Добрый день подскажите пожалуйста.Приобрели детскую коляску в интернет магазина Дочки и сыночки с доставкой в магазин.При приходе в магазин нам отказали. - вопрос №3239868

отказали ее проверить так как сказали что если что у вас есть 2 недели вернуть ее.По приходу домой был обнаружен брак.Нехватка одного элемента и она не раскладывается.Мы в этот же день обратились в магазин чтоб нам вернули деньги или обменяли на аналогичный товар.В магазине была представлена на продажу данная модель.Нам отказали сказав что возвратами занимается их интернет магазин.Мы написали заявления в интернет магазин ответа нет уже 10 день.Подскажите какие дальнейшие наши действия по данной ситуации.Спасибо. И если нужно писать претензию не могли бы вы ссылатся на статьи.

Ответы

Здравствуйте!
Вами написана письменная претензия, этого пока достаточно. Согласно «Законе о защите прав потребителей» Вам обязаны ответить через 10 дней после Вашего обращения, ст.42.3. Вместе с этим, согласно ст.25, Вам обязаны обменять товар ненадлежащего качества. Полный текст Закона Вы можете посмотреть в интернете, он доступен.
Если же продавец несвоевременно ответит на Вашу претензию или не устранит ее, то Вы имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд. Параллельно можете подать заявление в отдел защиты прав потребителей, прикрепив копию претензию...
http://base.garant.ru/10106035/
05.04.19
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Шопинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store