Предложение по чату - тема №864358

Здравствуйте, я не знаю если поднималась такая тема, у меня просьба, если это конечно возможно, сделать так что бы в чате было видно, когда собеседник набирает текст! Ну там пишущий карандаш или еще что))

Бывает я пишу клиенту, а он долбит в чат, вы тут? Куда пропали? Почему не отвечаете? ))))) А так человек видит, что я сейчас пишу ему))

Спасибо завнимание, надеюсь просьбу примут к сведению.

Заранее извиняюсь, если продублировала чью то просьбу!

Всем хорошего дня!!!

07.12.13
355
30 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

+1

07.12.13
+1
07.12.13

Здравствуйте! 

Категорически ЗА! Просили как-то такое, но тема развития как-то не получила. Хорошо. что напомнили!

07.12.13

 

+ и ещё коль говорить о чате то хотелось бы в нём иметь три пять черновичков, заготовок ответа для типичных вопросов. 

если чесно не думаю что карандашек поможет особонеуравновешенные всёравно будут бомбить не желая видеть карандаша

07.12.13

Присоединяюсь к просьбе!

07.12.13

+1

07.12.13

Lobotoamt,  это конечно вообще отлично будет))) Но мы люди скромные, нам бы для начала хоть карандаш бегающий)))))))

Спасибо всем за подержку!

07.12.13

+1

07.12.13

Просьба очень хороша! 

07.12.13

+1

07.12.13

Здравствуйте!

Присоединяюсь, к теме +1!!! Lobotoаmt вам + за черновики, действительно было бы удобно.

07.12.13

А вы пока, пишите, что думаете.

08.12.13

+

Такая мысль мелькала  10000 раз, что было бы  очень удобно для  чата. 

А так  я  не успеваю постоянно копировать текст после каждого сообщения что получаю за время набирания  ответа текстом.

08.12.13

Это было бы очень удобно, а то приходиться текст на куски дробить)

08.12.13

Сколько нужно набрать голосов и плюсов, что бы администрация сайта сделала это??))))))

08.12.13

+1

08.12.13

+ Я тоже бы очень этого хотела! 

08.12.13

Хорошая идея, кстати она не нова… и клиенту видно что  с его вопросом работают.

08.12.13

Полностью поддерживаю!

08.12.13

www.liveexpert.ru/forum/view/278303-bilo-bi-udobno-v-chate-sdelat-pometku-sobesednik-nabiraet-soobshenie?

www.liveexpert.ru/forum/view/114172-proshenie-ot-lenivih-i-silno-zanyatih-ekspertov?

Это так, ради справедливости )) Искать на форуме многочисленные просьбы пользоваться поиском по форуму перед тем, как написать предложение, и поднимать прежние темы «вверх» мне уже лениво )))

08.12.13

Я тоже только -за!

08.12.13

+1

Хорошее предложение, у меня пару раз так было, что пока набирала ответ, раз 5 клиент написал: Вы где, вы мне напишите?). Приходилось отвечать, что я набираю ответ, а это очень неудобно, сбивает.

08.12.13

А  я говорю, что ответ будет через… столько-то времени (зависит от объема просмотра), готовлю ответ, отправляю и никто не нервничает, не беспокоит. Слава Богу, нервных клиентов мне не посылают небеса.

Почему бы просто не говорить — ответ на ваш вопрос подготовлю через столько-то часов/минут, потом сможете уточнить. И человек понимает, идет по своим делам, сам не нервничает и вас не дергает.

08.12.13

Ксения, не все и не всегда это понимают с первого раза. И пока  ты  работаешь они тебе  100500 вопросв зададут. Не понимая  что сбивают. 

Не всем помогает такой  способ.:)

08.12.13

Наталья, тогда нужно обратить внимание на себя — почему такие не терпеливые и нервные клиенты) На эксперта ему подобные клиенты приходят))

08.12.13

+1… поддерживаю

08.12.13

☼ Димитрий ☀ спасибо выручили, столько полезного нашлось, в частности даже о " текстовые экспандеры. " сколько всего полезного можно найти даже  у себя на компьютере. сам пользуюсь некоторыми из програм но не подозревал об их функционале. 

У вас наверное талант искать на форуме разные полезности, надо будет у вас пару уроков перенять, а то у меня что то с внутрисайтовским поиском слабовато дзен отрощен иной раз собственную тему отыскать не могу. 

09.12.13

Дмитрий. «Искать на форуме многочисленные просьбы пользоваться поиском по форуму перед тем, как написать предложение,» — На сайте есть поиск? На этом сайте поиск есть 1ekspert.ru/site/index

а здесь в упор не вижу.

09.12.13

«На сайте есть поиск?» © sergtmb

Вот такую табличку тому, кто на сайте отвечает за дизайн и юзабилити, нужно повесить над своим рабочим столом, и сгореть от стыда! ))

Да, на сайте есть поиск. И ещё разные полезные штуки, вроде формы обращения в поддержку. Но все они очень умело спрятаны подальше от глаз работающих на сайте. 

Извините, но показывать и подсказывать не буду. Когда-то я этим занимался, но «благодарность» администрации сайта мне не понравилась. Так что пусть заслуженно получают ссылки на сайты-конкуренты как пример заботы о пользователях.

09.12.13

+1

09.12.13

Дмитрий. «Извините, но показывать и подсказывать не буду. Когда-то я этим занимался, но «благодарность» администрации сайта мне не понравилась. » — Ну правильно! Кому понадобится проконсультируете, как пользоваться сайтом, за 200 руб?

«Так что пусть заслуженно получают ссылки на сайты-конкуренты как пример заботы о пользователях.» — Ну какой это конкурент, там в день отсилы 5 вопросов в эхотерике бывает.Там, кстати, 20% сайт берет. И вообще, я нашел этот сайт, набрав в поисковине Настасью Павловну. Спрашивается, что она там забыла, с такой низкой посещаемостью?

09.12.13

sergtmb, никогда ни с кого ни рубля не взял за консультации по использованию этого сайта раньше, и впредь не собираюсь этого делать. 

09.12.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store