Пару дней назад пришло сообщение, что Айтюнс не может списать денег с карты, которая привязана к кошельку. Зашла в карту, а там «у вас проблемы с картой» и больше никакой информации, что именно - вопрос №3445905

изображение из вопроса
запроблема. Сегодня начала скачивать приложение со встроенными покупками — говорит «выберете карту». Та, с которой была проблема, не выбирается, хотя рядышком с ней стояла галка, что она апрувлена. Удалила эту карту и пыталась ещё раз вбить ее в способы оплаты, но Появилось сообщение «чтобы продолжить введите Apple ID %%appleID%% и нет активной кнопки, чтобы ввести эплвйди
22.09.19
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.
Настройки сбрасывали?
22.09.19
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store