>> Проверьте, присутствует ли у Вас папка C:\Windows\AUInstallAgent. Если такой папки нет, то создайте её, перезагрузите компьютер и проверьте, повторяется ли проблема.Если проблема повторится, то нажмите правой кнопкой мыши в левом нижнем углу, выберите пункт контекстного меню Командная строка (администратор). В командной строке выполните команду sfc /scannow. Если это не поможет, попробуйте переустановить проблемные приложения (если не обновляются только некоторые).
>> Попробуйте удалить ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows\
Appx\AllowAllTrustedApps = 1, перед удалением обязательно сделайте экспорт этой ветки. Источник
>> Вообще рекомендовал бы сделать восстановление системы без удаления файлов и затем установить все доступные обновления через центр обновления Windows, после чего выполнить обновление Windows 8.1 через Магазин.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Еще решения:
>> Проверьте, присутствует ли у Вас папка C:\Windows\AUInstallAgent. Если тако..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1439230-oshibka-magazina-vindovs-8-1-0h8007007e-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?