предсказать развитие бизнесса - вопрос №186577

Здравствуйте! Подскажите мой бмзнесс когда нибудь получит польшое развитие, а то все как то работаю себе в минус. Спасибо.

22.01.12
4 ответа

Ответы

Ольга, здравствуйте.

Развитие бизнеса планируют, а не предсказвают. Это означает, что управление результатом (плюс или минус) полностью подвластно Вам, а не провидению, случаю. Для этого Вы можете обратиться к любому эксперту в бизнесе на этом сайте, например, (или ко мне), которые смогут для Вас разработать индивидуальную стратегию оптимизации, продаж и, как следствие, роста Вашего бизнеса. Так же, вы можете ознакомиться с реальными практиками и гуру малого и среднего бизнеса сегодняшнего дня, такими как Константин Бакшт, или Александр Левитас. Их труды вы можете без проблем найти и скачать в интернете.

Всего Вам доброго, и успешного роста Вашему бизнесу!

22.01.12

Уважаемая Ольга!

Для того, чтобы Ваш бизнес получил развитие, Вам нужно настроить работу Вашей бизнес-системы. Очевидно, где-то идет торможение в развитии бизнес-системы. Чтобы выявить слабое звено, необходмо провести экспресс-диагностику. В Вашем сообщении мало данных для анализа. Обращайтесь в личку, будем разбираться, почему бизнес тормозит, а не развивается.

С уважением,

Александра.

22.01.12

Здравствуйте, Ольга!

Во первых солидарен с экспертами — бизнес вещь абсолютно материальная. Если в предсказании играют большую роль ваши биоритмы (эмоциональный, физический, интелектуальный, интуитивный), то в бизнесе (а бизнес -это не только вы, а еще государство, покупатели, конкуренты и т.п.) играют роль ваша способность удовлетворить потребности заказчика, при этом создав добавленную стоимость и для них и для себя. То есть, если вы товар привезли с какой то точки в другую, вы уже что-то добавили (транспортное плечо Х расценка). Но могли и отнять. То есть: если кто-то привезет тот же товар с другой стороны и это будет дешевле, значит у него уже преимущество перед вами. Поэтому разберитесь (периодично) с потребительским пожеланием на товар /чего он хочет: цены, качества, скорости доставки, дизайна, рассрочки/. Какие у меня покупатели (берут оптом, розницей, платят вперед, требуют отстрочки, с доставкой, без и т.п.) Такое определение КФУ (ключевых факторов успеха) даст вам понимание: каким должен быть подход к каждой категории этих клиентов (сегментация и позиционирование). Они все разные, их ценности разнятся. Уловите это. Тогда можете разбирать проблему у себя: какой у меня товар: тот ли? той ли он цены? того качества? в том ли месте продаю? правильно ли мои продавци подходят к продажам? Также причиной может быть низкая мотивация продацов, или вы их не учите, или набрали лодырей.

Следующим пунктом будет анализ экономики. По чем берете товар, сколько обходится его обслуживание (доставка, складирование, погрузки). Дальше идут содержание магазина (склада, офиса), оплата продавцам, разрешительные документы, взятки. Последние добавляет цену, но не добавленную стоимость для покупателя. Поэтому здесь тактика или продавать с каким -то маркетинговым довеском по дорогой цене, или оптимизировать свои затраты. Лучше и то и другое.

Совет: не откладывая сделайте АВС_ХYZ анализ. Ранжируйте товары по ликвидности, по прибыльности, по объему продаж. То же сделайте и по клиентам (можно группам клиентов). Тогда вы будете знать какие товары и клиенты приносят прибыль, а какие вы просто держите «для ассортимента». Держать для ассортимента могут себе позволить только большие форматы (супер_гипермаркеты). Ниже этого должна быть очень четкая подборка ликвидного и прибыльного товара. Выбрав только группу А и Х — вы уже на 60-75% построили эффективный бизнес. Все недликвидное распродайте по любым ценам.… Пишите в чат. Конкретый вид бизнеса. Количество позиций товара, количество покупателей, продавцов, чеков в месяц, средняя сцена товара, средний чек в месяц. Если всю информацию привести к эффективности и избавится о ненужного ( в том числе ненужных покупателей), -прибыльность возрастает. 

Удачи!

22.01.12

Добрый день, Ольга!

Если работа идет в убыток, то — это не бизнес. Предсказать успешность бизнеса можно, но этапе его планирования. Для этого есть много технологий. Если убыточный «бизнес» уже есть, то, возможно, он и станет прибыльным. 

То, что у Вас есть надо проанализировать, сделать выводы, и принять грамотные решения по коррекции. Это серьезная работа. По сути, Вам нужен консалтинг. Его можно заказать у специалистов, провести работу самостоятельно или обратиться к экспертам. Можете обратиться ко мне.

В общем, без анализа причин инициации и грамотности построения (структура, управление) бизнеса сложно ответственно говорить о его перспективах. Если решитесь провести подобный анализ, приготовьтесь к немалым затратам.

По аналогии — нельзя вылечить пациента без диагностики и точного диагноза. Залечить — можно!

23.01.12

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store