Покажите влияние факторов культуры сегмента потребителей на каждом из этапов процесса принятия решения, о покупке выбранного вами про¬дукта. Как это - вопрос №3141164

влияние может быть спроецировано в комплекс маркетинга Р? Таблица 2 Фактор культуры Этапы процесса решения потребителя о покупке продукта X 1. Осоз-нание проблемы 2. Ин-формаци-онный поиск 3. Оценка и выбор альтерна-тив 4. По-купка 5.После-покупоч-ные про-цессы Культурные ценности Материальная среда Институциональная среда
24.01.19
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store