Провод можно поставить любой медный, много проволочный (гибкий), сечением не менее 2.5мм2…
Спросите в магазине, сейчас есть хороший в двойной изоляции…
А вот с выключателем проблемка… Если только Вы нашли старого образца на 35А… А современные выключатели не подходят по току, они рассчитаны на работу совместно с реле…
Во всех современных авто должна быть уже установлена схема (проводка), кроме самих ПФ, выключателя и реле… Посмотрите внимательно в местах установки ПФ, должны быть «пустые» провода...
Сам давно езжу и другим рекомендую (или устанавливаю), при запуске двигателя:
Схему автоматического включения противотуманных фар включенных в пол накала и потребляемых (в качестве ДХО) всего 3А, которые при включение габаритных огней переключаются на обычный режим (полный накал) с током до 15А… С такой схемой не надо думать о вкл-выкл фар в дневное время...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Провод можно поставить любой медный, много проволочный (гибкий), сечением не менее 2.5мм2…Спросите..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1494247-hochu-postavit-protivotumannie-fari-v-avto-kakoj-provod-bezopasno-budet-propustit-cherez. Можно с вами обсудить этот ответ?