Подключение к Ростелекому - вопрос №2691649

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я подала заявку на подключение домашнего телефона и интернета в Ростелеком Через пару дней мне перезванивают и
говорят что нет тех возможности. Я попыталась у оператора уточнить по какой именно причине нет этой тех возможности. В итоге внятно она мне объяснить не смогла но из ее невнятного объяснения я поняла что надо тянуть тел. линию но они этого сделать не могут. Что можно сделать в данной ситуации и куда еще обратиться просто хочется добиться своей цели и так скажем пользоваться хорошим интернетом и телефоном.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Если Вы живете в многоэтажке, то Вам нужно, чтоб с подъезда подали заявку ещё с нескольких квартир, тогда ростелеком возможно протянет линию (из — за одного они не будут тянуть линию). Если у Вас частный дом, то Вам нужно, так  же чтоб несколько соседей подали заявку в ростелеком. Смысл в том, что им не выгодно из-за одного человека тянуть линию или ставить новую распредкоробку. А может быть у Вас вообще нет возможности к подключению ростелекома в данном районе, а у другого провайдера есть. Узнайте какой провайдер в Вашем районе, больше всего предоставляет свои услуги
11.12.17
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store