несправедливость компании AirBaltic - вопрос №170763

здравствуйте.пользуясь услугами авиакомпании AirBaltic мой друг сегодня(26.12.2011) встретился трудностями в аэропорту Лидоста Рига.дело в том что он летел прямым рейсом из Грузии в Латвию, при посадке ничего не было сказано на счет багажа несмотря на то что он летел прямым рейсом и проходил через сканер.при посадке тут у него попрасили открыть сумку для проверки.в сумке были личные вещи и едав виде мяса и сыра.они не разрешили провести это в Ригу, несмотря на то что он смог привести мёд и несколько пряностей.я могу ли отстоять свои права, несмотря на то что товар уже выброген? спасибо за совет.

Ответов пока нет

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Таможня
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store