Добрый день! Проблема такая -... - вопрос №803139

Добрый день! Проблема такая — трос сцепления постепенно изнашивается, педаль становится более тугой, сцепление выжимается хуже. поможет ли в данном случае обработка троса силиконовой или графитной смазкой?



Дополнение автора от 24.10.13 10:48:19

В том и проблема — износ крайне быстрый! за полгода чувствуешь, что сцепление выжимается хреново. просто каждые 5 месяцев месять — гемор какой то



Дополнение автора от 24.10.13 10:51:18

проблема 100% в тросе, ибо когда ставил новый, все было идеально. к тому же, сейчас если резко и сильно выжать педаль — передачи переключаются легко, как и должны. в спокойном режиме, без мысли в голове «надо резко и сильно» — не дожимается



Дополнение автора от 24.10.13 10:54:19

ВАЗ 2114



Дополнение автора от 24.10.13 11:05:33

как раз в этом и суть — внутренняя оплетка перетирается под силой трения, и трос начинает потихоньку заедать. просто одни говорят, что смазка — это лучшее решение проблемы, другие — что это бред. 

Ответы

Здравствуйте, Дмитрий. А не проще, не создавая себе дополнительных проблем, взять и заменить этот трос? Смазка всё равно не проникнет на всю длину оболочки. Да и откуда Вы знаете, что именно трос износился (что в принципе мало реально), а не оболочка или может вовсе не в тросе дело.

24.10.13

Идиально -замена. Ведь это жизненно важный элемент машины. Да и не тяжело то его менять и не затратно.

24.10.13

Какой у Вас автомобиль? Не Опель старенький случайно? У них это болезнь, ничего не сделать, будете часто менять.

24.10.13

А нигде оплетку троса не перетирает? Вообще на Ладах нет такой проблемы. Попробуйте купить трос другого производителя.

24.10.13

Внутренняя оплетка троса второпластовая, смазки не требует. Тогда меняйте сцепление на более мягкое, например LUK.

24.10.13

Если крайне быстрый износ, значит 100%  дело не в тросе. 1 брак ещё может попасть, но не постоянно. Смотрите вдвоём — один под машиной, из-за чего и где может перетираться.

24.10.13

Смазать трос можно, но для этого его необходимо снять с авто и в вертикальном положении закапывают масло трансмиссионное или моторное до появления его с другой стороны… И не в коем случае силиконовую смазку! Подсолнечное масло тоже не подходит!

Как сказали эксперты выше, данный трос не требует смазки… если конечно, не изношен сильно..

Судя по Вашему описанию, проблема в другом. Возможно виновник всех бед неисправная «корзина» сцепления, ну или вилка, был один чудак погнул шток вилки и сцепление стало «тугим»..

Что бы точно выявить причину, похоже придется снимать сцепление…

А трос должен отходить не меньше 100 000км! Ну у меня так по крайней мере.. 

24.10.13

идеальный выход это второпластовая смазка, смазав новый трос на 100 тыс.км хватит: www.mettatron.ru/produktsiya/smazotchnye-sredstva/kontaflon-85-sukhaya-ftoroplastovaya-smazka.html

25.10.13
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store