Здравствуйте. Возникла необходимость детализации входящих звонков, оператор предложил открыть Личный кабинет. Сделали, но оказалось, что это только - вопрос №3093111

на исходящие звонки, а для заказа детализации входящих нужно ехать в офис. Что это за условия и зачем такой Личный кабинет. Если это делаешь по мобильному оператору, предоставляется информация по ВСЕМ звонкам. Мы что-то не поняли или неверно сделали? Или в Ростелекоме эта услуга (детализация) такая односторонняя? Зачем она такая нужна? Раз уж есть Личный кабинет, мы должны иметь возможность видеть там все, не так ли? Спасибо. Ждем ответ.

Ответы

Здравствуйте.
Уточните здесь пожалуйста
supportservice.su/support/index.php/mobile-and-internet/99-rostelecom-hot-line-number-8800-techsupport

15.12.18
Уточните в техподдержке по телефону или в чате
15.12.18

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store