Как создать бланк отчёта в Excel? Попробую описать, что нужно. Есть 12 одинаковых месячных отчётов (структура одинаковая, показатели и формулы одинаковые, значения в ячейках разные). Нужно сделать - вопрос №3542691

однутаблицу и выпадающий список с месяцами: выбираешь " январь" — данные в таблице показываются за январь выбираешь " февраль" — данные за февраль… Выбираешь какой-то незаполненный отчёт за месяц — показывается просто пустая таблица, которую необходимо заполнить. Помогите хотя бы с названием такой таблицы? функции? макроса?, чтобы можно было хоть какую пить о информацию найти в интернете. А то даже не знаю как все это дело в поиске " обозвать"
03.12.19
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store