Позволяет ли GLSL каким-либо образом передать информацию из шейдера обратно в программу. Насколько мне известно, с помощью переменных с квалификатором uniform можно передать информацию в шейдер, но вернуть ее обратно не получится, так как uniform в шейдере доступны только для чтения. Так вот есть какой либо собособ вообще? Может быть запись в файл или еще каким образом?
Дополнение автора от 31.05.13 17:08:57
Если честно не задумывался даже, никогда такое не требовалось. А вам собственно зачем? Может другой путь решения есть какой-то?
А нужно мне это для того, чтобы реализовать стеганографию на шейдерах. Вот тут пример(http://coding-experiments.blogspot.ru/2010/06/steganography.html), но мне нужно скрыть в изображении текст и желательно извлекая его потом, каким либо образом получить результирующую строку в основное приложение.
А можно как нибудь сохранить расшифрованный текст как резутат рендеринга, как картинку или еще как? Тогда я мог бы потом уже в программе ее прочитать и интепретировать как текст.
Если честно не задумывался даже, никогда такое не требовалось. А вам собственно зачем? Может другой путь решения есть какой-то?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если честно не задумывался даже, никогда такое не требовалось. А вам собственно зачем? Может другой ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/648276-glsl-shejder. Можно с вами обсудить этот ответ?