Как грамотно предложить какому-либо перевозку грузов? - вопрос №93013

Я молодой начинающий экспедитор. Начальник дал задание: расширять клиентскую базу. Звонить по всем молочным, хлебным, шоколадным, косметическим, деревообрабатывающим и т.д. фабрикам и предлагать свои услуги. НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я не представляю:( Я не умею продавать товар. 

Как начать разговор, я знаю: «Меня зовут так-то, я звоню оттуда, мы занимаемся перевозкой грузов и хотели бы предложить вам свои услуги». А дальше?!Хорошо, если  последуют хоть какие-то вопросы. А если в трубке тишина? Просить е-майл для высылки коммерческого предложения? Да эти е-майлы никто уже не читает.

Как не ударить лицом в грязь?

28.06.11
3 ответа

Ответы

1. Посетите книжный магазин. Попросите менеджера показать раздел, где продаются книги по ведению бизнеса, по успешной рекламе продукции, услуг. Купите ту, что понравиться и изучайте. Применяйте советы на практике.

2. Продолжайте звонить. Имейте в виду, что эффект от такой рекламы, — один-два заинтересовавшихся на сто звонков, — считается нормальным.

3. В интернете через Яндекс можно найти советы. Набирите в строке поиск запрос «Как рекламировать услуги» и читайте советы.

28.06.11

Здравствуйте, Ilyiniana.

1.найти  инф-ю  по теме «телефонные переговоры, холодные звонки»  

2.Цель обзвона, потенциальных клиентов, договориться о встречи для проведения презентации и заключения договора. 

3.Если вы не одна работаете на телефоне, послушайте коллег. Как они это делают.

4.Ваш голос — бодрый, уверенный, спокойный, даже на 151 звонке.  :)

5.Записывать с кем общаетесь, обращайтесь к оппоненту по имени отчеству.

6.Пропишите основные моменты вашего предложения на бумаге. 

и т.д. и т.п. 

                                           Удачи. 

28.06.11

Добрый час!

     Коллеги выше все верно порекомендовали. Хотелось бы добавить следующее:

— Необходимо завести журнал с перечнем потенциальных Клиентов, где будете отмечать необходимые примечания после каждого контакта;

— Представляться необходимо от имени Организации (возможно Службы);

— Обязательно, после представления, поинтересоваться о возможности разговора именно в данный момент;

— Ваше предложение должно содержать ту информацию, которая заинтересовала Вас, если бы сами были Клиентом.

С уважением.

28.06.11

учитель по маркетингу

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы

elena

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store