Вчера 05. 10.17. Я заказывала и оплатила ежедневный персональный гороскоп на октябрь месяц , на электронную почту он не пришел , поэтому после выхода с вашего сайта он для меня был утерян , Можно ли - вопрос №2610888

это исправить. С уважением Елена.
06.10.17
1 ответ

Ответы

По всем таким вопросам обращайтесь в администрацию http://www.liveexpert.ru/help/support
Укажите какому эксперту оплачивали, когда, сколько, была ли договоренность с экспертом и т.д.
06.10.17

Натали

Сейчас на сайте
Читать ответы

❣️Ксения Матташ❣️

Сейчас на сайте
Читать ответы

@ SOFIA CHERNAYA

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика
16 ответов
23.05.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store