Добрый день, Виктория. Все мы знаем, что менеджера «кормят» сделки. Вопрос в другом, что лучше делать одну большую сделку раз в неделю или каждый день маленькие? По опыту скажу, что крупных продаж каждый день не будет даже у самого топового менеджера. (просто не хватит времени). Следовательно старайтесь совершать максимально прибыльные сделки. Если ответить по теме вопроса, то «звонки, рассылка, визиты», все нужно настроить так, чтобы за день охватывать бОльшую часть клиентов. Увеличивайте так называемый «рекламный спам» и не забывайте скрипты.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Виктория. Все мы знаем, что менеджера «кормят» сделки. Вопрос в другом, что лучше делат..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/941180-kak-stabilno-delat-1-prodazhu-v-den. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Я не согласен, что мелкие сделки — это плохо. Между крупными сделками существует так называемый кассовый разрыв, но он хорошо закрывается как раз-таки маленькими сделками, где цикл продаж может быть меньше и требует меньших усилий по принятию решений клиентом. Опять же, смотря что вы продаете. Если вы продаете безоговорочно лучшие решения для клиента, то вопрос только в том, чтобы держать ритм 1-2 встречи в день. Если у вас конверсия не особо высокая, тогда «бомбите» рынок и прокачивайте навык достижения предварительных соглашений по телефону, тогда меньше времени будет тратиться на непродуктивные движения, а можно делать в день и по 2-3 продажи… Однако, если бы все в этом мире было просто и предсказуемо — все равно будут дни, когда вы ничего не продадите даже за пять встреч. Но это зато отличный опыт