперь я поняла, что когда за компом и занимаешься своими делами, то лучше иметь включенный агент, а когда отходишь от компа, то агент лучше выключить и ставить страницу на автоматическое обновление.
Коллеги, я вывела идеальную формулу для того, чтобы нас видели  на сайте :)))))))) 

изображение из вопроса


25.04.12

Мне не очень нравится обновление каждые 10 минут(( 

лучше бы просто агент работал даже если меня нет за лептопом какое то время(так намного удобнее 

25.04.12

Только пусть очень догадливые любители перехитрить всех и вся и уходить от компьютера, любой ценой оставаясь на сайте в списках «онлайн», не обижаются за блокировку профиля по причине "Предоставление клиентам заведомо ложной информации или обещание им того что гарантировать заведомо невозможно."

Наверное, никто не любит оказаться в часы приёма (аналогия — эксперт «светится» как присутствующий на сайте) перед закрытой дверью кабинета/магазина/офиса? И стоять, не понимая, придёт кто-то или не придёт. Только одно дело просто стоять, а некоторые посетители пишут о своей беде или проблеме, и поэтому не пойдут сразу «в соседний кабинет», а так и будут сидеть и ждать, пока там эксперт нагуляется по своим делам и соизволит вернуться к компьютеру.

В последнее время часто поднимается вопрос этики, и, признаться, меня выводы об отношении многих экспертов к этике и об этичном отношении к клиентам и коллегам удручает.

26.04.12

Доброе утро!
Уважаемый Димитрий, Вы вот приводите пример с магазином, тогда и я Вам приведу пример с тем же магазином. Я не видела, чтобы продавец, когда ему нужно зайти в подсобку, закрывал магазин. :) 
Вы пишите: «Только пусть очень догадливые любители перехитрить всех и вся и уходить от компьютера, любой ценой оставаясь на сайте в списках «онлайн», не обижаются за блокировку профиля по причине „Предоставление клиентам заведомо ложной информации или обещание им того что гарантировать заведомо невозможно.“
— что значит по Вашему перехитрить и кого перехитрить? Эксперт если уходит из дому, то явно компьютер не будет оставлять включенным. У эксперта есть постоянные клиенты и он дорожит ими. Если клиент написал, видя, что эксперт на сайте и не получил в течении часа ответа, то он может подумать плохо об эксперте и не прийти к нему больше. 
  — по Вашему, эксперт не человек и он не может покушать, сходить по своим нуждам?! Я не могу по Вашему, к примеру гладить и смотреть кто мне напишет, чтобы потом оставить свои дела и принять человека?! Это что, скорая помощь и человек обязан ответить в течении 2 минут? И потом, я не обязана отвечать всем клиентам, кто мне пишет! Я когда консультирую кого-то, то не обращаю внимание на другие сообщения. Кому понравиться, если я консультирую в голосовом режиме клиента и при этом говорю ему: „Извините, мне пришло сообщение и я сейчас отвечу?“ Я отвечаю, после своей консультации!
 — чтобы блокировать профиль по причине „“Предоставление клиентам заведомо ложной информации или обещание им того что гарантировать заведомо невозможно.», нужно установить камеру наблюдения за экспертом, в противном случае, это может основываться только на догадках модератора, а значит профиль эксперта будет заблокирован просто так, из желания. 
Вы пишите: «В последнее время часто поднимается вопрос этики, и, признаться, меня выводы об отношении многих экспертов к этике и об этичном отношении к клиентам и коллегам удручает.» 
— лично те, эксперты с которыми я общаюсь, относятся так к клиентам, что дай Бог каждому!

 P.S. Я вчера писала двум модераторам с утра по техническим вопросам. Оба были на сайте. Ответ от одного получила сразу, а от другого вечером. По мне это значит, что человек был занят и смог ответить только тогда, когда смог, а не потому, что он меня обманул ( был на сайте, а на самом деле может не был и схитрил :))) „“Предоставление клиентам заведомо ложной информации или обещание им того что гарантировать заведомо невозможно.» 
Тема поднята и эксперты хотят быть для клиента на сайте тогда, когда они готовы с ним работать, а не ради того, чтобы просто быть.

 С уважением, Govaard

26.04.12

Уважаемая Говард, не стоит так заводиться. Я не про тех, кто гладит и посматривает на лэптоп. Я про тех, кто «ушла пообедать, прихожу через полчаса — а я в оффлайн!». И клиент, который выговорился «в пустоту», может уже и не пойти к другому эксперту, Вы же понимаете это, как психолог.

26.04.12

Дмитрий не согласна с вами, я могу отойти на полчаса, и прийти и ответить! Я думаю человеку которому нужна помощь, он поймет что у эксперта могут быть дела и подождет. К примеру когда я работаю, я говорю людям сразу о сроках, и единицы говорят, ой мне надо именно сейчас.Многие готовы ждать! Я тоже не увидела обмана, где эксперт обманывает людей? В том что не отвечает через 5 секунд? Врядли.

26.04.12

Могу понять Димитрия, логично, что стоит избегать такой ситуации, когда на сайте полно экспертов, но большая часть из них отошла. Единственно возможный способ хоть как-то проконтролировать ситуацию на таком огромном портале — это отследить шевеления мышки ))) Хотя, несложно понять, что напрямую это не может быть связано с занятостью эксперта, который, например, может читать книгу в компьютере или в бумажном варианте (мышку не трогать), а при этом быть свободным для консультирования или занятым.

Другое дело, что в компьютере эксперт, слыша призыв о помощи с большей вероятностью откликнется, даже если он на самом деле занят, но ведь это проблемы эксперта? Давайте не будем забывать, что проект коммерческий и массовый, а проблемы и трудности отдельного эксперта даже за красивые глаза и ум никто решать не будет. Не нравится одному — придут десять других. Давайте прямо говорить, что сайту не выгодно терять свой траффик клиентов из-за таких вот отсутствующих экспертов, а компетентность здесь не при чем.

По этой же причине (массовость проекта) могу понять экспертов, и не вижу обмана в том, чтобы быть онлайн. Этот проект — не благотворительная организация, где эксперт обязан отвечать. Для этого (что касается психологии) по крайней мере в России существуюет государственная служба психологической помощи, если кто не знает, которая оказывает бесплатные консультации и через чат и через скайп, а также разные другие службы.

Тем более о каком клиенте мы говорим? О тех 90 %, которые пришли «задать вопрос 800 экспертам сразу»?)) Те клиенты, которые хотят адресно получить именно Вашу помощь обычно:

1. здороваются

2. спрашивают, когда можно получить консультацию

И им куда удобней видеть Вас онлайн (подразумевается, что Вы в обозримом будущем сможете ответить), чем гадать, долго ли Вы будете отсутствовать в оффлайне.

26.04.12

Возможно Администрации следует установить на сайт другой агент, работающий более качественно.

07.01.13

у меня такая проблема, я выхожу из агента на компе, а все говорят что я онлайн,  и так круглые сутки, если не зайду 2 дня, буду 2 дня онлайн, 3 значит 3 дня, то есть агент как бы сам по себе))) я не знаб что делать, пробывал удалять учётки на компе и мобиле, просто выходить, отключал веб агент, кароче ничего не помогает, может здесь мне чем нибудь помогут ) 

17.01.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store