Москва

Здравствуйте! Вопрос, который меня интересует непосредственно по теме организации pr-мероприятий. - вопрос №1523519

Нашла в интернете систему, по которой происходит организация мероприятий: 1) исследование и анализ, 2) планирование мероприятия 3) реализация мероприятия, 4) оценка эффективности мероприятия. На первом этапе описывают, что нужно понять зачем делать мероприятие и зачем люди на него придут, а так же провести анализ, с помощью которого вывести насколько такое мероприятие будет востребовано. А на втором этапе описывается целый ряд подэтапов: 1) определение целей и задач, 2) определение целевой аудитории, 3) концепция мероприятия, которая включает в себя: -направление мероприятия, -конечная цель, -средства продвижения, -стилистический образ, -персонал, -сувениры, -график реализации, -бюджет. Вопрос меня вот какой интересует. Как можно проводить опрос по выявлению востребованности мероприятия на первом этапе, когда все составляющие для опроса на втором этапе (я про целевую аудиторию и концепцию мероприятия). Мы не зная кого опрашивать, а люди не зная что за мероприятие, должны будут отвечать на глупые вопросы. Как все таки проходит опрос? Какие все таки моменты необходимы на первом этапе? Нужен контент для опроса или что? Спасибо огромное!

Ответы

Доброго времени суток, Анастасия!

Вы пишите «нужно понять зачем делать мероприятие и зачем люди на него придут, а так же провести анализ, с помощью которого вывести насколько такое мероприятие будет востребовано.»

Затем Вы спрашиваете «Как можно проводить опрос по выявлению востребованности мероприятия на первом этапе»

Но в первой цитате не написано, что нужно проводить опрос, нужно провести анализ.

К примеру, нужно провести мероприятие на тему рыбалки в городе N. Начинаем понимать, зачем делать мероприятие и зачем люди на него придут. Зачем делать — чтобы привлечь поток клиентов в нашу сеть магазинов для рыбалки. Зачем люди на него придут — чтобы узнать эффективные способы ловли карася от лучших экспертов.

Затем проводим анализ, чтобы вывести насколько такое мероприятие будет востребовано. Смотрим какие есть форумы в нашем городе N посвященные рыбалке. Также смотрим отраслевые журналы, сайты, группы в соц.сетях, и продажи в нашей сети магазинов конкретно про карася. Если эта тема поднимается много где и у нас часто покупают снасти на карася, значит востребованность будет приличной.

13.06.15

Елена

Читать ответы

Liana Safaryan Araikovna

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store