Голоса от "нравится" до "Не нравится" - тема №4994741

Уважаемые коллеги, у меня есть преложение к администрации сайта, по поводу вкладки «голосов» за ответы, очень надеюсь на поддержку коллег.
Считаю, что следует контролировать все недовольства, чтобы оградить себя от «липовых минусов», и впредь, чтобы клиенты не смогли испугать экспертов, дерзко заявляя: " отвечайте, а то буду бесщадно минусовать", а давайте так, удаляя свой вопрос и наш ответ, пусть его минус тоже удаляется.
Пусть спрашивающий и получающий ответ на свой вопрос, если ставит «минус», а потом " передумал", и захотел удалить свой вопрос, то пусть всё и удаляется вместе с вопросом изначальным, когда «недовольство» нет возможности опровергнуть и понять, теряется смысл считать «минусы», кроме как просто видеть, что у тебя «накопились минусы", вот вопрос удалил, а минус оставил, так зачем, что это даёт, кроме как вводит всех в заблуждение, остался минус.
На мой взгляд, если клиент недоволен, то он мог бы получить еще один вопрос, чтобы дополнительно выяснить причины, заодно дать эксперту и самому себе еще возможность исправить, обьясниться, что намного выгоднее, чем оставить «минус» ничего не понимая, оставляя нерасследованным недовольство, как факт «мне не нравится», почему — просто «Баба яга против» :)
Нужна работа, иногда может более тщательная, если есть недовольство — так давайте вяснять, в чем проблема, стоит остлеживать такие «недовольства» или мы оставляем вопросы нерешенными, что не так, что собственно не нравится… Просто " не нравится и всё!?" — нельзя так работать, эксперт думал, отвечал, писал, тратил свои нервы и время — а ему в ответ — просто минус ?! Не годится так, тогда просто нет никакого смысла в этих минусах и плюсах.
Получается — клиент написал вопрос и получил ответ, поставил минус и исчез.
Минус — остался, во вкладке " ответы и голоса"- накапливаются неизвестные «минусы», но нет вопросов и нет ответов, не понятно кто и за что ставил минус, и почему, зачем они складываются, кто их плюсует, и причем постоянно, т.е. — ежедневно тихо и не понять от кого, добавляется незаметные минусы…
Конечно, среди прочих, есть и такие, кто открыто минусует, оставляя порой свои злобные отзывы, но таких по пальцам пересчитать можно, всё же, не понятно кто без следа и следствия, ставит «Минус» и исчезает, кому это выгодно?
Cпрашивала у модераторов, мне отвечают- " Вопрос был удалён, и клиент этот был не понятно какой, а что профиль тоже удалил — опять не понятно!
Допустим и так, зачем остаётся «минус», если всё клинт удалил, то и минус его пусть удаляется, зачем минусы складывать, для каких целей, чтобы что?
На мой взгляд, если удаляют люди свой вопрос, и на него ответ, то и оценку «минус или плюс» — тоже пусть удаляют, и чище на сайте будет.
Зачем копить липовые «оценки», тем более негативные «минусы», не понять за что и почему, лишь бы поставить «МИНУС», причем много бывших экспертов, озлобленных, их задача поставить минусы, они приходят на сайт, чтобы оставить негативный отзыв или минус, им не нужна помощь, важно «насолить», отомстить или таким образом поднять свою самооценку, вот мол — «здесь никто и ничего не видит, никто не угадал, а я всем минусы ставлю!»
Предлагаю — бороться с этим явлением " неизвестных минусов", составить их список, отслеживать и отрабатывать всех недовольных, пусть будет хлопотно, но взамен получим ясность, и очевидно будет легче дальше работать
Прекратить эту " практику", где цель напакостить и исчезнуть, испортить настроение эксперту, и дальше упиваться сосбственной ловкостью рук..
Может с этой самой «мелочи» нам всем стоит начать поднимать уважение к самим себе, и администрации к экспертам, ведь на самом эксперты совсем не обязаны всем подряд нравиться.
Кому-то мой ответ не нравится, и хорошо, и даже прекрасно, бывает так нужно ответить, чтобы отрезвить и встряхнуть спрашивающего, пусть клиент отметит для самого себя, у себя в профиле, что " данный эксперт ему не нравится!" — всё, и больше не пишет, либо обращается к тому, кто ему нравится. Всё просто.
Многим другим очень даже нравится читать все ответы, есть такие, кто заходит сюда почитать, сравнить и находит для себя ответы, не задавая вопросов.
Пусть открыто оставляют свой минус, либо ответ не удаляют или удаляют всё.
изображение из вопроса

Дополнение автора от 17.12.22 18:13:41
Предлагаю  — срочно составить и опубликовать для экспертов, чтою вход быд только для действующих, кто практикует,  «чёрный список»  всех недовольных спрашивающих, прямо поименно, указать ссылку на профиль, жалобщиков, пишущих негативные отзывы, различных грубиянок — всех в один список, чтобы обеспечить себе безопасность, и не наступать на одни и теже  «грабли». 
 - Спасибо всем коллегам, кто остался неравнодушным, есть разделяющие моё мнение, и те ( оказывается), которым нравится, когда кому-то ставят минус, тем самым у них появляется шанс считать себя лучше что ли, но это уже вопрос этики.
09.12.22
5234
20 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Соглашусь с Аstromargo. Необходимо взять на контроль отрицательные отзывы,  возможно необходимо открыть доступ для клиентов, чтоб они могли аргументировать свою отрицательную оценку(на каком основании и по какой причине тому или иному мастеру был поставлен" -"), а для эксперта в свою очередь дать шанс отработки данных отрицательных вопросов.
09.12.22
Сейчас на сайте
Здравствуйте! Поддерживаю. Вообще зачастую минусуют горькую правду. Заметила такую закономерность, что абсолютное большинство клиентов любят и ждут сказку со счастливым концом. Оно и понятно, что всем хочется счастливых, приятных прогнозов. Но не всегда же благоприятные прогнозы. Поэтому я стараюсь отвечать только на те вопросы где вижу более-менее хороший прогноз.
10.12.22
Сейчас на сайте
Согласна с Татьяной, сколько раз клиенты возвращались ко мне через какое то время и писали, что — Вы были правы, а я что? Я не отвечаю, минус поставлен и тема зарыта. Есть потенциальные клиенты, которые минусуют только мои ответы, стараюсь их запоминать и не тратить на них свое время, игнорируя их вопросы.
10.12.22
изображение из вопроса
10.12.22
Можно только позавидовать количеству свободного времени, если есть возможность скрупулёзно подсчитывать каждый несчастный минус и тщательно отслеживать кто и за что его поставил. Может быть просто тогда не стоит отвечать в общем вопроснике, если это в такую муку превращается. А что касается «экспертов», которые нервничают, составляя свои ответы, то таким для начала желательно привести в порядок свою нервную систему и помочь себе, прежде чем браться помогать кому-то. Разум предсказателя должен быть ясен, а не омрачен боязнью минусов и неуравновешенным эмоциональным состоянием.
10.12.22
Доброго времени суток всем.
Ещё не плохо было бы добавить, помню ранее уже кто то писал об этом. Что те клиенты, которые негативно отнеслись к ответу, и так же с минусами. Была бы возможность нажать на кнопку, чтобы эти клиенты у нас в ленте не появлялись, либо пометка, что мы не желательны для данного клиента. Чтоб впустую не тратили время и не отвечали в его вопросе. Хотя соглашусь с Ольгой Алексеевной. Были такие случаи, когда клиент пишет, что за глупость написали. А потом через пару недель иль через месяц, пишет в личку извинения и пишет, как же вы были правы, а я не хотела верить. 
Бывает всякое.
10.12.22
Здравствуйте, мое мнение, что минусуют то что не хотят слышать и принимать то что есть на самом деле. Раньше часто обращалась к экспертам и были ответы которые мне не нравились и я их не хотела принимать, но при этом минусовать эксперта не минусовала. Это есть правда и он не всегда приятная, как и сама наша жизнь не всегда радужная.
Давайте быть честными и справедливыми, если что то не понравилось примите как данность, уточните у эксперта, если все же вы слышите не то что хотите услышать, не минусуйте, а подождите время и сами все поймете и увидите, что и как.
А с минусами трудно дать более развернутые наверно ответы. И тем-более поставив минус и удалить вопрос, это уже совсем как-то не по-человечески. Значит уберите минус и удаляйте свой вопрос
10.12.22
соглашусь с автором на все 1000%, нет вопроса.нет минуса… пусть в открытую ставят минусы, и так эксперт будет знать кто его поставил, чтоб с ним в дальнейшем не связываться… выяснять не стоит за что минус… в основном клиент платит и хочет услышать то что ему понравится… надеюсь услышат нас админы и модераторы сайта и примут меры, нужно уважать  себя и наш труд, и быть на стороне экспертов, а не так, что клиент платит и он всегда прав… и неважно минус поставит и удалит в тихоря свой вопрос…
10.12.22
Я «За» открытые минусы. Я такую тенденцию заметила примерно с полгода, раньше как то так массово не было, взяли моду, поставят минус и не ответа не привета!
10.12.22
Я просто перестала отвечать на вопросы с плохими прогнозами.Клиенту нужно понять, плохой прогноз-не приговор… много способов есть изменить судьбу.Человеку.как в сказке, дается три пути..1-плыть по течению и ждать судьбу,2-найти способ изменить плохое.3-работать над лучшим.
10.12.22
Незаменимых людей нет. На смену одному убывшему придут пять новых, которых не смущают ни минусы, ни плюсы. Либо остаётся принять как данность специфику такой деятельности и смириться, либо поискать место, где все будет именно так как хочется.
10.12.22
Очень поддерживаю автора темы… Если «минусы» будут оставаться открытыми, то и клиент, в другой раз задумается, сразу, ляпать минус или обсудить более детально свой вопрос с экспертом. Грамотный эксперт, всегда сможет сгладить ту или иную ситуацию, что-то предложив клиенту.., как, например, сделать краткий дополнительный бесплатный просмотр. Это и клиента успокоит, и эксперт, избежит «минуса»… Я, только ЗА.
10.12.22
да пусть минусуют. подозрительней когда ни одного минуса.
в т.ч. и в профиле у экспертов. 
а если вы ведетесь на шантаж, то это ваша слабость.
10.12.22
Минус — это не эксперту, а понравился ли ответ. Это лотерея. Один получил плохой ответ, понимает, что да, так и есть и ставит плюс за то что подтвердили опасения. А другому хочется сладенького, обидится, поставит минус. Ничего личного. 
Вот если бы плюсы и минусы ставили за сбылось не сбылось, тогда было бы что-то похожее на объективность. И то, большой вопрос. Минус может быть за то, что «накаркала». Да и клиент может не появляться 5 — 10 лет. Новый аккаунт будет.
10.12.22
Думаю, что минусы конечно должны быть чем-то обоснованы. Но когда работаешь на сайте не первый день, то вполне есть понимание, что если ответишь определенным образом, то заработаешь минус... 
Поэтому здесь два варианта: 
1) не отвечать на некоторые вопросы,
2) отвечать в более щадящих для клиента словах и выражениях. 
Если не сразу бить человека в лоб, а объяснить что, да почему, тогда и минуса не будет, а чаще даже будет плюс.
А вообще тема интересная, надо тоже посмотреть какие есть к меня минусы.
20.12.22
Я бы хотела, чтобы мой ответ или консультацию оценивали накопительным  количеством звездочек, как сейчас на сайте и практикуется, учитывая рейтинг эксперта. На сколько звездочек вы оцениваете мой ответ или консультацию? Это уберет осадок у ежедневно практикующих экспертов и не даст клиенту право быть экспертом по работе эксперта.
20.12.22
Мне это видится исключительно как нытье автора, хапанувшего минусов и не имея другой возможности от них избавиться пытающегося пропихнуть то, что нужно лично автору. Что-то никого не беспокоят совершенно очевидные накрутки плюсов, может об этом поговорим лучше? Или возможность создания одним человеком миллиона акков. Работаете с людьми  — будьте готовы и минуса ловить, неадекватов полно к сожалению. На мою самооценку это никак не влияет, я-то знаю что могу и где не прав.
10.01.23
Конечно, чисто по-человечески бывает неприятно. Но клиент может создать себе кучу аккаунтов, всех не отфильтруешь. Поддерживаю предыдущих ораторов, от неадекватов при работе с людьми не убережешься никак, это надо принять. Если Вы уверены в своей правоте, какая разница, кто что думает? Вам важнее правду по человека донести или плюсик получить? Тогда действительно, лучше не отвечать на ответы с плохим прогнозом. Хотя некоторые «эксперты» так боятся негативной реакции клиентов, что абсолютно на все вопросы льют патоку в уши, хотя там бывает и без эзотерики понятно, что алес капут. Вот у них плюсики и рейтинги, ну а толку?
10.01.23
Да, хорошо бы какой-то закрытый чат только для экспертов с определенным рейтингом ( подтверждение, что действующий). А минусы в общих баллах тонут, не настолько же много таких. Хорошо бы, конечно, знать, кто минусует, а то они же и придут на консультацию. Все такие «порядочные» — минусуют прямо перед удалением вопроса, не мониторим же ежечасно.
16.01.23
С «липовыми» минусами все понятно но что делать с липовыми плюсами вот стоющий внимания вопрос
20.01.23
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store