Пользователям Яндекс Денег приходят письма со следующим содержанием:
Здравствуйте!
По соображениям безопасности Вам необходимо пройти идентификацию!
1).Подтверить введенные Вами данные ранее, необходимо заполнить данную форму.
2).Вы можете пройти идентификацию, лично посетив один из наших офисов. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Скачайте с сайта Яндекс.Денег форму заявления (на русском языке, на украинском языке) и заполните ее. Чтобы не допустить ошибки в цифрах, номер счета желательно скопировать и в
Распечатайте заявление. Если у вас нет такой возможности, то вы можете получить и заполнить бланк непосредственно в нашем офисе. При этом обратите внимание: в заявлении обязательно должен быть указан номер вашего счета.
Возьмите заявление и паспорт (или другой документ, данные которого вы указали в заявлении) и придите в один из офисов Яндекс.Денег в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Одессе или Симферополе.
Отдайте одному из секретарей заполненное и подписанное заявление, а также документ, данные которого вы указали в заявлении (секретарь снимет с документа копию и сразу же вернет его вам).
Затем ваше заявление будет обработано сотрудниками Яндекс.Денег. Это может занять до 7 рабочих дней.
После того как данные будут обработаны, вы увидите на главной странице сайта (или в окне программы ²Интернет.Кошелек⌡) запрос на их подтверждение. Для завершения идентификации нужно будет подтвердить согласие с указанными паспортными данными.
Внимательно проверьте данные. Если в них есть ошибка, свяжитесь с нашей службой поддержки. Если же очевидно, что паспортные данные не ваши, просто нажмите на кнопку ²Отказаться от подтверждения⌡.
3).Вы можете пройти идентификацию, отправив нам по почте или с курьером заявление с нотариально заверенной подписью. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Скачайте с сайта Яндекс.Денег форму заявления (на русском языке, на украинском языке) и заполните ее. Чтобы не допустить ошибки в цифрах, номер счета желательно скопировать и вставить в текст, а не набирать вручную.
Распечатайте заявление.
Возьмите заявление и паспорт (или другой документ, данные которого вы указали в заявлении).
Заверьте подпись на заявлении у нотариуса.
В соответствии со ст. 80 ²Основ законодательства РФ о нотариате⌡ нотариус свидетельствует подлинность подписи на документе, содержание которого не противоречит законодательным актам РФ. Нотариус, свидетельствуя подлинность подписи, не удостоверяет факты, изложенные в документе, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом.
Отправьте заявление с заверенной подписью в представительство ОOO ²ПС Яндекс.Деньги⌡:
Когда мы получим ваше заявление, оно будет обработано нашими сотрудниками. Это может занять до 7 рабочих дней, а в случае, если вы отправите заявление по почте — даже несколько недель (с учетом времени самой почтовой доставки).
После того как данные поступят в Яндекс.Деньги, вы увидите на главной странице сайта (или в окне программы ²Интернет.Кошелек⌡) запрос на их подтверждение. Для завершения идентификации нужно будет подтвердить согласие с указанными паспортными данными.
Внимательно проверьте данные. Если в них есть ошибка, свяжитесь с нашей службой поддержки. Если же очевидно, что паспортные данные не ваши, просто нажмите на кнопку ²Отказаться от подтверждения⌡.
Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
ООО «ПС Яндекс.Деньги», Московский филиал. 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. Тел: +7 (495) 739 2325 Факс: +7 (495) 739 2211
С уважением,
Евгений Мирошниченко
Служба безопасности и финансового мониторинга
ООО «ПС Яндекс.Деньги»
Далее предлагают перейти на страницу с формой идентификацией.
Лично меня смутило, что при переходе на так называемую форму, попадаешь на страницу, где необходимо вписать все пароли, но самое главное я заметила, что форма находиться поадресу http://identificational-money-yanbex.16mb.com/, также у самой системы нет такого способа как идентификация через электронную форму. Данный вид мошенничества назвается фишинг — мошенники создают подложный сайт, похожий на сайт платежных систем, далее представляясь тех. поддержкой «выуживают» у потерпевших пароли от электронных кошельков.
Будьте бдительны!
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |