ТЕСТ №1
1. Закон убывающей отдачи характеризует:
а) снижение объёма производства в промышленности России в 1992г.;
б) уменьшение прироста урожая при увеличении вносимых удобрений;
в) повышенный тариф оплаты сверхурочных работ;
г) рост урожая при увеличении удобрений на единицу площади земельного участка.
2. Период времени, в течение которого все факторы производства являются переменными, называется:
а) мгновенный;
б) краткосрочный;
в) долгосрочный;
г) все ответы правильны.
3. Наиболее точно соответствует понятию «нормальная прибыль»:
а) прибыль,
б) прибыль, получаемая типичной фирмой в отрасли;
в) прибыль, получаемая самой эффективной фирмой в отрасли;
г) минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма оставалась в отрасли.
4. В точке минимальных средних издержек предельные издержки должны быть:
а) больше средних валовых издержек;
б) меньше средних валовых издержек;
в) равны средним валовым издержкам;
г) минимальными.
5. Экономическая прибыль будет равна нулю, если:
а) явные издержки будут равны неявным;
б) общая выручка будет равна явным издержкам;
в) общая выручка будет равна неявным издержкам;
г) общая выручка будет равна сумме явных и неявных издержек.
ТЕСТ №2
1. Для рынка совершенной конкуренции несвойственно наличие следующего признака:
а) большое число продавцов;
б) большое число покупателей;
в) дифференциация продукта;
г) однородность товаров.
2. Если конкурентная фирма увеличивает объём продаж, то её предельный доход:
а) возрастает;
б) сокращается;
в) не меняется;
г) возрастает быстрее цены.
3. В состоянии краткосрочного равновесия у конкурентной фирмы:
а) цена товара равна предельным издержкам;
б) цена товара равно средним издержкам;
в) цена товара выше предельных издержек;
г) цена товара ниже предельных издержек.
4. Точкой закрытия фирмы называют такой объём производства, при котором рыночная цена равна минимуму:
а) средних общих затрат фирмы;
б) предельных затрат;
в) средних переменных затрат;
г) средних постоянных затрат.
5. Типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли:
а) рассматривает рыночную цену как данную;
б) в некоторой мере может контролировать вхождение новых фирм в отрасль;
в) может продать больше продукта, если снизит цену;
г) продаёт уникальный продукт.
|
|
|
Похожие вопросы |