Производим хлебопекарные печи. Хотим попробовать директ-мейл. Что лучше почтовая реклама в фирменных конвертах с логотипом компании или емейл-рассылка по определенным адресам (не спам) и почему? - вопрос №1686501
имейл рассылка лучше, т.к. легче перешлют ответственному за принятие решения о покупке.
И бесплатно к тому же.
И раз вы этот вопрос задаёте, значит только начинаете.
Полиграфия нужна на выставках, на встречах, когда перед вами УЖЕ заинтересованные контрагенты.
Цель первого контакта (рассылки) — выяснить «кому это вообще интересно?» Им-то и зашлёте каталоги, письма и т.п. в печатной форме. А, вероятно, и добавите ещё что-то именно по их компании, например диллерский договор, согласованный предварительно по электронке.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "имейл рассылка лучше, т.к. легче перешлют ответственному за принятие решения о покупке.
И бесплатно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1686501-proizvodim-hlebopekarnie-pechi-hotim-poprobovat-direkt-mejl-chto-luchshe-pochtovaya-reklama-v-firmennih-konvertah-s-logotipom-kompanii-ili. Можно с вами обсудить этот ответ?
Занимались продажей специализированного софта для расчета фундаменов, трубопроводов и т.д. Инженерно технический. Делали рассылку почтовую обычную — НЕ работало толком, пока не начали проводить обучающие бесплатные семинары «зачем это нужно». Приглашали тоже бумажными письмами и потом контрольный звонок лично и приглашение дублировалось голосом… Начало работать.
Е-маил — скорее всего нет. Спам и для вашей темы совсем и сразу спам.