Новые сервисы для клиентов - тема №48520

В последнее время что-то много предлагается идей по фильтрации посетителей, ограничению на регистрацию или бесплатные вопросы, добавлению окошек и предупреждений "платно" и т.д. и т.п.

А я предлагаю подумать, чем сайт может быть удобнее для них? Стать ещё более привлекательным и удобным местом, в которое посетители будут вновь и вновь возвращаться.

Первая идея, которая, кстати, и экспертам может прийтись по душе -подписка на уведомления о новостях эксперта. Работает клиент с каким-то экспертом, нажал кнопочку — и теперь всегда, когда эксперт напишет что-то в блог или на форум, получит новую оценку и отзыв, клиент получил уведомление об этом с приглашением перейти на сайт и почитать. Таким образом взаимодействие станет более тесным, а клиент, который не определился ещё с выбором, сможет посмотреть активность нескольких экспертов сразу. Ну и эксперты друг на друга могут "подписываться", чтобы оперативнее взаимодействовать.

18.12.10
2150
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Хорошая идея, поддерживаю!

18.12.10

Я ЗА!!!

18.12.10

 Вполне здравая адекватная идея. Спасибо. То есть сделать кнопочку "подписка на эксперта", "отписаться от подписки на эксперта".

 И еще хотелось бы предожить чтобы цвет текста модератора в случае, когда модератор предупреждает успокоиться, был  красным и СAPS LOCK-овым.  То есть если назревает, простите, небольшой конфликт или спор, то модератор пишет красным стоп. И все понимают, что надо угомониться. Идея простая, впрочем, даже слегка инфантильная, но рациональное зерно в ней есть.

 

 

18.12.10

Одобряю. Хорошая была бы опция.

18.12.10

Димитрий

для начала, надо вывести все идеи экспертов в одно единственное место на форуме, потому как все предложения повторяются "тысячу" раз, только в чуть измененной форме.

Идея с подпиской уже обсуждалась, повсеместный RSS помог бы решить этот вопрос, и подписаться можно было бы на все, что угодно.

18.12.10

Валерий, повсеместный RSS — это замечательно. Но текущий движок, судя по всему, потоки не выдаёт. А подписка на темы реализована. Значит, реализовать подписку, наверное, можно быстрее, чем внести изменения в движок. 

18.12.10

Насчёт этого — за! 

Второе предложение, чтоб клиентам (ну и экспертам тоже) приходили уведомления о новостях сайта и об акциях экспертов. 

18.12.10

ЗА!

И еще я предлагала создать возможность для модераторов осуществлять массовую рассылку писем всем экспертам — для того, чтобы уведомлять о тех или иных проблемах, новшествах, обсуждениях, где нужно участие всех. Эта функция очень удобна. Ею можно не пользоваться каждый день, но при форс-мажорных обстоятельствах связь со всеми экспертами будет обеспечена. (Например, помните, у нас не так давно сайт страшно тормозил и не открывался. Люди переполошились. А в такой ситуации одно письмо администратора или модератора всех успокоило бы).

18.12.10

Мариам Оганесовна, если говорить о форс-мажоре, то тогда надо, чтоб у модераторов была база адресов вне сайта. Ведь модераторы в таком случае, вылетают, как и остальные. 

18.12.10

Да, вы совершенно правы. Впрочем, это не проблема, адреса можно скачать и сохранить на своем компьютере. Но вот рассылку придется проводить через почту, которая может это счесть рассылкой спама и забанить модератора… Тут уже возникает такая опасность, уже для наших модераторов… М-да… надо думать дальше...

18.12.10

За!!!

18.12.10

Если идею воплотить, она принесет дополнительную информированность клиенту. Какой результат нового сервиса предполагается? Для одного возможность выбора — это возможность определиться, для другого-запутаться. 

19.12.10

За подписку.

19.12.10

И я за!!!

19.12.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store