от 100 p.
Инженер по эксплуатации автотранспорта, 5-ти летний опыт работы автослесарем, последние 15 лет менеджер по продажам запчастей к иномаркам. Увлекаюсь мотоциклами. Любые вопросы по авто-мото тематике, выбор, достоинства и недостатки, шины, запчасти, приёмы
Последний отзыв
спасибо, Тойтота мне всегда была по душе. Раф 4 вообще вижу много дамочек эксплуатирует.Немного боюсь покупать б/у так как был не веселый опыт ремонта б/у машины.  
Всего эксперт дал 190 ответов, Рейтинг: +196 (32 лучших ответа, 38 голоса - За, 2 голоса - Против).
Ответ эксперта

Датчик спидометра не виноват. Если тросик газа нигде не подклинивает, то причина в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), на этих машинах он достаточно часто выходит из строя.

30.10.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Можно поставить всё что угодно, весь вопрос в объеме переделок. В Вашем случае лучше поискать б/у родной двигатель.

30.10.13
Ответ эксперта

Погуглите. Инфы море.

29.10.13
Ответ эксперта

Нет, дополнительной обработки ни днище, ни арки не требуют. Заводской антикор достаточно надежный, да и металл хороший. Не видел ещё ни одной Киа, приезжавшей к нам на СТО на кузовной ремонт, чтоб с заводским антикором были какие-то проблемы.

28.10.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

А может муж просто говорит, что машина ломается, чтоб почаще ходить в гараж? )

28.10.13
Ответ эксперта

Вызвать специалиста, который посмотрит, а потом в зависимости от того, что скажет.

26.10.13
Ответ эксперта

Внутренняя оплетка троса второпластовая, смазки не требует. Тогда меняйте сцепление на более мягкое, например LUK.

24.10.13
Ответ эксперта

А нигде оплетку троса не перетирает? Вообще на Ладах нет такой проблемы. Попробуйте купить трос другого производителя.

24.10.13
Ответ эксперта

Какой у Вас автомобиль? Не Опель старенький случайно? У них это болезнь, ничего не сделать, будете часто менять.

24.10.13
Ответ эксперта

Да, нужно! Читайте сервисную книжку!… каждые столько-то тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло стареет, даже если автомобиль не эксплуатируется. Не меняя масло в течение семи! лет, рискуете получить проблемы, связанные с ремонтом двигателя. А вообще при пробегах менее 1000 км в год содержание автомобиля экономически нецелесообразно.

24.10.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store