Общие расходы на многоцветную рекламу... - вопрос №892181

Общие расходы на многоцветную рекламу на всю страницув специализированном журнале равны 300 000 руб., а в общепопулярном – 400 000руб. Тираж изданияспециализированного издания – 500 000 экземпляров, а общепопулярного –1 000 000 экз. Фирма при помощи маркетингового исследованияопределила, что 450 000 читателей специализированного журналаинтересуются новыми товарами, а 50 000 – нет. В общепопулярном журнале только200 000 читателей интересуются новыми товарами.Каждый специализированный журнал читает минимум 2человека, передавая его из рук в руки, а каждый общепопулярный журнал – 3 человекатаким же способом. Определите для специализированного и общепопулярногожурналов: 1) стоимость рекламы на 1 тыс. читателей; 2) стоимость рекламы на 1 тыс. читателей с учетомбесполезной аудитории; 3) процент охвата потенциального рынка рекламой; 4) ​стоимость рекламы на 1 тыс. читателей с учетом степенипередачи информации; Какой журнал выберете Вы и почему?

Лучший ответ по мнению автора

В спец журнале расход 300 000, а коэффициент полезности 450/500 = 0,9

Спец журнал читает как минимум 1 000 000 человек.

1) 300 000/500 = 600 руб/1000 чит. 2) 600/0,9 = 666,67 руб/1000 чит.

3) 90% 4) 666,67/2 = 333,33 руб/1000 чел.

В общем журнале расход 400 000, а коэффициент полезности 200/1000 = 0,2

Общий журнал читает как минимум 3 000 000 человек.

1) 400 000/1000 = 400 руб/1000 чит. 2) 400/0,2 = 2000 руб/1000 чит.

3) 20%, 4) 2000/3 = 666,67 руб/1000 чел.

Я выбираю специализированный журнал.

31.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Евгений

Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store