Услуги туроператоров - вопрос №338830

В договоре с туроператором продолжительность моего отдыха составляет 12дней 11 ночей. Когда я получил полётную карту то оказалось, что прибываю я в страну 10.08 в 13.30 а улететь обратным рейсом должен 21.08 в 7.30, соответственно регистрация за 2 часа, трансфер к аэропорту, т.е. выезд из отеля примерно 21.08 в 3-4 часа утра. Могу ли я требовать уменьшения суммы, оплаченной заотдых в связи с фактически меньшим временем пребывания в стране и отеле? Договор с туроператором Как вернуть деньги за недополученную услугу? Таганрог

Ответы

Да, можете. Вам стоит обратиться к юристам, они помогут правильно составить притензию, которыю стоит отправить почтой с уведомлением. Ждать ответ и действовать по ситуации

23.08.12

Проконсультируйтесь с хорошим юристом с нашего сайта 

24.08.12

Владимир, добрый день. Могу с полной уверенностью сказать, что ни один подобный иск еще не был выигран. Во всех договорах  (в Вашем я уверена тоже есть) прописано, что поскольку рейс чартерный, авиаперевозчик вправе изменить время вылета. При этом проживание в отеле считается именно ночами, по сути 11 ночей Вы в отеле провели. Ошибка Вашего турагента была в том, что он доступно Вам не объяснил, каким образом исчисляется ремя нахождения в отеле, и что время вылета может быть изменено. 

08.10.12
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store