Начну сначала...купила это американское детище в прошлом году, пользовалась им...в последствии отдала этот телефон своему мужу, успешно поменяли - вопрос №2078061

apple id, ввели все его данные… в один «прекрасный»день приходит муж с работы и говорит что проблемы с телефоном… на дисплее написано «айфон успешно обновлен, активируйте айфон, войдите в учетную запись эйпл ай ди»… вводим логин и пароль… через передачу данных ничего не получилось, вай фая нет… подключаю телефон к ПК, вхожу в айтюнс. ввожу данные ай ди, логин и пароль (точно тот который был ранее). указывают «данные неверны», ввожу еще раз. после нескольких попыток пишут «ваша учетная запись заблокирована в целях безопасности, попробуйте произвести сброс пароля». заходим на сайт эйпл для сброса пароля. варианта предлагают два: сброс через эл.почту, к которой был привязан айди, либо через контрольные вопросы. конечно выбираем самое простое- через эл.почту. появляется сообщение «настройки для сброса пароля успешно отправлены на ваш эл.адрес»… но ни через минуту, ни через час на почту ничего не приходит… повторяем действия раз десять!!! НИКАКОГО ПИСЬМА НЕТ!!! выбираем вариант с контрольными вопросами… вводим первый ответ на вопрос про дату рождения (точно та дата которую вводили при установке!!!), ответ-данные неверны.… ЧТО ДЕЛАТЬ? ползаю по всемирной паутине… нашла вариант позвонить в службу техподдержки в Москве… двадцать минут ждала ответа специалиста пока не закончились деньги на телефоне… сделала вывод что это бесполезно, и, ребят, реально дорого… слышала что необходимо связаться с ними, заказать обратный звонок, или посредством эл.почты общаться… но как? вопрос...«что теперь делать? как разблокировать? телефон лежит кирпичом»… жалко....4S…

Ответы

может угнали учетку?
29.08.16

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store