Жалость к клиентам или откуда появляются 4 ки:) - тема №69320

Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодня еще раз убедилась.что жалеть и отвечать на вопросы людям бесплатно не стоит.Клиент задаёт огромное количество вопросов в итоге, когда просишь оплатить консультацию тебе ставят 4 ку, дело даже не в ней, а в том, что клиент не ценит ни эксперта ни его время.Для себя я решила, что ставлю ограничения на сообщения и больше бесплатно помогать небуду.



Дополнение автора от 30.03.11 23:55:43

Разрешаю минусовать, не в рейтинге дела, а в отношении.



Дополнение автора от 31.03.11 08:28:23

У меня ощущение, что я оправдываюсь за то.что хотела помочь человеку:))))

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

4-ка — это можно сказать счастливо отделались:)

 

*Приглашает за виртуальный столик, выпить чашечку умиротворяющего шоколада:)*

31.03.11
Джалус да не в оценке дело, а что такое отношения клиента к эксперту уже норма.
31.03.11

Что там была за консультация — не мне судить. Но сам подход «я тратила время — ставьте мне 5» лично мне неприятен и непонятен. Клиент оценил качество консультации. Если Вы хотели сделать её платной — об условиях нужно было договариваться до начала работы (желательно — и оплату получать)

31.03.11

Димитрий, перечитайте еще раз и внимательнее мне не жалко ни времени ни  сил, НО когда начинают консультровать на всю жизнь вперёд, а проще говоря наглеть это обижает и очень сильно.В течении всей консультации челоевк пишет, что всё правильно и верно, а потом не понимая, что я не машина просто берёт и ставит 4.(4 была поставлена после фразу много вопросов задаёте)В порядке вещей, когда экспертам грубят, шантажируют и ставят оценки лишь за то, что через 2 часа консультирования эксперт попросил оплатить консультацию, унижает такое отношения вот в чём дело.Нету у человека проблем, а просто ХАЛЯВЫ охото.Давайте говорить честно уровень бесплатных консультаций на сайте намного превышает чем платных так, что не надо говорить, что экспертам тут только деньги нужны.

31.03.11

Когда четко себе отвечаешь для чего ты находишься на этом сайте-работать и получать оплату за свой труд или рейтинг.все встает на свои места.я не отвечаю не на один вопрос бесплатно.зачем клиенту платить.когда Вы ему и так все ответили..

31.03.11

Габриэль я не всё ответила, клиентка желала продложить консультацию дальше.Просто вот с таким подходом я думаю не стоит проявлять удивление, когда на сайте помимо человека дефиса, придёт человек запятая или троеточие.

31.03.11

Анастасия.я понимаю у всех разные методы работы. вдвойне обидно.когда Вы прониклись проблемами клиента.выложились по полной.ждете.что клиент оценит это.но он в меньшей степени думает о Вас.он и не думал платить.а 4 это протест.то что не получил желаемого от Вас-много и задарма...

31.03.11

Я часто консультирую бесплатно, просто изначально говорю, что бесплатно-кратко, хотя иногда делаю и исключения.У меня много случаев, когда люди получили бесплатную консультацию, а потом обратились за платной.Бывают, когда у человека, действительно сложный вопрос, а оплатить нечем.Если я вижу ответ на вопрос, мне не жалко ответить.Здесь во многих темах уже такое мнение, что если 4-значит клиент не благодарный и т.п.Есть, конечо, клиенты, которые регистрируются под другими никами и заходят и просят вновь и вновь ответить на один и тот же вопрос, но не стоит всех под одну гребёнку.Может же быть такое, что просто не понравилась консультация, мы же не боги, с точностью до 100% ситуацию увидеть не можем.Мне, славу богу, хорошие клиенты попадаются и вам таких желаю!

31.03.11

Забавно, что некоторые, не имея возможности (да и права, откровенно говоря) оценить качество консультации, однозначно говорят о том, какой клиент неблагодарный, и что это месть клиента за то, что бесплатно не дали информацию.

Любой клиент имеет право оценить оказанную ему консультацию. Да, бывает, что ставят «двойки» из мести. А бывает и так, что ставят «4» из жалости за отвратительную консультацию (это даже в комментариях порой проскакивает, мол, ничего правильно не сказал эксперт, ну ладно, может, чувствовал себя плохо).

31.03.11

Я готова сидеть бесплатно с клиентом по 2,3,4 часа да хоть сутки НО при этом решать настоящую проблему.На мой взгляд смешно устраивать соревнования толи я быстрее заблокировать клиента успею, то ли клиент быстрее успеет мне поставить оценку, за то, что попросили консультацию оплатить и то я сделала это только тогда, когда поняла, что клиент просто хочет диагностику ни о чём а обо всём сразу.

31.03.11

Бесплатное не ценят. Что даром достается- то даром. Кроме того, потребительский настрой усиливается, человек начинает думать, что в этом мире можно что то урвать на халяву.

Бесплатно на самом деле могут давать только Святые, и то им что то жертвуют… Но они внутри гармоничны, и человек очищается от такого общения.

 

А подход- я консультировала, консультировала, а в ответ… это привязанность к результату называется..

31.03.11

Ситуация такая, клиент хочет получить ответ хитростью.

Начинаем с вопросов информационного типа, затем пару вопросов по проблеме (5 сообщений- уже можно оценить работу, но нет), вопрос по поводу оплаты, затем еще 10 вопросов по проблеме и итог оценка 4 означающая НЕЙТРАЛЬНО.

Так что уважаемые эксперты не стоит судить качество консультаций, стоит задуматься что происходит на сайте. Эксперты шантажируют клиентов, клиенты экспертов (((.

31.03.11
Чандра Шекхар конкретно в чём предвзятость? Что я человек помочь хотела??? Или в том, что консультировала бесплатно???
31.03.11

И еще (это мое личное мнение) если Вы можете сказать.то ключевое из жизни клиента.пусть в двух словах.кто не может знать никто.он Ваш… он просто не сможет Вас низко оценить.как мастера… но это все лишь мой метод работы… опять же зависет от уровня.насколько Вы можете… я говорю всегда -Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО НА ОШИБКУ… чего и всем желаю.тем кому дан такой дар.

31.03.11

Габриэль, а клиентка то в чате писала, что всё верно:)так, что я и не ошибалась, я в следующий раз позвольте к вам перешлю клиентов таких:)Спасибо ваше мнение оно ценно для меня.

31.03.11

Так у меня в основном такие хоть в жизни на личном приеме.прошедшие кучу экстрасенсов.хоть здесь на сайте.обычно идут по рекомендации другого.мне не привыкать… опять же пришедших случайно.я придупреждаю.что себя ценю и не отвечаю не на один вопрос бесплатно.право их.есть доверие.оплачивайте.буду отвечать и все.а я все таки думаю в Вашем конкретном случае получилось.то что Вы себя в первую очередь не дооценили-это и передалось клиенту.не обижайтесь.все проходяще и этот случай тоже..

31.03.11

Анастасия! А что вы этой темой хотели до нас донести? Что работать бесплатно и из жалости не стоит? Так это всё зависит от душевных качеств эксперта! Иногда полезно поработать бесплатно, помочь распутать клубок неурядиц — тем самым мы отдаём порцию своей любви этому миру! А отдавать всегда лучше, чем брать. А оценка — это уже её проблема, может она всем остальным ставила тройки и двойки, а вам целую четвёрку. А может она побывала у других экспертов, сравнила и поняла, что ваши ответы не тянут на отлично, пусть они и верные. Порой дело не в верности, а в установлении доверия с клиентом. Возможно, клиент прочувствовал, что вы просто хотите отписаться и побыстрее от него освободиться. Но это моё мнение, извините, если чем-то вас обидела.

31.03.11

Анастасия, никому здесь ничего доказывать не надо, в том числе и экспертам. У каждого своя правда и свой подход к работе. И у каждого свой внутренний кодекс (естественно, в рамках правил, ограниченных требованиями настоящего сайта). Именно поэтому я зарекся никоим образом не освещать работу с клиентами вообще ни в каком ключе — ни по оценкам, ни по халявщикам, ни по неадекватным. Большой мальчик, сам разберусь без посторонней помощи.

Самый простой вариант — указать в профиле с подробным и четким описанием, что вы делаете за плату, а что- бесплатно. На вопрос клиента — Почему? отправляете читать профиль.

31.03.11

а Вы что тут все ради денег сидите?

по мне-так если клиент захочет, он оплатит консультацию.

31.03.11

Ирина Сергеевна опять 25, а где я написала, что сразу требовать денег начала??? Прям разбогатела сидя на эксперте.

31.03.11

/Эксперты шантажируют клиентов, клиенты экспертов/ Галина, если Вы о неком ВИП-вопросе, то девушка, которая задала этт вопрос, мягко говоря, сочиняет. Если зайти в клиентский профиль, то там даже кнопки нет, чтоб написать. Я, ради эксперимента, походила по форуму и поискала ответы клиентов. На форуме клиент виден как эксперт-новичёк с рейтингом 0 и кнопки, чтоб написать имеются. Но вот войти в чат можно только с тем, с кем уже была переписка. Так что, её никак не может шантажировать эксперт с неизвестного ника. Даже, если среди нас имеются потенциальные шантажисты. Это технически невозможно.По моему, это подготовка к очередной атаке на сайт.

А насчёт 4… Джалус прав, что это ещё повезло. Могла и 2 влепить за отказ в халяве. Это запросто. Лично я уже усвоила, что любители бесплатного наглые ужасно. Теперь не реагирую на слёзные мольбы в стиле: «Я семимесячный… недоношенный… денег нет вообще… проконсультируйте меня бесплатно, у меня только 1 вопросик...» Раньше, я на такое велась моментально… А теперь… Пусть отправляется туда, откуда пришёл, чтоб доношенным стать! (Я инкубатор в отделении для недоношенных имею в виду. А вы что подумали?)

Периодически в ходу такие диалоги:

К: Мне надо… (И длиннююююющее письмо с целым семейным альбомом.)

Э: Напишите имена… Это стоит...

К: А как заплатить?

Э: Заляните в раздел Оплата, там всё подробно рассказано.

К: Я это уже читал. У меня денег нет.

Комментарии излишни, как говорится… Хотя, у меня возникает вопрос… О чём тогда был вопрос «А как заплатить?»????

Анастасия, проблема, о которой Вы пишете, на самом деле, висит над сайтом не первый день и, даже, не первый год. А с некоторых пор, проблема встала особенно остро — с появлением «рабов на галере» (не в обиду новичкам, а с сочувствием к ним!). Проблему надо решать. Пока будут бесплатные консультации. будут любители бесплатного. Пока будет в чате написано то, что написано сейчас, клиенты будут считать. что эксперт ОБЯЗАН консультировать 20 минут бесплатно. 20 минут — это не предел, это в среднем… у кого на сколько воображения и наглости хватит..

 

 

31.03.11

Вот такой вопрос, если Вы ответили так суперски на все вопросы, не важно, платно Вы отвечали или нет, почему тогда не можете таким же магическим способом ответить на свой собественный вопрос заданнй тут и понять чего клиенту не понравилось, если конечно не хватает мужества спрость этого клиента это непосредственно, а не разводить тут дилемы.

Я не вижу проблемы.Вы похожи на ученицу, которая получила не пять, а 4 и пытается доказать, что она может на пять.Ну вот и покажите, что можете на пять, магическим способом получите ответ, чего клиент так сделали напишите свой ответ тут, в чем там была причинаи. Как раз и рекламу себе сделаете)) что ваши способности суперские))

 

31.03.11

SOL научите читать.Клиенты халяву любят вот и весь ответ и не осознают, что по ту сторону экрана сидят живые люди.

Я уже раз 10 написала, что не в оценке дело, а в потребительском отношении клиента к эксперту.

31.03.11

Сеньорита Гиацинта

 Я говорю о том что спокойно работать нельзя.

 А от чего клиенты так себя ведут. Задумайтесь. От того что новенькие приходят и бесплатно обещают золотые горы и привороты за 400 руб… Делаем выводы....

SOL -  мне больше делать нечего и сидеть смотреть у кого какие проблемы и почему же он мне ставит 2,3,4.

31.03.11

ну вот я Вам и написала, вот и с помощью магических своих способностей и вычилите, Чего так он или она поступили. По моему вы не читаете, чем вам пишут!!!!

Не надо винить клиенат, хотя може, я не знаю, и он в чем не прав. Проанализируйте свое поведение и свои действия. Мне кажется вы слишко поверхностно все это описываете. И еще раз пишу вам, напишите самому клиенту и спросите, раз так вас задел вопрос, а не демагогией на это  сайте занимайтесь, если не можете вычеслить это магическим способом))))

31.03.11
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МОДЕРАТОРА

Общение выходит на границу допустимого. Предлагаю всем слегка остыть и успокоиться, прежде чем продолжать беседу... 

31.03.11

Галина!!! Если так вот эксперта задела эта 4, думаю можна и и потратить время на это, а не тратить время на демагогию тут)))не так ли)))

31.03.11

SOL ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО НЕ В ОЦЕНКЕ ДЕЛО И НЕ В КОНСУЛЬТАЦИИ, А В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ЭКСПЕРТ ЕМУ ЧЕМ ТО ОБЯЗАН.Происходит реальный шантаж этими оценками не ответишь поставлю 2,3 ,4  а вооооооот если ответишь то я может и поставлю 5.

31.03.11

это ваше личное мнение, что он так считает, что он считает занет только он.НО вы вместо решить этот вопрос непосредственно с лиенктом занимаетесь этим тут, что никак вам прелести не добавляет. Показывает просто не сильно вас с хорошей стороны, Как эксперта.Это мое мнение.

И если так чудесно ответили на все вопросы клиента, ну ответте  и на этот вопрос себе, таким же способом, как отвечали на его или ее вопросы)))

31.03.11

SOL почему клиенты имеют право хамить и грубить, шантажировать оценками на этом сайте потрясающие эксперты, которые отлично работают, но даже им прилетает просто так ни с того ни с сего.Мне стало неприятно и я создала эту тему  .Оценивать меня SOL даже не зная.как я консультирую ну как то неправильно.что ли.

В любом случае SOL у вас своё мнение у меня своё, но я уважаю оба этих мнения.

31.03.11

Анастасия, не стоит спорить с гостем, который не понимает о чём идёт речь… А то нужная и важная тема превратится в поле боя.

Мне, чтоб войти в ремиссию от припадков синдрома Матери Терезы, понадобилось 3 четвёрки и 1 тройка от халявщиков. Но пока бывают рецидивы. Надеюсь, Вы окажетесь понятливее и Вам хватит 1 четвёрки, чтоб вылечиться. А среди новичков найдутся ещё более понятливые и им хватит обсуждения этой темы, чтоб не болеть вообще. Впрочем, я думаю, что в таких условиях у новичков должен выработаться стойкий иммунитет и ещё аллергическая реакция на слово «бесплатно» и на фразы «у меня нет денег» или «войдите в положение».

31.03.11

Анастасия, я понимаю ваше возмущение. Действительно 4 задевает, потому что когда общался с клиентом, в тот момент просто не думало про оценку, просто отвечал на вопросы. А когда выдохся — получил 4 и стало неприятно. МОжет даже и как ученица в школе. А что тут плохого, это означает, что чел стремится быть на высоте и болезненно переживает «4». Она написала нам, чтобы мы ее поддержали хорошими словами, своим опытом.

Как компенсация — там есть кнопочка комменты — дайте комментарии по этой оценке и она будет высвечиваться тем, кто будет смотреть ваши отзывы. Там вы можете написать, что чел был просто неблагодарен за бесплатную консультацию.

Второй момент я предлагаю, я так сама делаю, если чувствуете, что чел настроен на мегавопросы, вытяните карту на него — стоит или не стоит его консультировать по расширенной программе бесплатно. Ваши карты вам покажут результат, получите ли вы удовлетворение или нет. Можно и сразу тянуть карту на клиента, и карта подскажет ограничится одним вопросом или можно побеседовать и больше пяти вопросов.

И еще я не согласна, что если чел себя ценит, так гадает только платно. Я себя ценю и уважаю и именно поэтому могу себе позволить такую роскошь и гадать и бесплатно. Мое уважение к себе и деньги между собой никак не связаны.

 

31.03.11
Наталия спасибо за подержку, но не в оценке дело, а в шантаже этими оценками и отношении:)
31.03.11

Здравствуйте. Тема поднята экспертом вполне оправданно. действительно, неприятно и даже порой оскорбительно пренебрежительное отношение клиента к эксперту (дело, и вправду, не в оценке, а в настойчивом требовании бесплатной услуги). В данном случае я согласна с Синьоритой Гиацинтой в том, что основная причина неадекватного ожидания «бесплатного сыра» — это наличие на сайте обязательного условия для новичко работать бесплатно. 

Но, я думаю, что даже в такой щекотливой теме, эксперты не должны переходить на личности, а отнестись с пониманием и вниманием к меннию других. А принять или не принять это мнение — уже дело каждого. Главное в любой дискуссии — соблюдать такт и уважение.

С уважением ко всем, Nelean. 

31.03.11

Анастасия, Вы пишите:«Чандра Шекхар конкретно в чём предвзятость? Что я человек помочь хотела??? Или в том, что консультировала бесплатно???»

Но прошу прощения, про предвзятость ничего не писал, там по тексту- привязанность к результату. Это может говорить о том, что желание помочь идет от Эго а не от Души, Во всяком случае мы получаем таких клиентов, которых заслуживаем, притягивая их в соответствии со своими подсознательными программами и планетарными периодами идущими на момент консультации. Проще-это карма, и просто нужно принять и осознать, а для чего этот человек в Вашу жизнь приятнулся, и что можно изменить чтоб такого более не происходило… И кажется есть много разумного в ответах уважаемых экспертов

31.03.11
Чандра Шекхар уважаю ваше мнение, но не разделяю.
31.03.11

И еще я не согласна, что если чел себя ценит, так гадает только платно. Я себя ценю и уважаю и именно поэтому могу себе позволить такую роскошь и гадать и бесплатно. Мое уважение к себе и деньги между собой никак не связаны.

Наталья, Вы правы. Платность/бесплатность консультаций и не должны быть связаны с самоуважением, а только с желанием или нежеланием помочь бесплатно конкретному человеку. Но… Есть огромное НО. Хватает клиентов, которые эксперта, согласившегося проконсультировать бесплатно воспринимают как слабого и глупого человека, об которого можно вытереть ноги для поднятия самооценки. Их не так уж много, но они есть.

31.03.11

Полностью согласна с с.Гиацинтой по поводу предпоследнего предложения в ее тексте. Поэтому, чтобы не было взаимных обид «клиент-эксперт», я в настройках поставила блокировку б/п консультации после 2 сообщений клиента. Сначала было «никогда», потом постепенно опустилась до 2-х… Обычно, после этих самых 2-х, уже все бывает ясно...

А по поводу приворотов, о которых упомянула Галина, могу сказать только то, что, если свою работу по «деланью приворота» «колдуны и ведьмы в НЕпервом поколении»оценивают дешевле, чем наращивание ногтей в салоне, то это на самом деле — приманка, рассчитанная на человеческую  жадность, как, я думаю, все здесь понимают… Неясно, почему подобный обман не пресекается… Ведь репутация экспертов в целом страдает очень сильно.

P.S.Надеюсь, я не допустила излишней вольности в высказывании.

31.03.11
Сейчас на сайте

Анастасия, это ладно, если Вы еще поработали с клиентом. Бывало, что и поработать не успеешь, уже оценивают. 4-это еще нормально и даже хорошо:) А вообще, здесь давно уже к такому привыкли.

31.03.11

Klio не в 4 ке дело)

01.04.11

Можно мне высказаться? Я не эксперт, я клиент. На сайт попала как-то случайно. В тот момент у меня перевернулась жизнь, нервный срыв, разбитые чувства, пропасть… даже настойчиво посещали суицидальные мысли… не было  денег, я действительно не знала, как можно оплатить консультацию. ( ну не расплачивалась я никогда в виртуальном пространстве, и объяснить было некому).

Я металась, не знала как себя вести, как жить… я стучалась во многие двери. Кто-то консультировал меня, кто-то что-то объяснял. А кто-то просто проникся ко мне сочуствием и помогал мне. И бесплатно и за символическую цену. Я научилась оплачивать, и как могла выкраивала деньги из скудного бюджета.

Здесь много добрых, отзвычивых людей! Мне помогают обрести душевное спокойствие, поомгают вернуть веру в себя и веру в будущее. Я очень благодарна всем, кто меня консультировал! И даже тем, кто мне отказал. Спасибо всем, кто продолжает со мной работать!

Не все халявщики — неблагодарные. И не все любители халявы, встречаются и те, кому очень нужна помощь, а средств оплатить просто нет!

Сюда ведь, вероятно, чаще всего  приходят люди в моменты кризиса, беды, а это нередко сопровождается безднежеьем. И, если им отказать, — неизвестно что может с ними случиться!

Закончится черная полоса. закончится безденежье, честные люди по любому заплатят за работу, если пообещали!

Сумбурно наверное получилось, но вот как-то так...

 

 

01.04.11

galina23 вот ради таких клиентов которым реально плохо, которые умеют принимать помощь во всех и быть благодарными  есть ОГРОМНЫЙ СТИМУЛ консультировать бесплатно.

01.04.11

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ЭКСПЕРТАМИ «galina23» И «ВЕСТА» пОДДЕРЖИВАЮ МНОГИЕ ПОТОМ ВОЗВРАЩАЮТЬСЯ ЧТОБ ОПЛАТИТЬ ИЛИ ПИШУТ ЧТО ПРЕОБЕРЕЛИ СЧАСТЬЕ И ЭТО РАДОСТЬ.

КОНЕЧНО У КОГО ТО ЭТО ОСНОВНОЙ ДОХОД КАК У МЕНЯ НУ И ЧТО Я ВСЁ ЖЕ РАДА ПОМОЧЬ, БОГ НЕ ОСТАВИТ МЕНЯ И ДЕТЕЙ БЕЗ КУСКА ХЛЕБА.

И МНОГИЕ ЭКСПЕРТЫ МЕНЯ ТОЖЕ КОНСУЛЬТИРОВАЛИ ЧЕМ ИМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

ХРАНИ ВАС БОГ 

01.04.11
Сейчас на сайте

Анастасия, я прекрасно Вас понимаю, была на вашем месте не раз. Привыкните.

01.04.11

Знаете, это вопрос опыта, чем больше на сайте, тем больше привыкаешь к разносторонним сторонам личности, пишут и убийцы, и наркоманы, и шантажисты, но либо ты становишься выше угроз, либо надо уходить с сайта, когда у меня были истерики по поводу оценок, хамства и шантажа, я отдыхала пару-тройку дней и возвращалась с победоносным чувством, что я выше этого и Бог им судья. Каждый из экспертов это проходит, да в конце концов не всем дано работать с людьми.

01.04.11
Сейчас на сайте

Veritas, и я об этом говорю:))

01.04.11

Уважаемые эксперты у меня такое ощущение, что вы меня к сожалению не слышите, мне на эти оценки чХать, неужели никогда Вам не хотелось просто спокойно работать и не думать об очередном клиенте, адекватен он или т.д.

Вера при чём здесь хлеб вообще непонятно.

01.04.11
Сейчас на сайте

Все Вас прекрасно слышат и понимают. Мы Вам говорим о том, что все это уже здесь привычное дело и ничего поделать нельзя. Даже тема специальная есть, где можно вот на таких клиентов пожаловаться. А тот кто не выдерживает, просто уходит. Вот и все...

01.04.11

добрый день всем. долго сдерживала себя, чтобы высказаться, но все же скажу свое мнение.

Анастасия! этот вопрос опыта общения с людьми (не важно, тут на сайте или в реале). у меня к вам такой вопрос: если бы вам поставили 4-ку за хорошо оплаченную консультацию, вы бы создали эту тему?? я думаю, что нет. я видела ваши ответы, что не в 4-ке дело. конечно не в 4-ке! так как если бы была 3 или 2, то тему вы подняли бы все равно. вам обидно именно то, что не 5. но клиенты ставят оценки не за «потраченное время», а за качество консультации. и не важно платной или бесплатной. не всем должны нравиться ваши консультации (или мои, или других экспертов). вы должны быть выше этого! примите эту 4-ку как должное. и впредь расставьте для себя приоритеты, чего вы хотите от работы на этом сайте? если вы хотите периодически консультировать клиента часами бесплатно и отвечать на кучу вопросов, то вы должны понимать то, что отказавшись консультировать без денег, клиент может в отместку поставить 4, а то и 2. если вы хотите работать только платно и даже если и получить 4, то за платную консультацию (что не так обидно), то не доводите до 5 сообщений в чате, и клиент не сможет поставить вам оценку не оплатив.

почему вы решили, что раз бесплатно, то обязательно 5? может вы там анекдоты рассказывали и тему не раскрыли. ну это шутка конечно :)

сумбурно получилось, но я надеюсь, что хоть что-то смогла донести до вас. удачи вам в работе!!!

п.с: не все клиенты такие.

 

01.04.11

Вот тут недавно была такая тема, что клиенты жаловались на то, что эксперты больше психологи, чем эзотерики и что в консультации говорят такой бред, что часто сам клиент уже находясь в состоянии стресса, входит в него еще глубже и сильнее.

Но тогда все эксперты или большенство из них сказали, что мол вот была бы платная конустльтация так вот, а так бесплатная то мол берите, что дают.

А то, что на сердце и душе клиента, не важно после платной, бесплатной консультации остается часто шрам на душе и сердце, никого тут не инетерсовало. И вот поднялся вопрос, как бедные эксперты переживают за свои 2ки и 4ки и так далее, Как им плохо, как не справедливо. часть начала травить против клиентов, что вот я так и так расставила приоритеты, а так так, а я вот еще лучше и забыли уже про что говорили. Потому, что часто оценки экспертов есть их собственный непроффесионализм.

Анастасия, вы чего так все тут беспокоитесь. Поставили вам оценку, которой обидели. А если вы сами уверенны, что сделали свою работу на 5, или на 5+, то чего так -то переживать. Клиент если увидет все как вы сказали, он вернется, как уже тут было сказанно и скажет свое спасибо.А то, что клиент говори да все верно, Все верно, но поставил 4, есть только признаком того, верно было не все.Ведь мы судим что вы сказали, правильно не правильно, только с ваших слов, а значит не объективно, а субъективно. А значит не все так, как вы выдаете, потому, что при разводе мужа и жены, совместаня их жизнь с уст жены и мужа звучит оочень по разному.

А если этот клиент был подставная мишь, то это только вам минус, что вы этой мыши не увидели, а значит есть над чем работать.

Просто тут Анастасия соглашается или не соглашается с комментариями,  и больше похоже на то, что ей надо сочувствие, а не все что тут эксперты пишут, как свое мнение. И даже как вы реагируете, как вы пишите, ваше поведение, в отстаивании вашей позиции показывает ваш не очень положительно, я бы к вам не обратилась. Потому, что вам пока не хватае балланса, как его найдете, так такие вопросы тут выставлять не будите. И хоть тут сотни экспертов столкнулись с такой же проблемой, частично это их личная проблема, а не проблема клиента непосредственно. А грести всех клиентов или всех экспертов под одно, есть еще одна большая ошибка этого сайта. Вот все только платно, вот всем только за деньги и вот никогда, и ни за что. И все тут знаю, и нормальных экспертов и нормальных клиентов тут хвататет. Но почему-то больше тут эзоетрики все в обиде, чем иные эксперты, значит есть над чем задуматься.

И только нормальные, адекватные эксперты не зарекаюстя и не впадают в крайности.

И если мой комментарий будет удален модератором или вызовит кучу нападаей на мое мнение, я даже не удивлюсь. Только потому, что что все тут пишут по русски, а понимают, Как кому выгодно.

01.04.11

SOL, я нападать не буду, но выскажусь :)

вот ваша фраза: «Вот все только платно, вот всем только за деньги и вот никогда, и ни за что.»

скажите, а вам хлеб продавали когда-нибудь бесплатно? нет. бесплатные и старые корки хлеба… сами знаете где можно найти. почему большинство клиентов считают, что мы тут сидим просто так, и почему бы нам не поотвечать бесплатно? мы (эзотерики) тоже работаем!!! так же как врачи и инженеры!

ну это вечно можно обсуждать. и к данной теме совершенно не относится. вы со мной не согласитесь, вероятно потому, что думаете, что эзотерику нужно три секунды посмотреть на фото и с легкостью выложить вам всю вашу судьбу (и прошлое за одно). и именно по этому за что тут платить? усилий то никаких. на самом деле это не правильное мнение.

а насчет 4-ок с вами соглашусь. 

01.04.11

да не, ничего не думаю, что это 5 минут. Да это вермя, это силы, это знания. Но той фразой которую Вы процитировали, я никого не хотела обидеть. Правда. Просто есть, как уже было написано ситуации, когда и платно и когда бесплатно и в любом слачее, часто результат не предвиденный. НО часто просто категоричность, Как клиентов, так и экспертов сбивает с толку, потому, что отчасти ни первые, ни вторы не хотят слышать друг друга. И как правило пишут те, кто и так молодцы, а те, кто не молодцы все это читают и мотают на ус. Вот и все.

Ведь видно кто и когда и в каких разговорах принимает участие, хотя именно этих экспертов, Как раз никто ни в чем не винит, но они чаще всего кричат громче всех.

Но тут просто у всех своя истинна. Мне просто больше все же понимания хотелось бы и не подравнивания всех под одну расческ. Ведь нету дыжма без огня и пояснить и истолковать можно практически все, прктически все можно выдать за черное и за наоборот. Но главное уверенность самого эксперта, что он сделал свою работу замечательно.А не только, что клиент сказал да или нет.

Клиенты, судя часто по комеентам  сдесь, очень хорошие, и те, кто плохие, не есть плохие, они просто пока не решили свои проблемы, впрочем, Как и эксперты, не являющиеся таковыми, но пришедшие сюда решать свои фин.проблемы и так далее. У всех своя правда. Главное чтобы было желание)))а общий язык найти можно всегда и со всеми. Это говорю с собственного опыта))

01.04.11

Дело не в оценке, человек всю консультацию писал, что всё верно, НО человек пришёл просто погадать, проблемы нет у человека, развлекаловка такая разведи эксперта на 5 сообщений и поставь 4.При чём тут оценка, деньги вообще не понятно.У меня тоже семья и семья, приходя к стоматологу или хоть к одному врачу вы лечите ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ?????1000000000 раз повторю Хватит меня обвинять в корысти и не профессионализме и уж простииииииите, что я не ответила на 25 вопрос по консультации, не в оценке дело.

01.04.11

Дело не в оценке, человек всю консультацию писал, что всё верно, НО человек пришёл просто погадать, проблемы нет у человека, развлекаловка такая разведи эксперта на 5 сообщений и поставь 4.При чём тут оценка, деньги вообще не понятно.У меня тоже семья и семья, приходя к стоматологу или хоть к одному врачу вы лечите ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ?????1000000000 раз повторю Хватит меня обвинять в корысти и не профессионализме и уж простииииииите, что я не ответила на 25 вопрос по консультации, не в оценке дело. Почему люди позволяют приходя на сайт унижать эксперта, обзывать и не считать нас за людей??? Почему минусуют акции, не устраивает акция пишите в открытую в чём причина.Не устраивает консультация пишите в открытую попрощаемся и спокойно можете уйти к другому экспертту.Насколько я знаю правилами форума нельзя ставить оценку лишь за то, что эксперт отказал в бесплатной консультации, ну и почему же это правила многие нарушают,

01.04.11

Анастасия, а в чем дело тогда? у всех экспертов есть 4ки. но только вы выставили тему на форум. если бы мне поставили 4ку, я бы лучше работала над собой.

вы 45 раз сказали, что не в оценке дело… вы пишите дело в том, что «клиент ни ценит ни эксперта, ни его время». как раз таки клиент ценит!!! только не на 5, а на 4. (кому-то на 2). клиент НЕ должен ценить время эксперта на 5. на сколько посчитал нужным, на столько и оценил. НО ВЕДЬ ВСЕ-ТАКИ ОЦЕНИЛ!!! а вы пишите не ценит...

согласна с вами, что оскорблять это ПЛОХО. но для этого существует ЧС. к сожалению на данном этапе мы можем защититься от «террористов» только так.

насчет минусовки акций тоже соглашусь. не нравится — пройдите мимо. но мы же сами эксперты минусуем вопросы клиентов, которые нам не нравятся.....

01.04.11
Сейчас на сайте

Анастасия, а если Вы почувствовали, что человек развлекается, то зачем дальше консультировали?  Я тоже тогда не понимаю, в чем проблема. Это уже к клиенту вопрос, почему он пошел здоровые зубы лечить, а не к нам.

01.04.11

Нина Васильевна а я не жалею, что создала эту тему мне в личку пишут, как и клиенты так и эксперты, что да обидно, да не охото с клиентов в догонялки играть кто кого быстрее обставить.когда пишет клиент многие эксперты не смотрят на количество сообщений, а хотят Реально оказать помощь .

01.04.11

а в чем обида? может я уже совсем старая (в 2 раза вас — думаю точно) и совсем ничего не понимаю… :))) но 4 — это тоже хорошая оценка! почему вы считаете, что раз вы тратили время на клиента бесплатно — это обязательно 5??? не могу уловить мысль… вы что, за оценку работали что ли? вы просто хотели помочь, я так понимаю, по доброте душевной. тогда какая разница какую оценку вам поставили. вы же не одна тут такая. многим 4-ки ставят, и за платные и за бесплатные консультации. и ничего в этом страшного. 

мне кажется надо перестать спорить. все равно каждый останется при своем мнении!!! по этому… всем удачного рабочего вечера. :)

01.04.11

Нина Васильевна да каждый будет при своём мнении, но позвольте дать вам небольшую пищу для размышлений, пройдитесь по рейтингам экспертов и может точнее поймёте о чём я говорю.Очень жалко новеньких экспертов.

01.04.11

Klio, так Анастасия, таки перестала консультировать, когда обнаружила, что этот «у меня 1 маленький вопросик, помогите мне, пожалуйста» начал стремительно обрастать, как снежный ком снежинками, вторым, третьим и так далее вопросами… И… клиентка влепила 4. Я согласна, что ничего страшного в 4 нет… что у всех есть 4, а некоторые нарвались даже на 3 или 2… Это всё верно… Но кто ставит ТАКИЕ оценки? Клиенты которые пришли за помощью, честно оплатили консультацию и работу и получили желаемое? Или те, кто пришёл и честно признался, что оплатить не в состоянии пока и попросили помочь и рады помощи и благодарны? Нет! Ставят такие оценки именно праздно шатающиеся любители бесплатного, которым хочется побольше и бесплатно, у которых аппетит приходит во время еды, когда получют отказ в продолжении банкета. Была такая тема уже в прошлом году. Эксперт получила 4 и прелестный коментарий в духе: «Консультация хорошая, но эксперт ответила не на все мои вопросы». А тоже начиналась консультация с «Помогите мне пожалуйста, ответьте на 1 вопросик, умоляю». Анастасия работает недавно, душа пока нараспашку в комплекте с огромным желанием помогать людям. Конечно, она расстроилась при встрече с такой наглостью.

 

01.04.11

Я согласна во многом с клиенткой Сол и Сеньерой Гиацинтов тоже во многом согласна, даже в всем (опыт!).

Мы здесь на сайте постоянно говорим, что причина неудовлетворенности или клиента или эксперта лежит в плате за консультацию.

На мой взгляд совершенно нет. Просто мы — эксперты и они — клиенты смотрим абсолютно по-разному на гадание или другие подобные услуги.

Клиент не знает, что это такое, гадание или предсказание, сколько оно забирает сил, какая нужна концентрация энергии для этого и время. Ведь большинство клиентов считают, что погадать — это как из книги прочитать его судьбу. Иначе они не спрашивали бы «Какого цвета будут глаза у моего суженого?», «Сколько раз я выйду замуж?».

Второй момент, с которым стыкаются все эксперты, клиенту не всегда нравится, что ты говоришь правду, ему хочется услышать, например, что он хороший, а вот тот, другой — плохой, или что в будущем все будет в шоколаде. А так не получается и качества самого клиента вылазят плохие, и вина самого клиента вылазит наружу и будущее не всегда будет мармеладным. Такие ответы не всем клиентам нравятся.

Вот из таких моментов и получаются низкие оценки. К этому нужно быть всегда готовым и отдавая, не ожидать от клиента благодарности, даже если консультация бесплатная. У меня тоже были «4», но я не обращаю на это внимание. Но и гадать такому клиенту больше не буду.

02.04.11

изображение из вопроса

 

 

02.04.11

1. Хотелось бы ответить SOL… по поводу «А если этот клиент был подставная мишь»… Дело в том, что далеко не все  местные эксперты являются ЯСНОВИДЯЩИМИ в полном смысле этого слова, а тот, кто является, вряд ли будет тратить время и силы на поноценный сеанс ясновидения «лично для себя», чтобы определить степень «чистоты» того или иного клиента. Тем более — бесплатного. Я, например, занимаюсь гаднием, а не ясновижу и не яснослышу… Так что, делать расклад на правдивость клиента перед тем, как ему ответить — тоже глупость.
Эзотерики, как Вы написали, НЕ В ОБИДЕ. Просто обсуждают клиентов, которые любят халяву. Я сама два раза воспользовалась подобной «халявой» на сайте — один раз обратилась с вопросом к г-же Весте, один раз написала в «общий вопросник» для получения подтверждения своим ощущениям от профессионалов. Это относительно нормально. Но, когда клиент имеет НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ бесплатных вопросов, даже не VIP, а потом начинает те же вопросы задавать всем экспертам, у которых есть возможность получить бесплатный ответ — это уже «выходит за рамки»… И еще, как общее дополнение о БЕСПЛАТНОСТИ — если клиент засыпает всех подряд БЕСПЛАТНЫМ вопросом, касающимся «жизни и смерти», типа «жена ушла к другому, помогите… что делать… рушится семья… дети… готов влезть в петлю» и т.д. и т.п. это говорит лишь о том, что не так уж эту самую жену и семью ценят, если не готовы заплатить за подробный расклад хотя бы 100 рублей, потому что «жаааалко». Да и зачем, если вопрос, касающийся «жизни и смерти» можно решить бесплатно. Можно сделать вывод — жена и семья даже сотни рублей не стоят… А по поводу «при разводе мужа и жены, совместаня их жизнь с уст жены и мужа звучит оочень по разному», Вы абсолютно правы, что наглядно подтверждает прекрасный французский фильм 1963 года Супружеская жизнь / La vie conjugale Anatomy of a Marriage. :-))) взгляд разный — итог ОДИН...

2.Может быть стоит ввести ограничение на количество бесплатных вопросов в общем вопроснике, без статуса VIP от одного клиента? Хотя… если можно стать АНОНИМОМ, то это не поможет...

3.АНАСТАСИЯ!!! По поводу 4-ки… по-моему, неплохая оценка. Хорошистом тоже неплохо быть :-))). Если Вас оценили, как ХОРОШЕГО эксперта — какая проблема???

06.04.11

MARINA да пусть 4 ре!!! но вот после чего была поставлена 4 ка меня сильно смущало, простите но вы не внимательно читали.

06.04.11

Ну, почему, я прочитала… Все предельно ясно. Суть видимо в том, что клиент не оценил ПОТРАЧЕННОЕ НА НЕГО время по справедливости, а исходил из своих личных представлений об ответах… Скажем так… Вы и клиент «не сошлись диагнозом»… :-))) У меня такое тоже бывало… Да и вообще… мне кажется, что оценки и рейтинг не играют особой роли — мало кто заходит в профиль и смотрит отзывы и оценки. Скорее проконсультируются у нескольких «бесплатников» и сопоставят ответы, нежели у того, у кого рейтинг огромный. По крайней  мере, в большинстве случаев. Но… это всего лишь мое ЛИЧНОЕ мнение — не более...

06.04.11

— Молодец, 4!
— За что, Марья Ивановна?!
— Да вот, у тебя здесь и здесь ошибки, в слове «охото» на конце должна стоять «а», а между «ни времени ни сил» нужно ставить запятую.
— Марья Ивановна, но я же учила, вчера весь вечер дома сидела и занималась!
— Молодец! Поэтому у тебя и 4, а не 3 или 2.
— Почему Вы не уважаете моё время и силы? Я учу-учу, а Вы мне 4!
— Да я же тебе показываю — вот тут и здесь у тебя ошибки! Поэтому — 4, а не 5!
— А вчера 3 часа сидела, учила, а Вы мне мало того, что мороженого не дали, так ещё и 4 вместо 5! Всё, раз так, то не буду больше бесплатно делать домашние задания! Вы меня обидели! И не понимаете!

(у нас тут «курилка», так что размещаю тут этот литературный отрывок. Разумеется, любые совпадения с кем-либо из реально существующих людей случайны, а описанная ситуация — абсурдный вымысел).

06.04.11

ДИМИТРИЙ ПОДАРИТЕ МНЕ ВАШУ КНИГУ?)ВЫ ЖЕ ЗА ИНТЕРЕС РАБОТАЛИ, А Я ВАША ПОКЛОНИЦА И МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИТЯНО ПОЧИТАТЬ ЕЁ.

06.04.11

Анастасия, польщён Вашим вниманием к своей книге и тем, что Вы моя «поклоница» :) Закажете книгу — получите с особой припиской, это могу пообещать ;)

06.04.11

Эххххххххххххх Димитрий, а вы всё о материальном, а я думала Вас материальное совсем не интересует  а я же к знаниями тянусь:(обидно.Казалось бы почему бы не подарить книгу просто так, человеку, который реально заинтересован эх.

06.04.11

Уважаемая СОЛ, «прежде чем псиать»я подумала, а не просто «ляпнула». Чужие вещи не примеряю НИКОГДА. Я, всего навсего, отреагировала на Ваше послание. Это форум, а не закрытое заседание партбюро. Каждый имеет право голоса. Дискутировать не буду… Смысла нет… это очевидно. Каждый имеет право на ЛИЧНОЕ мнение. У Вас свое, у меня свое, у кого-то другого тоже свое, отличное от Вашего и моего. :-)))

06.04.11

А действительно! Коллега MARINA очень даже дельную штуку предложила! ВИП вопросов — сколько угодно, а именно бесплатные ограничить. Допустим, 1 бесплатный вопрос в 1 рубрику. После платной консультации или ВИП вопроса можно задать ещё 1 бесплатный вопрос. Вот и не будут тут пастись попрошайки, которые на сайте от 2 недель и более, а до сих пор статус «Стандарт».

А что вопросы можно задавать анонимно — не страшно. Это ж просто скрывается имя, а так это ж не гость, а реальный пользователь.

06.04.11

согласна с Мариной и С.Гиацинтой!!!

… бывают клиенты со статусом Стандарт. а зарегились пол года назад! :)

06.04.11

Да, ну что Вы, полгода… Я сегодня увидела вопрос клиентки, зарегистрировавшейся 6 апреля, так она ухитрилась 18(!!!) вопросов за прошедшие 4 дня задать — и ответы получила… :-))) По всем статьям!!!

10.04.11

я имела ввиду, что пол года на сайте сидят и ни копейки не заплатили!!! и ни одного вип-вопроса!!! :-))))

10.04.11

Я имела в виду немного другое… Думаю, что дама за 4 дня ухитрилась получить больше БП ответов, нежели некоторые за полгода… Причем, абсолютно во всех жизненных сферах...

10.04.11

Уважаемые Эксперты! А вы не подумали, что у многих проблемы и даже денег нет, что бы заплатить. Вы только подумали о себе. В плане ваших гаданий или предсказаний. Как можно вам поверить даже пускай консультация будет платной или бесплатной. Кто из вас может сказать правду. Если вы хотите, что бы вам не ставили такие оценки и оплачивали ваш труд я предлагаю сделать вам следующие, что бы клиент мог вам доверять и быть уверен, что вы говорите правду. (Касается тех, кто занимается гаданием и ясновидением). Вот я на примере, что бы быть уверенным, что вы настоящий эксперт, а не там какой то шарлотан, который хочет обмануть человека и заработать на его горе сделал так бы (рассказал бы клиенту, что нибудь из его прошлого, что только он может знать, что было у него в прошлом), тогда у клиента появится доверие к вам и он будет уверен, что вы именно настоящий эксперт в своей области, а не шарлотан. Подумайте над моим предложением. Ведь мир катится в небытие, а люди пытаются обмануть друг друга. А то, что вы говорите, хотите верте хоте нет, вы поступаете не правильно. Я уверен, что сдесь на данном сайте, может половина, а может и больше те которые хотят просто заработать денег обманом. Вы даете человеку надежду, а эта надежда не оправдывает себя и человек страдает еще с большей силой. 

Все что думал, то и сказал. Решать вам как вы относитесь к людям, так и люди к вам будут относиться.

11.04.11

Александр Геннадьевич полность согласна с вами, НО есть же разница, когда у человека реальная проблема и надо помочь или удовлетворить бесплатно просто чьё то любопытство.

11.04.11

Я не рассматриваю вариант рассказывать прошлое, так как это тоже работа. Клиент прослушал, сказал все правильно, и пошел дальше, а я потратила время в пустую. Зачем доказывать кому-то свои способности. Кто однажды пришел и получил верный ответ -  придет еще раз.

11.04.11

Вот у меня сейчас очень трудная ситуация. Я попросил у одного эксперта помочь, мне и она согласилась. Мы с ней пообщались и я ей ответ, что если вы мне сказали правду и все вами сказанное сбудится я вас обязательно отблагодарю материально т.к. буду очень счастлив. У меня в жизни просто очень сложная ситуация в данный момент с деньга и не только. Если человек помог мне и все, что он мне сказал правда я при первой же возможности отблагодарю. Ну а если соврал и ничего не будет, значит сделала еще больнее в моем горе. Вот поэтому уважаемые эксперты я отношусь с опаской в плане оплаты. Т.к. в нашем мире обсалютно никому доверять нельзя. Ведь вы же можете видеть если вы настоящий эксперт, с каким человек вы на самом деле общаетесь и какая у него проблема. 

11.04.11

Александр Геннадьевич, Вы как клиент пишите правильно и Вас понять можно, но прошу теперь понять и эксперта. Скажу за себя. Мне чтобы рассказать о Вашем прошлом, нужно начать работать с Вашей фотографией, тратить силы и энергию, и это только для того, чтобы Вы мне поверили и потом, когда нибудь пришли и оплатили. Мне же нужны деньги за мой труд сейчас, так как я тоже человек и деньги не ворую, а зарабатываю и при чём тяжело, так как на любой просмотр фото я трачу энергию и мне потом приходится чиститься. Мне это нужно? Я к примеру лучше потрачу это время на человека, который готов оплатить сейчас, а не ждать когда у Вас появятся деньги или желания, может к этому времени я уйду с сайта. А долг, он и в Африке долг и за долги жизнь берёт другим.  Любые долги дают проблемы человеку. И поверьте, что даже при правдивом, хорошем предсказании Вам, это может не сбыться, так как Вы за это не заплатили.

11.04.11

Ну дак скажите тогда. Как можно поверить вам экспертам. Если на один и тот же вопрос отвечают да и нет. Хотя посмотрел на сайте много экспертов, посмотрел отзывы об них оценки, посмотрел ответы на вопросы. Вы про себя, что угодно можете написать, что у вас там опыт большой, а на самом деле так ли это. Почему тогда отвечаете да и нет. (на один вопрос по разному). И как тут верить, просто теряешься. Вот, было у меня давно несчастье я в живу общался с гадалками двумя и почему то они ответили одно и тоже т.е. правду. А сдесь разошлись ответы. 

11.04.11

Александр Геннадьевич, всё очень просто. Требовать можно тогда, когда есть договорённость, принятая обеими сторонами. В противном случае остаётся просить. По всему, что Вы написали, не создаётся ощущения, что Вы просите о помощи. Вы спрашиваете, почему Вам никто бесплатно не доказывает свою компетентность, то есть, фактически, требуете.

Когда человек лично у меня требует что-то, на что права не имеет, разговор получается очень короткий, как и в случае обиды при отказе в ответ на просьбу.

Если же кто-то как минимум тратит своё время на общение с Вами — уже за это стоит быть благодарным. Ответ же на вопрос, «почему у 10 экспертов ответы разные», уже много раз обсуждался и на этом сайте, и на других — было бы желание узнать, давно бы нашли.

11.04.11

Александр Геннадьевич, а Вы сами стали бы тратить своё время на решение проблем совершенно чужого Вам человека бесплатно? Вряд ли! Так с чего Вы взяли, что Вам кто-то что-то должен? Вам надо решить проблему? Значит или оплачиваете услуги или решаете проблему самостоятельно. Всё просто.

11.04.11

Присоединяюсь к мнению Дмитрия и Сеньориты Гиацинты!

Мне тоже послания Александра Геннадьевича показались не просьбой, а требованием. Так вот, Александр — Вам никто ничего не должен, тем более за «бесплатно». Не обижайтесь, но это правда, которую не хотят принимать большинство «требовальщиков».
К примеру, попробуйте сходить в супермаркет и сказать: я должен попробовать, чтобы понять устроит ли меня ваш продукт. Требую! дать мне понадкусывать Ваш сыр! А заплачу если понравится и когда будет возможность.
Посмотрела Ваши вопросы, которые Вы задавали на сайте, Вы оценили не всех экспертов, которые Вам отвечали. А они потратили свое время и энергию на просмотр. О какой бесплатной помощи речь? если вы «спасибо» не в силах вымолвить?
По настоящему нуждающиеся клиенты отблагодарят безвозмездную помощь хотя бы словом- за потраченное время и терпение, даже если, по каким то параметрам их не устроила консультация, а не будут высказывать свое «фи».

11.04.11

Александр Геннадьевич!

меня всегда удивляли такие клиенты как вы. вы говорите у вас трудная ситуация, нет денег… простите, но у вас есть компьютер, есть деньги заплатить за интернет — это значит, что вы слегка лукавите о том, что сейчас материальные трудности. доказывать вам никто ничего не будет, тем более бесплатно.

11.04.11

Уважаемый А.Г.!!! Вряд ли Вас устроит мой ответ, но… несколько лет назад я обратилась к очень известной в Москве Ларисе Ивановне Каротиной(Парапсихологический центр ЛИК). Сумма была баснословной даже за обычную чистку — 17000 рублей. Общую сумму за решение проблемы называть не буду — не поверите!!! Но, когда у меня «выпали до колен глаза» от названной суммы и я сказала, что у меня просто нет таких денег, мне, очень ласково сказали(сама Лариса Ивановна лично) :«если будет нужно — найдешь». Так что… делаем выводы.

11.04.11

Удивляться нечему… в виртуал приходят те же люди, что встречаются в реальности.

Александр, если бы все, кто за всю мою врачебную деятельность (более 30 лет!) обещали мне «заплатить потом», пришли бы в один день, то у меня образовалась бы очередь длиной в несколько километров.

Так что все эти байки стары как мир и им уже никто не верит.

А вот тех, кто сказал, что потом придет, и действительно пришел — я помню поименно! И могу пересчитать на пальцах...

Вот вам и статистика.

Только если я иду в магазин, где работает этот мой бывший больной, который обещал «заплатить потом», и беру там буханку хлеба, он мне не даст ее бесплатно. Ну и как по-вашему, это правильно?

11.04.11

И еще ув.А.Г.!!!
1..«За все надо платить» — это один из Законов Вселенной, по другому он еще называется «законом сохранения энергии». Хотим мы того или нет, но он работает. Поэтому и не прижились у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина и БЕСПЛАТНОЕ образование.
2.Стоимость, на самом деле, Вы, для начала, должны определить для себя сами — и зависеть она должна от того, какую РЕАЛЬНУЮ ВЫГОДУ, от того или иного действия человека, который будет выполнять для Вас работу, получите ЛИЧНО ВЫ. Скажем так… нельзя приобрести МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ и заплатить за помощь в его получении 0 рублей. Согласны?
3.НЕ СТОИТ ИМЕТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ЭКСПЕРТУ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО С ВАС ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ПЛАТУ ЗА СВОЮ РАБОТУ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ СЛОВА «БОГ ВАС ОТБЛАГОДАРИТ И ВОЗДАСТ ВАМ СТОРИЦЕЙ...» (а точнее будет «Бог подаст...») ПРОСТО НЕУМЕСТНЫ.Представьте, свою собственную реакцию на подобную фразу в день выплаты Вам заработной платы...

11.04.11

у меня на сайте было несколько клиентов, которые просили «посмотрите, пожалуйста, в долг, мне нужно срочно, а перевести деньги сейчас нет возможности». и я смотрела!!! но у этих клиентов «золотой» статус, я знала, что они платежеспособны и платят. в итоге ни разу не ошиблась, спустя обещанное время клиенты приходили и оплачивали консультацию, которая была проведена для них в долг! но когда клиент сидит несколько месяцев на сайте и имеет статус «стандарт», возникает вопрос: а ни смеха ли ради клиент на сайте? и зачем мне тратить свое время и силы на такого клиента? ради того, чтобы перед не известным мне человеком доказывать, что я опытный мастер? мне от этого не прибавится. благотворительностью МОЖНО И НУЖНО заниматься. детям, инвалидам, животным. а не тем, кто хочет узнать когда же у него наконец появится женщина или когда он станет богатым...

12.04.11

А напоследок Вам скажу, ув.А.Г.!!!

Ваши фразы "Почему тогда отвечаете да и нет. (на один вопрос по разному). И как тут верить, просто теряешься." сами подводят к ответу — не надо обращаться к такому большому количеству экспертов, для проверки — давайте будем все называть своими именами… Вы решили устроить массовую проверку — Высшие Силы в ответ решили с Вами «поиграть в свою игру» в виде ответов ДА-НЕТ в большом количестве… По принципу: выбирайте, что Вам больше нравится...

12.04.11

Всем спсибо! Я все понял. Просто совсем растерялся, может и поэтому написал все, что думаю. Я понимаю каждый хочет заработать денег.

12.04.11

Дополню наверно немного, Каждый хочет получить денег, НО не просто так, а за свой труд.

12.04.11

Верно. Анастасия! Да и вообще, дело не в деньгах, не в заработке. Не жалко помочь даром, если у человека и правда ужасная ситуация. Дело в наглости требующих даровое.

«Вы мне  ответьте, чтоб я убедился, что Вы маг. А потом ещё помогите- раз маг, то должны помочь. А я потом заплачу… когда-нибудь… может-быть...» Ага… «на том свете- угоьками»!

«У меня нет денег, у меня ничего нет, я не знаю, как жить...»  Ага, на ноутбук и интернет потратила, теперь нет на хлеб денег, на колбасу икру мажу...

Вообще, эти заявления поражают своей наглостью и наивностью… Такое вот непонятное сочетание… И ведь ведёмся мы на это… ох как ведёмся...

12.04.11

Гиацинта!!! Хочу написать по поводу «ведемся»… А как можно «обозвать», если эксперт, в тексте рядом с фотографией, даже не в профиле, пишет о том, что сеанс ЯСНОВИДЕНИЯ — 100 р., ПРИВОРОТ(!!!) — 500 р. Вот тут клиент уже не просто «ведется», а «ведется в квадрате»…Правда, потом «публично рыдает». Может быть, это как-то урегулировать??? Ну, нельзя же ТАК!!!

12.04.11

Марин, это еще дорого!!! :) я видала у эксперта за 70 рублей.

12.04.11

Ну, сейчас в разделе акций совершенно бесподобное соревнование по демпингу цен:)

 

У меня сейчас возникает странное чувство, глядя на «все услуги 150 рублей! Расклад 10 рублей!» и так далее, я утрирую, но  в целом это так. Что это — жест отчаяния — чтобы клиенты хоть как то появились? Но ведь, если человек оценивает себя на 10 рублей, то как же можно ожидать, что другие оценят его выше? А потом мы дружно плачем, что клиенты не платят, кидают, оскорбляют...

12.04.11

Вы знаете, Нина Васильевна, я всегда подозревала о некоторой специфике в оценке «того или иного», нашими людьми, но… ИСКРЕННЕ считать, что работа по «лепке приворота» стоит меньше, чем наращивание ногтей в салоне красоты — это уже за пределами… Хотя, я не раз встречала людей, которые были искренне убеждены в том, что смогут купить Мерседес по цене Запорожца. Причем, НОВЫЙ, а не в состоянии «не подлежит восстановлению»...

12.04.11

Уважаемая Лхамо, именно об этом я написала в теме«Пора бы навести порядок в рубрике „Вопросы“ от с.Гиацинты, пару дней назад...






12.04.11

А может быть, пойти следующим путем: клиент задает ВИП-вопрос, выбирает лучший ответ, обращается к этому эксперту с ПЕРВЫМ бесплатным вопросом, потом идет платная консультация. Если ему «хочется попробовать другого эксперта на вкус» бесплатно — не предоставлять эту возможность. Как в магазине, где дают на пробу маленький кусочек, а дальше — понравилось — купи… Нет, значит нет. Будешь ПОКУПАТЬ, то, что всегда. Но, не бесплатно… Бесплатно — в качестве саморекламы один вопрос (но, конечно же не состоящий из нескольких, из серии«какие меня ждут в жизни перемены» — назови область, в которой тебя интересуют перемены), но не более… Приношу извинения за тавтологию. Надеюсь я выразилась относительно ясно и донесла свою мысль до «местного населения»… :-))) Можно еще проштудтровать подобные иностранные(хотя бы англоязычные) сайты и посмотреть, что полезного можно у них позаимствовать.:-)))

12.04.11

Лхамо.Здесь вы чуток не правы.Я например ставлю акцию на три дня по 80 рублей, не для того, чтобы как то обогатиться, а для того, что у многих клиентов нет возможности платить по 500-1000 рублей, почемы бы и не сделать иногда небольшую сумму, если для меня например это ничего сложного не стоит.Я себя оцениваю на 1000 рублей например, но если я вижу, зачем брать 1000 рублей, если я могу и за 200, и за 80 рублей иногда рассказать не сильно напрягаясь.Это сугубо мое мнение)

12.04.11

да и я хочу внести поправку!!! там у человека НЕ акция. а вообще: любая работа за 70 рублей!!! :)

акция это другое дело. у меня и бесплатные есть.

12.04.11

Лхамо, к сожалению, Вы не утрируете, а так и есть.

Возможно есть маги, работающие за символическую оплату… Ну чего не бывает в жизни… Допускаю, что такой появился на нашем сайте… но не в таком же количестве!

На сайте магических услуг этот вопрос решён просто. Нам всем разослали сообщение, что минимальная цена консультации — 300 рублей. И всё — вопрос решён.

 А акции… Вообще-то, они задумывались как некоторая скидка на последующие консультации… подарок заказавшему услугу… ну услуга бесплатно первым 5 новым клиентам… А получилось что-то непонятное…  

12.04.11

Алла, просто клиенты начинают мыслить в таком ключе — раз день-два-три Вам несложно сделать что то за 80 рублей, значит не будет сложно это делать всегда.

12.04.11

Здравствуйте. Пока на сайте будут бесплатные эксперты (в первую очередь — новички), обязанные работать без оплаты, до тех пор и будут клиенты, жаждущие, ждущие и иногда требующие бесплатных услуг, так как изначально у них нет понятия о том, что экперты работают за деньги. Если же клиенты, заходя на сайт, будут знать и видеть, что у всех услуги платные, то и «дармовщины» будут ждать реже.

12.04.11


Лхамо, полностью с Вами согласна! У меня тоже сложилось такое чувство, глядя на акции, которые в прицепе устраивают одни и те же, как на перегонки. Форум гудел. Сейчас уже поутихло. У нас всегда все делали и делают  акции и это нормально, но не в таком же количестве и не с такой скоростью. Выглядело смешно, как последние потуги :))))  
Акцию может позволить себе провести эксперт бесплатно или с какой-то скидкой, но у некоторых одна сплошная акция с оплатой от 20руб — 200руб.
Я согласна с экспертами Мариной, Ниной Васильевной и правильно говорит Гиацинта, что акции превратились во что-то не понятное.
И вот уже с Нового года, мы объясняем клиентам, что здесь платно. До Нового года клиенты не писали на форумах с возмущением, что их бесплатно не обслуживают.
Клиент привык не платить. Вначале идёт к тем, что с рейтингом ниже 300 бесплатно, потом в общие вопросы, потом в акции. Ну а если и раскошелиться на 10-100руб, так тоже найдёт многих, кто его за такую сумму проконсультирует. Мы уже приучили клиента не платить. А за бесплатно и получает соответствующую консультацию и потом возмущается. Вот и получается, что начали объяснять клиенту, почему нужно платить и почему нет изменений после работы эзотерика, не сбывается прогнозы и т.д.

12.04.11

Уважаемые коллеги предлагаю конкретное действие все берём и ставим цену 100 рублей, давайте переходить от слов к действиям, таким образом мы не будем перебивать друг друга .

12.04.11

Анастасия, как минимальную. потолок не ограничиваем.

12.04.11

Да, только теперь осталось придумать, что либо с новенькими, а то основной удар на них будет.

12.04.11

Полностью поддерживаю предложение!!!

12.04.11

с новенькими нужно по любому что-то решать и срочно!!! как многие уже предлагали — это сделать ограничение на вывод денег. пускай это будет месяц-два. но то, что они должны работать бесплатно — это не правильно. тем более набрать рейтинг 300 можно за один день. я видела у многих новичков по 30-40 консультаций в день. пока на сайте будет массовая бесплатная работа, халявщики будут существовать. и если им ответили 10 новичков бесплатно, то почему не могут это сделать 10 старичков?.. а при отказе так и будут сыпаться 2,3,4...

самое интересное, что у новичков бесплатно консультируются не только халявщики, но и клиенты с золотым(и др.) статусом. (у меня так было).

12.04.11

Нина Васильевна, вот в этой темке предложение касаемо новеньких. 

www.liveexpert.ru/forum/view?f=qmyquestion&topic_id=57339
 Я предложила, сейчас подождём, что скажут другие, решать в любом случае будет большинство.

И еще я предлагаю экспертов у которых привороты по 500 стоят на контроль наверное взять, т.к все мы понимаем, что цена нереальная.

12.04.11

самое интересное, что у новичков бесплатно консультируются не только халявщики, но и клиенты с золотым(и др.) статусом. (у меня так было).А чему тут удивляться, Нина Васильевна? Золотой статус потому что платили раньше, а как появились новички, обязанные работать бесплатно, так и всё… Зачем платить, раз есть бесплатно?

Ну а после заказа приворотов по 500 рублей. потом разъярённые клиенты на сайте скандалят.

12.04.11

Анастасия! решать будет не большинство, а администрация! :)

конечно к сожалению :(

12.04.11

Предлагаю решить вместе С Администрацией:)

12.04.11

бывает жизнь ДО..., когда есть достаток и приобретается компютер и другие блага, и ПОСЛЕ… когда на жизнь остаются крохи...

у меня так было… все было куплено ДО… а потом осталась одна с сыновьями в чужом городе… и я просила помощи у экспертов. Я не халявщик по жизни вообще!!! Мне помогали. Мне помогли обрести душевное спокойствие и веру в себя. Совершенно неожиданно появились предложения подработки, помощь пришла с той стороны, откуда никак не могла ее ожидать.

Не бывает чудес просто так! Я уверена, что эксперты помогли привлечь ко мне удачу. И боль мою приглушить помогли. И все это в короткие сроки! А что бы я делала, если бы мне отказали в помощи?

И вообще, хватило бы мне сил выжить, не полезть в петлю, настолько было велико отчаяние.

Многое мне еще предстоит сделать, но самое главное, у меня появилась вера в себя и в то, что я многое смогу.

Спасибо всем. кто поддерживал и поддерживает меня! Низкий поклон!

это я все к тому, что халявщики могут быть благодарными...

13.04.11

galina23, Вы совсем не халявщик. Вы просто не смогли оплатить сразу. Это нормально. это бывает. Речь о наглых, считающих. что им все должны.

13.04.11

Анастасия! Если человек к вам обратился-то его проблема, для него настоящая… а все остальное ваше субъективное мнение… Если вы пишите, что консультируите бесплатно, то почему возмущаитесь… Очень странно, вы психолог, а не понимаите таких простых вещей

13.04.11

katerinka252 первый раз слышу и даже до сих пор не вижу, что у меня написано, что я психолог.Бесплатно я не консультирую у меня стоит сумма от которой я начинаю консультировать, но клиенты жа давят на жалость, а это ой как срабатывает порой.

13.04.11

Все зависит от Вашей мотивации. Сразу замечу,  если Вы обижаетесь на клиента за «неверную» оценку — Ваши проблемы. Клиент Вам ничем не обязан в любом случае. Он не обязан ставить Вам оценки, какие Вы хотите,  Вас уважать не обязан и просто не обязан Ваши ожидания оправдывать.

P.S.  Я эту проблему решил следующим образом. Перестал бесплатно консультировать. А 5 баллов роли не играет. Я за счет ответов на вопросы намного больше наберу. Раньше я каждого клиента просил просто оценить мой труд. А ограничение я то ставлю,  то снимаю.  Для меня не существенно,  сколько фраз я напишу.  

P.P.S. Плюсую потому,  что тема интересна, а не потому,  что Вы разрешаете мне что-то :-)

13.04.11

Леонид Александрович я прям очень расстроилась из-за 4 ки имея кучу 5 ок:)Вы хоть тему полностью почитайте, посмотрите, что другие эксперты пишут:)Но за интерес и мой вам +

13.04.11

Леонид Александрович, согласна с Вами практически по всем пунктам, кроме одного — о том, что клиент«Вас уважать не обязан». Если обратился — ОБЯЗАН, по крайней мере, до тех пор, пока ему не дали открыто повода к обратному.

17.04.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store