Как использовать функцию ПОИСКА в Microsoft Word. - вопрос №3303626

Скажем W1————————————W2————-W3————————-… Мне нужно среди всего этого текста с помощью поиска находить именно эти слова, чтобы они выделялись. К примеру я имею около 100 слов в столбик и мне нужно найти именно слов 20 в данной столбике, остальные мне не нужны, как мне данное осуществить? Нужно именно чтобы выделился список слов, слова в свою очередь разбросаны по тексту.Или же может быть вы знаете какие-либо другие программы, которые смогут в больших списках находить ключевые слова, которые будут введены самим человеком? (Пример функции в СКРИНШОТЕ)изображение из вопроса
26.05.19
0 ответов
Ответов пока нет

Татьяна Александровна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталия

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Мария Алексеевна

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store