По 30 вопросов от клиента в общей ленте.... - тема №4478300

Очень люблю наших клиентов, и всегда готова им помочь, в том числе и безвозмездно в общих вопросах.
Но есть рамки этики… Некоторые клиенты, пусть даже и в платных вопросах задают по 10 вопросов и иногда меньше, иногда больше. Я все понимаю, но чтобы ответить на ВСЕ заданные вопросы в разных сферах, нужно потратить колоссальное количество энергии, а бывает так, что нашим клиентам не совсем нравится ответ и эксперт работал бесплатно.
Я могу ответить, к примеру, бесплатно на 1 вопрос, но за большее количество, я конечно попрошу плату, так как это моя работа…
Давайте будем взаимопонимающими… Крик души.
26.09.21
2902
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

И как, успешно?
 Уважаемая, Рубина, ваш крик души обращен к экспертам или клиентам?
26.09.21
Вы так тут пишите, как будто вам обязали отвечать на вопросы в ленте. Не отвечайте, делов то, это все на добровольных началах.
26.09.21
Сейчас на сайте
изображение из вопроса
26.09.21
Навыки рождаются практикой, практика усмиряет крики души, опыт утешает, коллеги поддерживают)
26.09.21
Здравствуйте. Спокойней к этому относитесь, отвечайте на столько вопросов, сколько можете ответить, в свое удовольствие. Вы не измените некоторых людей, следовательно, надо менять отношение к ситуации. От всей души, желаю Вам — Успехов Во всем!!!
26.09.21
здравствуйте!
Вас никто не обязывает отвечать на 10 вопросов...
Отвечайте выборочно

27.09.21
Сейчас на сайте
По всей видимости, крик души адресован администрации, которая не ограничивает клиентов в количестве бесплатных вопросов. Автор, я вас поддерживаю, хотелось бы что бы клиент имел определённые ограничения в количестве бесплатных вопросов на сайте, но такого не будет) это двигатель рекламы) это  маркетинговая уловка, потому что любит наш народ всякое… хм… хотелось ответить строчкой из песни, но лучше воздержус). Любит наш народ всякое бесплатное, которое чаще всего, во всех сферах жизни, является именно тем словом… которое из песни не выкинешь)
27.09.21
… а если бы вы не тратили колосальное количество энергии при тех же результатах

… если бы не выходили замуж за каждый вопрос
27.09.21
Николь Лемье. согласна с вами. И возникла идея. Есть же плагиат-фильтры на сайте. Было бы классно использовать их для помощи клиенту. /Часто они дублируют свои же вопросы. Если робот им напомнит, что этот вопрос уже был опубликован, они хотя бы перефразируют. Часто для этого приходится и ситуацию пересмотреть, подготовиться для взгляда с нового угла зрения.
27.09.21
Я такие вопросы обхожу. Они у меня вызывают брезгливость. Что-то в этом есть деревенское — «раз уплОчено, надо хапнуть, сколько смогу».
27.09.21
Вот если вы заявляете, что готовы помочь ВСЕГДА и БЕЗВОЗМЕЗДНО, то и помогайте, чего теперь жаловаться, что клиент сел на шею? Вам же хочется всех спасти и причинить добро — вперед и с песней!
28.09.21
Каждый принявший участие " в ответах" — в своем репертуаре.
Всех уже можно запросто прогнозировать заранее — каждый «активист» на форуме остается каждый раз собой....
Среди всех — единица настоящего человека — не называю по вполне понятных причинам — эта эксперт сама о себе все знает.
Остальные — уже набившие оскомину однотипные марионетки — злые, завистливые… навсегда испорченные лицемерием и лживостью фрагменты человеческого мира))
И вот эти «люди» решают и помогают другим«людям» делать выборы, решать жизненные задачи… выбирать пути..
Слепые ведут слепых — вот что ужасно с духовной точки зрения на этом ресурсе, претендующем на заседание ведающих...

30.09.21
Вы и вправду считаете что те отписки в общей ленте это и есть работа или помощь консультация?
Кого пытаемся убедить в этом…
И ещё более странно читать это нытье  на фоне приворота за тыщу рэ)
01.10.21
Ув. Lobotoamt,  не хотелось бы Вас обижать, но где конкретно Вы увидели у меня «приворот за тыщу ре»?)
Не будьте злюкой)
И я не ною, просто своим обращением хотелось внести лепту в   налаживание  доверительных и понимающих отношений с клиентом. 
Очень странно читать такие оскорбления от эксперта Вашего уровня.
С уважением…
21.10.21
Можно отвечать очень кратко по каждому вопросу, доставая всего одну-две карты, или же вообще не отвечать на такие вопросы)
23.10.21
Я перестал отвечать (почти). Так как многие клиенты, спустя время пишут, «Владислав, а Вы были правы», а лучший ответ ушел не мне и от этого прискорбно. Надоело бесплатно смотреть. Заметил тенденцию, нехорошую, клиенты вообще перестали выбирать лучший ответ или понравившийся (не все, но большая часть). Специально может. Некоторые вообще никогда не выбирают. Потому извольте.
25.10.21
Да, можно сделать так, чтобы у клиента было допустим 3 графы для вопроса и в каждой графе определенное количество символов и также графы для даты рождений и фото, что ограничивало б в некотором роде. Да и вообще можно поднять стоимость вопросов,600 руб сделать 900 руб, а 1500 руб сделать 2500 руб, почему нет.
С уважением ко всем и вся!)
27.10.21
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store