Только человек с высоким уровнем интелекта способен учитывать не только свой опыт но и опыт окружающих(а<->(в^c) ) 2)Если чел-к способен учитывать свой и чужой опыт, то он не будет допускать сделанную им или кем то другим ошибку дважды(в^c)->d (dтам отрицательное) 3 ) Только чел-к с высоким уровнем интелекта может получить самоэкзамен по логике а<->e 4)если чел-к втрой и более раздаёт списывать другим, то он допускает ошибку дважды (f^g)->d; и в конце под чертой е отрицательная. Это надо опровергнуть
Здесь заложена изначально ошибка в условии задачи, так как не рассматривается третья переменная: уровень внимания и эмоционального равновесия ректора(преподавателя), который либо заметит либо упустит по тем или иным причинам тот факт, что две работы одинаково правильны или ошибочны.
Поэтому в одном случае, списывание допустимо и даже показано (что бы не потярять друга), а в другом противопоказано(своя рубашка ближе к телу).
извините, я без формул...
P.S. Буду надеяться, что за уделенное вашему вопросу внимание вы оцените мой ответ кнопочкой с пальчиком вверх ... вне зависимости от того, какой ответ выберете лучшим.