Здравствуйте!очень нужна помощь,неделю без связи.приобрела Huawei Mate 10 lite месяц назад,так получилось что на балансе закончились деньги и отключили и входящие и исходящие звонки.я пополнила - вопрос №2854945

баланс, в результате чего, сумма поступила и все хорошо, но при этом ни я не могу звонить ни мне.при этом в телефоне сверху светиться мобильный оператор.Звонила оператору, мне сказали что баланс пополнен и у них отображается, что все хорошо.Вот я и не знаю что делать? В ТЕЛЕФОНЕ ЛИ ПРОБЛЕМА, МОЖЕТ ОН НЕ РАСПАЗНАЕТ СИМ КАРТУ ИЛИ ЖЕ ДЕЛО В СИМ КАРТЕ.Куда обращаться в салон где приобретался телефон по гарантийнику или же к мобильному оператору.Возможно есть способ исправить в домашних условиях.Помогите пожалуйста.буду очень благодарна.спасибо!

Ответы

Все делается просто. Попросите знакомых, родственников. Поменяйте симки на двух (своем, и их) телефонах. Все сразу станет понятно, что не работает, сим, или телефон.
28.04.18

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store