Возможно, что мой ответ Вас не устроит. Но все же.
Цель любой рекламы — чтобы человек совершил какое-то действие. Позвонил, зашел на сайт, купил и т.д.
Отсюда вытекает ряд задач — выявление потребностей представителей целевой аудитории, составление правильного рекламного сообщение, поиск каналов донесения сообщения до целевой аудитории.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброго времени суток, Надежда!
Возможно, что мой ответ Вас не устроит. Но все же.
Цель любой ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1485174-kakaya-cel-i-kakie-vitekayushie-iz-nee-zadachi-budut-esli-ya-delayu-reklamu-dlya-bitovih-otopitelnih. Можно с вами обсудить этот ответ?
Прежде чем выявлять потребности — нужно составить Аватар клиента (или потртрет целевой аудитории — кому как больше нравится). И уже отталкиваясь от него,
— и прописывать потребности,
— и искать рекламные каналы, где он точно ваше сообщение увидит,
— и, конечно, само рекламное ссобщение составлять такое, чтоб его зацепило.
Удачи Вам.
Обращайтесь за консультацией.