Добрый день!
я начинаю познавать мир excel и у меня возник такой вопрос (заранее извиняюсь если ранее такой был, а я не нашла его🤪).
У меня есть файл, в котором есть листы с данными по месяцам. - вопрос №5140669
Они все заполняются по одному шаблону, соответственно одинаковая шапка на всех листах. Есть у меня столбец признак, в котором я пишу примечание по итогам отработки файла. Примечания всегда стандартны заявка/проектирование/строительство или остается пустая ячейка, если руки до этого объекта еще не дошли). Возможно ли как-то автоматически «вытягивать» строки с данными, к примеру по признаку строительство) со всех листов на отдельный лист или в отдельную книгу? Явно существует решение этого вопроса, чтобы не фильтровать каждый лист по признаку и потом это копировать куда-то еще. и вытекающий отсюда вопрос, если так сделать можно, то например у меня был в исходном листе было проектирование, а стало строительство, то это поменяется в этой общей вытянутой таблице? Спасибо
Здравствуйте! Да, возможно автоматически вытягивать строки с данными по признаку на отдельный лист или в отдельную книгу. Для этого можно использовать функцию «Фильтр» и функцию «Консолидация данных».
1. Фильтр:
На листе, где вы хотите вывести данные по конкретному признаку, выберите ячейку, где будет находиться результат, затем выберите вкладку «Данные» и в разделе «Сортировка и фильтрация» выберите «Фильтр». Теперь у вас в шапке таблицы появились фильтры по каждому столбцу. Нажмите на стрелку у столбца, в котором находится признак, и выберите нужное значение. Теперь таблица отфильтрована по этому признаку и вы можете скопировать данные на новый лист.
2. Консолидация данных:
Для этого вам нужно создать новый лист, на котором будет находиться вытянутая таблица. Затем выберите вкладку «Данные» и в разделе «Сводные таблицы» выберите «Консолидация». В появившемся окне выберите диапазоны листов, которые вы хотите сконсолидировать. В поле «Строки» выберите столбец, по которому нужно проводить фильтрацию, в поле «Значения» выберите столбец(ы) с данными, которые вы хотите вывести. Нажмите «Готово» и все данные будут автоматически выведены на новый лист.
Ответ на ваш второй вопрос: если вы поменяете значение в исходной таблице, то оно также поменяется и на вытянутой таблице, если вы используете функцию «Консолидация данных». При использовании функции «Фильтр» вы сможете обновить данные, нажав кнопку «Обновить», после того, как вы внесли изменения в исходной таблице.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Да, возможно автоматически вытягивать строки с данными по признаку на отдельный лист и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5140669-dobrij-den-ya-nachinayu-poznavat-mir-excel-i-u-menya-voznik-takoj-vopros-zaranee-izvinyayus-esli-ranee-takoj-bil-a-ya-ne-nashla-ego-u-menya. Можно с вами обсудить этот ответ?