Повысить еффективность - вопрос №91095

Здравствуйте! Я работаю в компании, которая занимается детским лагерем с изучением английского языка, много денег тратим на рекламу(на радио, флаера, листовки по почте, рассылка в нете), но ничего глухо, а нужны оч клменты.Подскажите, что можно сделать??

Ответы

Пришлите сайт Вашего лагеря. Мы придумаем как привлечь к вам Клиентов.

21.06.11

Серьёзное дело, требует серьёзного подхода. Нужно больше инфы о вашей компании, подробнее о проведённой рекламе, о вашем регионе. Проведя исследование можно подобрать интересные маркетинговые ходы. Пишите разберёмся).

21.06.11

Здравствуйте Наталья! Рекомендую Вам прорекламировать ваши услуги на каком нибудь сайте коллективных покупок. Вы получите «живых» клиентов, которые расскажут о Ваших услугах своим друзьям и знакомым, запустите самый эффективный способ рекламы — сарафанное радио. Об этих сайтах, принципах работы и другие тонкости можете прочитать тут www.klub-skidok.ru

21.06.11

Здравствуйте, Наталья.

Если можно, укажите ссылки на ваши рекламные материалы. Либо разместите картинки (сканкопии).

Зачастую такая реклама не работает, т.к. отсутствует 1,2 или 3 главных элемента в рекламме: Уникальние предложение — Ограничение — Призыв к действию.

Без этих элементов отклик будет минимальный.

К сожалению 90% рекламистов не знают этого и печатают «красивую» рекламму, а красивая реклама НЕ продаёт.

Если вам интересно получить увеличить отклик от Вашей рекламы, выкладывайте в ответе здесь: одно рекламное  текстовое объявление и одно фото (флаера либо листовки). Я дам Вам 5 конкретных рекомендаций

21.06.11

Здравствуйте, Наталья!

Радио, флаеры, листовки и различные рассылки с сайтами — это всего лишь вспомогательный инструмент, причём не очень эффективный, но требующий много затрат. Если кратко, то советую Вам начать с образовательных учреждений, налаживания с ними контактов. Проанализируйте наличие СОШ, наличие в них классов с уклоном на английский, частные школы, частные репетиторы.Постарайтесь наладить с ними контакты. Это либо директора школ, ЗАВУЧи или на крайний момент учителя, репетиторы, классные руководители, советы родителей. Составьте базу данных с контактами и начинайте налаживать сотрудничество. Таким образом, Вы привлечёте на свою сторону экспертов, которые будут частично выполнять за Вас работу по привлечению клиентов, учитывайте, что им будут родители доверять больше, чем Вашей компании или самому лагерю. Поэтому для них желательно разработать методы стимулирования, в том числе материального (например %) или трудоустройства, обмен — это уже под конкретный случай, индивидуально. Параллельно ведите лёгкую, не сильно затратную (с минимальными затратами) рекламу, а лучше поучаствуйте от лагеря в мероприятиях тех же учебных заведений, окажите спонсорскую поддержку и др. Это опять же индивидуально и более подробно нужно рассматривать каждый случай.

Удачи!

22.06.11

Добрый день Наталья,

Есть ли у Вас сайт ?, Как хорошо он находится в поисковых системах по вашей теме ?

Вы хотите сказать что вообще нет отдачи от рекламы ?, т.е. совсем нет клиентов? Или их очень мало ?

Есть ли у Вас конкретно поставленные цели ?, сроки их достижения ?

Как работают конкуренты ?, много ли их, вообще насколько насыщен рынок, Насколько велик спрос ?, Уровень Ваших цен ?

Возможно неудачно построена работа с клиентом, т.е. он приходит, но незаказывает.

Так же нужно смотреть на рекламный материал, «цепляет» ли он.

23.06.11

А вы позиционируйте себе как обучающие английскому языку с функцией отдыха в детском лагере. Так к вам пойдут люди, которым интересно учить язык по лаундж-методике.

Расслабленное, приятное изучение языка в естесственной атмосфере отдыха. Живые, занимательные методы превращают учёбу в настоящий отдых. 

Люди думают и выбирают где им отдыхать, а дополнительное обучение это лишь одна из функций на которую чтобы полноценно отдохнуть не очень хочется заморачиваться. Но вот учиться приходится всем. И хочется чтобы учебный процесс был действительно приятен как отдых.

04.07.11

ОПУБЛИКУЙТЕ САЙТ ЛАГЕРЯ-РАССКАЖУ, КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ.НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО, УДАЧИ:)

25.07.11

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store