Производим хлебопекарные печи. Хотим попробовать директ-мейл. Что лучше почтовая реклама в фирменных конвертах с логотипом компании или емейл-рассылка по определенным адресам (не спам) и почему? - вопрос №1686503
Доброго дня, Анастасия. если речь идет именно об определенных адресах — то есть о сформированном клиентском портфеле — то конечно же более оптимальной будет почтовая рассылка. это не просто придаст определенный вес солидности вашей компании, но и 100% гарантирует прочтение ваших писем. Люди, в большей степени, доверяют прямому — живому и «теплому» контакту, чего не дает рассылка по электронке. плюс — почтовая рассылка позволяет включить в себя дополнительные — более привлекательные для ваших партнеров элементы маркетинга. Однако и в принципе — у вас несколько не тот сегмент бизнеса, чтобы ориентироваться и раставлять акценты только на письма. приглашаю к диалогу!