Ваше мнение о последних изменениях в дизайне и структуре меню - тема №83476

Мы старались. В ближайшее время дизайн будет продолжать меняться. Интересно, кому нравится, кому нет. Какие есть пожелания и замечания.

24.05.11
333
68 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Отлично все сделано. Спасибо за Ваш труд!

24.05.11

По моему очень хорошо))

24.05.11

Мне нравится. Только, Олег, хорошо бы кнопки ЧаВо, Правила и Связь с нами перенести на верхнюю панель.

24.05.11

Здравствуйте. Мне, как минимум, в профиле эксперта не хватает кнопки «Мои консультации», а над верхней панелью искать неудобно.

Спасибо, что вернули белый чат! Изумительно.

 

24.05.11

Мне нравиться, об этом я написал в форуме и поблагодарил Вас.

24.05.11

Олег, это очень хорошо, что вы стараетесь улучшить сайт. Действительно, он становится лучше.

Однако, есть и замечания — верхнее меню очень неудобно! При попытке перейти на Вопросы, Форум и проч. при малейшей неточности тут же выскакивает выпадающее меню профиля! Теперь надо целиться курсором в нужную графу со снайперской точностью, не то попадешь невесть куда… К тому же, все эти графы профиля постоянно мельтешатся перед глазами и отвлекают… Лучше убрать все это загромождение так, как было раньше — под кнопку Мой профиль (или Личный кабинет, если уж очень хочется что-то поменять).

Согласитесь, что когда читаешь вопрос клиента, совершенно ни к чему иметь возможность срочно перейти на страницу «Скачать агент»...

Второй пункт — на Главной эти новые 3 блока (клиентам, экспертам и партнерам), по идее сделаны правильно — НО! Эти «ящики» слишком большие и занимают полстраницы, тем самым отодвигая вниз табличку с экспертами и категориями. Если вы сделаете их меньше по высоте, то будет смотреться намного лучше и гармоничнее! Сейчас они слишком громоздкие.

Список категорий вы сузили по ширине, теперь в ширину там всего две категории, поэтому надо скроллить, чтобы просмотреть все, что есть. А раньше все довольно приятно умещалось на экране, и 3 колонки тоже смотрелись очень хорошо. Теперь рядом с 2 колонками пустое место — не смотрится. Да и для клиентов, особенно для тех, кто впервые пришел на сайт, будет гораздо лучше, если весь список будет виден на экране.

Вот такие пожелания. Особенно насчет верхней панели с профилем!!! Оччччень мешает! Тем более, что все можно уместить под одну кнопку...

PS Вот, пожалуйста, перешла на Вопросы, хотела зайти обратно на Форум, влетела на Робокассу… :)))

24.05.11

Поддерживаю Мариам Оганесовну. Зато мне не пришлось писать;)

24.05.11

:))) Ну, так мы уже немного обсудили это в «Мы стали серыми» :))))))))

А пока мы разглядывали, что к чему, тут уже Олег опубликовал эту тему :)))))))

24.05.11

Я привыкла работать слаженно и быстро, тут уже движения доведены были до автоматизма среди ночи с закрытыми глазами. А теперь нажимаю «Мои консультации», оно все колышется, попадаю не туда. Хочу вернуть все, как есть...

24.05.11

Доброго вечера!

Паника прошла и мне скорее нравятся изменения, особенно белый фон. Ирина.

24.05.11

Я привыкла работать слаженно и быстро, тут уже движения доведены были до автоматизма среди ночи с закрытыми глазами. А теперь нажимаю «Мои консультации», оно все колышется, попадаю не туда. Хочу вернуть все, как есть...

И повторю — пАжалАста, добавьте в мой профиль графу мои консультации, можете убрать уйти в отпуск, выйти и удалить профиль, ведь это есть уже в графе «Здравствуйте, ****» над голубой панелью, а вот в профиль занесите МОИ КОНСУЛЬТАЦИИ.

24.05.11

Симпатично.

24.05.11

Нравится. Согласен, что Правила, ЧаВо, и Связь с нами (лучше в Поддержку переименовать) нужно вынести наверх.

24.05.11

Добрый вечер! Дизайн супер, спасибо!

Есть пожелание однако :)) Добавить закладку типа «мои консультанты»,
чтобы сразу, тыкая в консультанта, открывалось диалоговое чата.
А то пока найдешь страницу консультанта, пока тыкнешь в написать сообщение....

Есть вкладка «мои консультации», там список с кем общаешься,
интуитивно тыкаешь в имя, попадаешь на страницу консультанта опять-таки.
Справа слово «чат» и «войти» еще поискать надо — не бросается в глаза напрочь.P.S. Считаюсь продвинутым пользователем ПК :)
24.05.11

добрый вечер!!)

спасибо за белый чат, сразу глаз радуется)))

насчет изменений в меню. если честно, то не очень удобно, что панель наверху. но привыкнуть можно. все познается в сравнении!)

24.05.11

Отлично! Мне очень удобно!

24.05.11

На мой вкус верхнее меню значительно улучшило юзабельность. Когда все в левой боковой колонке было сплошняком — было неудобно.

24.05.11
Олег, отлично! мне все нравится, скрытые кармашки, как на цивилизованных современных сайтах, креативно и удобно, лично мне.Мне нравится.
24.05.11

Ну, раз так все всем нравится, то хотя бы немного разнесите эти две полосы, чтобы они не сливались друг с другом — т.е. сделайте промежуток между полоской, в которой Здравствуйте и пр. и полоской с Главная-Эксперты-Вопросы, чтобы не натыкаться на верхнюю. Хотя опять-таки не понимаю, чем было плохо, когда вся эта личная информация была под кнопкой «Мой профиль»?

Снова предлагаю почти то же самое — одну кнопку «Личный кабинет» (или же просто ник, как в почте Gmail), а при клике или наведении на нее пусть выпадает список всех возможностей, можно даже в виде дерева — Счет, Консультации, Настройки, Инструменты, Выход

24.05.11

Мариам Оганесовна, не всем...)) Мне нравится как было раньше.

А между полосками можно сделать рекламу как на главной.

24.05.11

Мне тоже нравилось, как раньше! Но дело привычки, привыкнем и к этому.

24.05.11

я когда мышкой вожу по верху, ни на чего не нажимаю, открывается вся верхняя панель, и не убираются. приходится обновлять страницу((( только у меня так???)

24.05.11

Здравствуйте. Скажу своё мнение. Я вот лично не собиралась заходить на форум, но кнопка «Здравствуйте» над кнопкой «Форум» и одно не ловкое движение и я вместо своего профиля открыла форум. Мне лично кажется это не правильным и не удобным. Лично для меня важны две кнопки которыми я постоянно пользуюсь:
1. «Мой профиль»
2. " Мои консультации"  - эти кнопки должны быть постоянно под рукой, а вот лишнее ни к чему, так как это только усложняет. Чем проще, тем лучше для работы. Я считаю, что эстетичность должна быть вместе с комфортностью. Обновление дизайна это хорошо, но должно быть ещё и удобно. :)
И внешний вид как-то не очень… слева до половины заполнено и вверху как-то как налеплено. 
Извините за прямоту.

25.05.11

Да, теперь приходится очень осторожно жать на кнопки, иначе отрываются сразу все.  Не очень удобно.

25.05.11

Олег, я предлагаю после кнопки " Новости" добавить три кнопки: 
 " Мой профиль", " Мои консультации",  «Правила». Во первых это будет красиво смотреться, а во вторых удобно. «Правило» на верху ( туда добавить «Чаво» и др.).  В моём профиле все инструменты. Мы не так часто пользуемся этим( менять фото, визитку, писать блоги и т.д.). А кнопка " Мои консультации" даст возможность быстро открыть консультации ( раньше приходилось открывать профиль для этого).
Как Вам, Олег и коллеги  моё предложение?

25.05.11

вот вот. и я писала именно про то, что пишет Говард и Веста! открывается само все подряд. не удобно(((

но что очень нравится — это то, что теперь выделена визитка!!)

25.05.11

Говард, вот я об этом и прошу — вернуть в профиль кнопку МОИ КОНСУЛЬТАЦИИ. А вот Здравствуйте, **** и его «подкасты»(разделы) можно вообще убрать, потому что в профиле есть точно такие же штуки — посмотреть профиль, редактировать профиль, изменить фото, изменить пароль, это же все есть внутри профиля!

25.05.11

Loona, я предлагаю кнопку " Мои консультации" вынести на верх и так же, чтобы она была в моём профиле. Это самая рабочая кнопка и она должна быть всегда под рукой.

25.05.11

MiK

Отлично

25.05.11

*

25.05.11

Здравствуйте!!

У меня стало очень маленьким окошко для ответа в консультации. Приходится писать сначала в Ворде, потом копировать в это окошко. отправляю свои сообщения только сочетанием клавиш. Это только у меня так?

25.05.11

Алина, у меня всё нормально.

25.05.11

Олег, во первых, спасибо за титанический труд и постоянные усовершенствования.

Что касется неудобств — синяя полоса немного съедает текст выпадающего меню.

Само выпадающее меню скачущее — нужно целиться и стараться попадать, что создает неудобства.

Несколько не соглашусь с коллегами по поводу вынесения Чаво, правил (т.е. нижней панели) наверх). Учитывая уже наличия там кнопок эксперта, вернхняя панель будет «забита» большим количеством информации. Можно попробовать поместить ее влево или вправо, равно как и оставить внизу, сделав более заметной.

По цветовой гамме сайта — придерживаться уже выработанной (для глаза приятно) — белый, синий, зеленый.

25.05.11

Олег, спасибо за желание сделать сайт лучше!

Что касается личного удобства, то никак не получается привыкнуть к изменениям. Так как старой системой  консультаций пользовалась год и все уже на уровне автоматизма, очень сложно адаптироваться к нововведениям. Путаюсь, мучаюсь, злюсь, постоянно " вылетаю" на ненужную страницу. )))

Мне было удобнее работать со старым вариантом профиля эксперта.

Сейчас даже на собственную страницу выйти не получается. Открывается пустая страница. Но сообщения работают.

25.05.11

Все нравится, вот только профиль у меня почему-то не открывается

25.05.11

Ой. Ещё и рамочки появились в ответах (или я только заметила?). Мне нравится! Симпатичненько так!

А насчёт новых кнопок — кармашков… Лично мне, нравится. Симпатичненько очень. Но может, их на боковую панель? Или чтоб между синей панелькой и этими кармашками чтоб некоторое расстояние было? Например, зелёная полоска. Просто, вот у меня сейчас у провайдера профилактика, интернет медленный — неудобно стало, и я поняла, почему коллегам это не вполне понравилось. А с нормальной скоростью — было супер!

25.05.11

Ксения, а профили уже открываются, Олег всё исправил. Спасибо ему за это.

25.05.11

Я уже увидела, спасибо вам Олег!

25.05.11

Мне очень все нравится! Спасибо Олег! 

25.05.11

Спасибо, мне нравиться, приятно, особенно белый фон, вот за это отдельное спасибо от моих глаз. Понравилось выделение высказываний в виде реплик-галочек… Жду дальнейших изменений, предвкушая сюрпризы, надеюсь — приятные!!!  

25.05.11

Олег, спасибо!!! Вот сейчас здорово! Чат белый вернули, не нарадуюсь, сейчас красиво на форуме стало, цвет белый и рамочки прикольные. Мне очень нравится! И хорошо, что сдвинули панель, теперь оно и гармонично и не мешает.  Спасибо!!! :)

25.05.11

Спасибо за такое большое количество отзывов.

Я понимаю что многие к старому интерфейсу уже привыкли, поэтому мы стремимся не делать революций и меняем интерфейс не очень сильно. 

Некоторые вчерашние замечания уже учтены. В частности, теперь всплывающие меню находятся слева от главного меню и при кликах на главное меню всплывающие, надеюсь, теперь не так мешают.

Еще хочу добавить что попадать во всплывающие меню вовсе не обязательно. Что бы попасть в Мои консультации, можно просто кликнуть по ссылке Мои консультации в шапке сайта. А что бы попасть в Мою почту, можно кликнуть в Мои консультации в шапке сайта, а потом уже в зеленом меню (примерно как и раньше), кликнуть на Моя почта.

В ближайшие недели мы планируем дальше совершенствовать интерфейс. Надеюсь ко вчерашним изменениям все скоро привыкнут и через несколько дней удобней уже будет так как сейчас, а не так как было еще вчера.

25.05.11

Вот теперь, когда панели разнесены, стало гораздо лучше! Попадаешь туда, когда хочется попасть :))) Очень хорошо. И рамочки в ответах хорошо смотрятся!

Кстати, а это только у меня при написании письма поле вылезает за пределы экрана? Приходится прокручивать, чтобы прочитать строки до конца...

25.05.11

Теперь не открываются письма в почте сайта. Вместо письма — пустое окно. Послала письмом заказ и не знаю, сможет ли клиент открыть письмо. Только у меня так?

25.05.11

 

Олег, раз уж вы занимаетесь вопросом дизайна, повторю (я очень давно писала об этом) — в визитке нет абзацев.

Текст сливается, приходится разные мысли выделять разными символами. Причем, когда пишешь в профиле текст визитки, все нормально, абзацы есть, но когда она показывается в профиле, то выводится уже сплошной текст. Это мешает чтению и восприятию.

Раз уж занимаетесь дизайном, подправьте и этот момент, хорошо? :)))

 

Loona, только что отвечала на письмо — все было нормально, не считая того, что поле для письма размерами было с простыню :)

25.05.11

Возможно это связано с новыми настройками сайта... Суть проблемы. В письмах от клиентов не приходят картинки и не отправляются. Существуют вопросы которые без фото решить нельзя. Помогите пожалуйста!

25.05.11

Доброго вечера!

Олег, к вчерашним изменениям уже привыкла, и лично мне, так удобней. Но я на сайте новичок и могу понять тех, кто привык работать в другом дизайне и оформление сайта, но давайте меняться, совершенствоваться, ведь это так интересно.

25.05.11

Не удается разместить новую запись в блоге. То есть страница http://liveexpert.ru/journal/edit чистая, белая, девственная.

А интерфейс очень комфортный, словно поменял любимую марку машины на самую последнюю модель ;)

Слава Олегу и его команде!

25.05.11

Все СУПЕР!!!

25.05.11

Доброго вечера!

Ау! Откликнетесь, не вижу ни одного вопроса с 14.00 в категориях: «Психология,» «Красота  и здоровье», «Учеба и наука», их действительно нет или это только у меня?!

25.05.11

Ирина, точно, нет вопросов, да и в Эзотерике в 16.00 ничего не поступало. Что-то не так.

25.05.11

В Медицине последний вопрос был в 16:22, в Эзотерике в 16:34...

Что вы беспокоитесь? Клиенты отдыхают!.. :)))

25.05.11

Ну так не бывает, чтобы везде в одно и то же время вопросы перестали поступать. Какой-то сбой произошёл.

25.05.11

Коллеги, я сейчас попробовала вопрос задать — не получается. И письма теперь вообще не открываются.

25.05.11

А как для меня, старый дизайн был несколько примитивный, старомодный что ли. Я с компом работаю много, давно и разных функций мне лично не хватало.

Относительно всплывающих окошек, из можно сделать, как это обычно принято в Ворде. Там есть такой треуголничек, но чтобы окошко вышло, нужно нажать на этустрелочку, чтобы самостоятельно не выходило и тогда всем будет удобно. А когда люди привыкнут, будут удивляться… :)

25.05.11

Сбой произошел, вопрос задать не получается — выдается белая страница. Олегу отписала, ждем.

25.05.11

Задавать вопросы, писать блоги и отправлять письма с картинками теперь снова можно.

26.05.11

Теперь стало намного лучше и компактнее после изменений в голубой полосе) Спасибо! Красиво! И слово здравствуйте убрали) Красота!

26.05.11

Олег, а у меня теперь новый глюк — в приложении к письму есть иконка фотоаппарата, а когда открывается письмо — фотографий нет. Проверил старые письма — фото есть.

Подправьте пожалуйста.

26.05.11

У меня тоже фото в письме не открывается. И вот сейчас хотела отредактировать визитку и не получилось. В настройках новая запись есть, а когда открываю профиль, то старая визитка :(

26.05.11

Спасибо! Все стало гораздо удобнее. Только положительные эмоции. 

26.05.11

Олег, доброго утра!

Спсибо за черный шрифт, глаза поют от счастья, даже видеть стала лучше, С П А С И Б О!!!

27.05.11

Доброго вечера!

Олег, я рано обрадовалась, шрифт опять стал бледно-голубым, как жаль...

27.05.11

Всем добрый день.

Олег, хочу высказать своё мнение после тестирования введенных новшеств.

Интрфейс выиграл. Стало комфортнее.

Но, по моему скромному мнению, есть некоторые недоработки.

— В кнопках верхнего меню есть треугольнички, повернутые вершиной вниз. Их контур напоминает ситуацию, когда картинка не загрузилась. Так и хочется перезагрузить страницу заново для подгрузки картинки.Есть пожелание эти треугольнички сделать цветными в стиле общего фона сайта.

— Когда ветка очень длинная (а такое сплошь и рядом), то вся верхняя шапка уходит далеко вверх. Для возвращения в меню требуется заново забираться в верх. В интернете есть решения, когда на странице, ШАПКА меню — неподвижна.

— Выпадающие меню функциональны.У меня душа воззрадовалась, что это место заполнено. НО, лично у меня на компе эти выпадающие менюшки частенько зависают. Может открыться сразу НЕСКОЛЬКО менюшек и не убираться самостоятельно, хотя курсор уже давно убрал в другое место страницы. На компе стоит последняя версия Мозилы.

— Меню НАСТРОЙКИ. Выпадает меню. И там есть пункт — МОИ настройки. Это удобно и понятно А вот в меню — МОИ КОНСУЛЬТАЦИИ, такого нет. Я долго искал эту строчку, пока не догадался кликнуть на корневую строчку.

Олег, И еще несколько моментов.

Посетители выставляют оценки. Частенько за очень старые ответы. Вижу, что прибавилиь баллы. А за что — понять не могу. Мне бы ОЧЕНЬ хотелось получать уведомления, когда и кто мои ответы оценил.

И было бы отлично, если и на сайте была виднадата выставления оценки.

Дата появления вопроса — есть. Даты ответа -нет. Даты выставления оценки — нет. И, что бы можно было рейтинговать эти показатели.

Лично мне это необходимо для понимания что происходит с моими ответами. Как и когда на них реагируют? Одним словом — для маркетинговых исследований, повышения качества моей работы.

Олег, Спасибо за вашу работу. Понятно, что мы все хотим многого и сразу.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.  :)))

29.05.11

Доброго утра!

Олег, спасибо огромное за возвращение к черному шрифту, очень надеюсь на то, что он не пропадет, так здорово и комфортно глазам.

31.05.11

Новшество — в категориях теперь возле каждой категории слева располагается православный крест) И в категориях форума то же самое...

+ Эксперты...

+ Проблемы...

 

 

31.05.11

Loona, это плюсики, православный крест вот такой:изображение из вопроса

31.05.11

Лхамо, ну тогда хорошо)

01.06.11

Отлично !!!

сайт стал просто четким!

красивым и функциональным. Молодцы!!

01.06.11

Спасибо. Удобно работать!

01.06.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store