Юридическая Компания - вопрос №262087

Добрый день (вечер) дамы и господа, подскажите пожалуйста, что делать? как быть? и в чём причина? Открыл фирму, стараюсь раскрутить сам, не хочу кого-то о чём то просить, вроде всё делаю правильно и в интернете рассылаю предложения и объявления дал, не получается и всё, нет клиентов, всё стараюсь делать активно, но день за днём и клиентов нет. Помогите,подскажитепожалуйста.

Направления:

Гражданское право

Трудовое право

Налоговое право

Арбитражное право



Дополнение автора от 29.04.12 12:03:31

Добрый день, ваше руководство заинтересовано в повышении эффективности безопасности заключаемых сделок? Если да, то мы хотим предложить вам наши услуги по абонентскому обслуживанию, которое является постоянным сопровождением вашего бизнеса.

— Экспертизы договоров

— Выезд на встречи с вашими клиентами

— Разработка договоров

— Представительство в суде

— Постоянное сопровождение вашей компании

— Грамотные специалисты

— Оперативность в решении задач в среднем от 1 дня

— Знание нашими сотрудниками: Гражданского, Трудового, Арбитражного, Налогового права

— Выезд на территорию абонентщика

ВЕСЬ перечень услуг представлен в прайс-листе

 

* Наш прайс-лист (предназначенный для ознакомления) предоставляется вашему по ответу на наше предложение или вашему запросу.

 

*- Прайс-лист является действительным и утверждённым Генеральным директором нашей компании.

 

С уважением

Руководство ООО ЮК «Форсети».

 

ЭТО ТО ЧТО Я ПИШУ, что не так?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Андрей Олегович!

Если Вы предпринимаете какие-то попытки, но результата нет, значит, Вы не все делаете правильно. Для того, чтоб изменить результат — надо изменить действия, выбор рекламного носителя, текст рекламного сообщения, способы подачи материала и проч.

Вместо рекламных объявлений печатайте полезную информацию — разъяснения по какому-либо правовому вопросу, чтобы потенциальные клиенты видели Вашу компетентность. Отсюда появляется и доверие, как к специалисту, как к эксперту, а, следовательно, и желание обратиться за услугами.

Удачи Вам!

29.04.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Суть Вашей проблемы состоит в следующем. Клиент — это человек, в сознании которого прописан автор продукта. Юрист, парикмахер или извозчик — не важно. Важно, что он прописался в сознании. Обычно раскрутка бизнеса основана на. двух вариантах: а) франчайзинг (продукт, который уде покупают; он известен), б) у вас уже кто-то покупал то, что Вы умеете делать. Поэтому, можно применить эти два варианта. Первый, открыть представительство от известного юридического бренда. Второй — определить, какое количество людей уже пользовались вашим услугами и вступить с ними в контакт. Еще один способ. Обычно он помогает. Но он трудный. Нужна очень сильная целеустремленность. Вы вступаете в контакт с человеком и спрашиваете: есть ли у него проблема для юриста. Если есть, он ее расскажет. Если нет, запомнит Вас. Этим человеком может быть любой. Знакомый, родственник, кто-то на свадьбе или на совещании в учреждении, конференции. Суть приема: личный коннект: для приобретения клинта в юридической сфере работает только оф-Лайн. Все остальное — большие деньги или известные фигуры (то же больши деньги). У меня на сайте есть книга — «Встань с дивана. Как создать свой бизнес...». Там многие аспекты описаны. Но нужно понять главное: пока вы «не пропишитесь» в сознании клиента, он не сделает вам заказ. Есть еще один интересный рассказ. Называется «Темная сторона юриста». Наберите в гугле. Очевидно, что продажи, это умение управлять сознанием и в первую очередь своим. Успехов. Если что пишите.
29.04.12

А я бы прислушался к совету Сергея Лысова, прошу прощения, не смог удержаться от комменитария.

04.05.12

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store