19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов \" Связной\". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка - вопрос №1037933

25.04.14
2 ответа

Ответы

Можете обратиться в сервис связного в любом городе. Или в сервис производителя с гарантийным талоном. Второй вариант предпочтительнее.

25.04.14

возможно проблема в плохом покрытии Вашего оператора связи — это может быть обьяснением и обрывов связи и ускоренного разряда батареи, при частых обрывах значительно повышается расход питания.

в этом случае проблема может быть не в телефоне, а именно в том что Ваш провайдер в этом месте плохо доступен

ps — это легко проверить купив самую дешевую местную симку оператора, у которого лучшее покрытие в городе. довольно часто это бывают Мегафон и/или Теле2. для интернета обычно лучше Мегафон, для голоса обычно дешевле Теле2

pps — просто у этих аппаратов хорошая репутация по надежности… а в общении сервисом Вы можете потратить много времени и ни чего не доказать

25.04.14

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store