Добрый день! я начинаю познавать мир excel и у меня возник такой вопрос (заранее извиняюсь если ранее такой был, а я не нашла его🤪). У меня есть файл, в котором есть листы с данными по месяцам. - вопрос №5140669

Они все заполняются по одному шаблону, соответственно одинаковая шапка на всех листах. Есть у меня столбец признак, в котором я пишу примечание по итогам отработки файла. Примечания всегда стандартны заявка/проектирование/строительство или остается пустая ячейка, если руки до этого объекта еще не дошли). Возможно ли как-то автоматически «вытягивать» строки с данными, к примеру по признаку строительство) со всех листов на отдельный лист или в отдельную книгу? Явно существует решение этого вопроса, чтобы не фильтровать каждый лист по признаку и потом это копировать куда-то еще. и вытекающий отсюда вопрос, если так сделать можно, то например у меня был в исходном листе было проектирование, а стало строительство, то это поменяется в этой общей вытянутой таблице? Спасибо
26.04.23
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Да, возможно автоматически вытягивать строки с данными по признаку на отдельный лист или в отдельную книгу. Для этого можно использовать функцию «Фильтр» и функцию «Консолидация данных».

1. Фильтр:
На листе, где вы хотите вывести данные по конкретному признаку, выберите ячейку, где будет находиться результат, затем выберите вкладку «Данные» и в разделе «Сортировка и фильтрация» выберите «Фильтр». Теперь у вас в шапке таблицы появились фильтры по каждому столбцу. Нажмите на стрелку у столбца, в котором находится признак, и выберите нужное значение. Теперь таблица отфильтрована по этому признаку и вы можете скопировать данные на новый лист.

2. Консолидация данных:
Для этого вам нужно создать новый лист, на котором будет находиться вытянутая таблица. Затем выберите вкладку «Данные» и в разделе «Сводные таблицы» выберите «Консолидация». В появившемся окне выберите диапазоны листов, которые вы хотите сконсолидировать. В поле «Строки» выберите столбец, по которому нужно проводить фильтрацию, в поле «Значения» выберите столбец(ы) с данными, которые вы хотите вывести. Нажмите «Готово» и все данные будут автоматически выведены на новый лист.

Ответ на ваш второй вопрос: если вы поменяете значение в исходной таблице, то оно также поменяется и на вытянутой таблице, если вы используете функцию «Консолидация данных». При использовании функции «Фильтр» вы сможете обновить данные, нажав кнопку «Обновить», после того, как вы внесли изменения в исходной таблице.
27.04.23

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store