Не берут обратно в колледж - вопрос №955784

Прошу Вас, разобраться в сложившийся ситуации. Моя несовершеннолетняя 1997 года рождения. До недавнего времени являлась учащейся БГХГК. 11 января 2014 года она закончила первое полугодие 2 курса.В тот же день, т.е. 11 января 2014 года, директором колледжа, мне был предложен перевод моей дочери, в другое учебное заведение, а именно в колледж «Искусств».Причина: (Со слов директора., из-за внешних сценических данных, педагогиоценки снижают. И устроиться после окончания, фактически, артистом классического танца будет невозможным.) Рекомендации специалистов колледжа, что ей грозит проблема по трудоустройству. Директор отметила, что у нее хорошая выучка, техника хорошо поставлена, а колледж искусств, стоит ступенью ниже, и переведут туда без проблем. Настояли на том, чтобы я написала заявление о переводе. Продиктовали форму и указали дату. (11.01.2014 г). После чего выдали справку с оценками от 11 января 2014 за подписью классного руководителя. (Ксерокопия документа прилагается) При этом заверила, что позвонит в колледж «Искусств» и договорится о принятии моей дочери. По возвращению домой. Я созвонилась с директором колледжа «Искусств», объяснила в устной форме ситуацию. Директор был очень любезен. В моем обращении не отказал, дал номер телефона педагога колледжа «Искусств», чтобы мы договорились о предварительном просмотре физ.подготовки моей дочери. Когда просмотр состоялся, в колледж «Искусств» дочь принимать отказались. В колледже «Искусств» изучается только специальность «народный» танец, а моя дочь училась на классическом отделении. И в середине второго года обучения, просто физически не сможет освоить эту дисциплину. Вторичная причина отказа и главная, после просмотра справки об успеваемости, педагог сказал, что у моей дочери непереводные оценки, и по законодательству, ее зачислить не могут. Когда я поинтересовалась, что вопрос стоит только в оценках? Меня заверил педагог, что именно так.После этого я обратилась снова к директору БГХГК ., описав сложившуюся ситуацию и попросив ребенка взять назад. Но мне в категорической форме было отказано. Предлагались разные варианты обучения в другом государстве, а именно в Краснодаре, за 1500 км. убеждала, что моя дочь там очень хорошо может выстроить свою карьеру (Почему она не может выстроить карьеру у себя с стране?).На что я не согласилась по ряду причин. Во первых--ребенок несовершеннолетний; вторая-другая страна, нет ни близких рядом и родных! Когда я спросила директора, почему дочь не может закончить обучение в своей стране, в своем колледже, мне без объяснений отказали! После этого я подняла вопрос об успеваемости моей дочери. Почему я до последнего дня сессии, не знала о неуспеваемости? Почему директор, так же не знала о неуспеваемости моего ребенка. Факт, что я систематически на протяжении всего учебного времени созванивалась с классным руководителем, 10 января 2014 года, я так же обсуждала успеваемость дочери. Никаких тревожных сигналов мне не поступало. На 10 января, 2014 года было два предмета, где не было зачета(методика и русская литература). На 11 декабря же появилось еще шесть троек? Как за одну ночь, они могли появиться?! Успеваемость дочери, я всегда держала на контроле. Тут же состоялся разговор о возможности исправить оценки. Через несколько дней, назначили пересдачу. За два дня, дочери пришлось пересдавать шесть предметов. Она старалась, добивалась и все исправила. А руководство не спешило, только на четвертый день, выдали выписку с исправленными оценками. К слову, условий к пересдачи не создали, ни жилья ,(с общежития на тот момент была выселена), ни балетного класса для подготовки не предоставили. Ребенок репетировал дома, перед зеркалом, держась за стул. Во время пересдачи, четыре дня вынуждена была находиться в г. Минске одна, в мороз -19. Грелась в метро, часами сидела на вокзале. Все время плакала и переживала, за несправедливое отношение к себе. Потом мы снова, уже с исправленными оценками поехали в колледж «Искусств». Дочь по большой просьбе посмотрела еще одна педагог. Но твердо заверила, что дочь должна продолжать обучение только в классическом направлении, так как телосложение у нее хрупкое, подготовка у нее хорошая, «шаг», «выворотность» и т.д. и они обязаны ее доучить! Тем более на данный момент, у нее все положительные оценки. Очередной раз я обратилась 8 февраля 2014 года директору. с просьбой восстановить мою дочь. Вопрос решала по телефону, т.к. возможности ездить в Минск несколько раз в неделю, у меня нет. Я страдаю бронхиальной астмой, ( тяжелая стадия течения), а так же у меня малолетний сын. А директора очень трудно застать на рабочем месте, она постоянно занята. Уделить может совсем мало времени, все на ходу и на бегу. Первое, что мне сказала директор, что ее заместитель, категорически против, чтобы мой ребенок продолжил обучение у них! И если вдруг такое произойдет, то выпустят во втором полугодии ее со справкой и одними двойками. Кем и как — это все тогда решается? На сегодняшний день, я не имею на руках документа об отчислении. Только выписка с оценками заверенная за подписью классного руководителя?! Когда я указала на это директору., она ответила, что ни мне ей указывать, что я не должна так с ней разговаривать. Что у моей дочери к тому же очень много пропусков. Я заверила директора, что все пропуски занятий у нее только по уважительной причине, по болезни. Лечиться она ездила всегда домой. Где обращались к участковому педиатру: есть документы, освобождения и все зафиксировано в мед.карточке. Директор была удивлена этим, сказала, что только рада, что это так. Я так поняла, что директору давалась совсем другая информация. Был у меня еще вопрос к директору: «Почему меня, 10 января 2014 года, когда состоялся у меня разговор с классным руководителем, накануне окончания сессии, ни о какой неуспеваемости речь не шла. Директор ответила, чтобы я спросила у самой классной. Это не ее проблемы. Когда я задала вопрос. Как такое может быть, когда дочь занималась у менее классифицированного преподавателя, у нее по классике было 5. А когда перевели к заслуженному учителю, то после 6 месяцев занятий стало 3! Урок классики дочь перездала еще в учебном семестре, почему если она снова перездала на три, ни дочери, ни мне ничего не было известно? Ведь это было почти за две недели до окончания семестра? Так же я сказала директор, что тоже систематически поддерживала связь по телефону с педагогом по классике, мне никаких тревожных замечаний, что не справляется с обучением, или что- то плохо, сказано не было. На что мне директор ответила»Эти вопросы ни ко мне». Когда я обратилась с вопросом непосредственно к ней почему Вы, ввели меня в заблуждение с переводом, только для того, чтобы я написала заявление по продиктованной форме? Почему 11 января, вопрос на пед совете о ее неуспеваемости не проговаривался? Ничего мне сказано не было. Был задан вопрос, что делать дочери сейчас? Ответ был, один на все, что она не философ., я отнимаю у нее время и она спешит в театр… На теперешний день, директор мне угрожает, что справку она может дать с формулировкой о нарушении дисциплины за распитие спиртных напитков. Не отрицаю, был такой факт, который произошел 10 января. Был капустник, многие учащиеся колледжа, около 40 человек выпивали. Так же выпивали ее однокурсницы. Шампанского 50 грамм, выпила и моя дочь. В тот же день дети были замечены в этом, где написали объяснительные, кто, где, когда, в каком количестве. В тот вечер мой ребенок был совершенно адекватный, я разговаривала после случившегося с дежурными воспитателями, они вообще ничего не заметили, так же в тот вечер я и мой муж разговаривали с дочерью. Ее поведение, речь, ответы, ничего не вызывало подозрений. Почему руководство не зафиксировало этот факт? Не вызвало милицию? На сегодняшний день теперь можно говорить все, что угодно. Объяснительные брались и у других детей. Так же не было никаких дисциплинарных взысканий. К слову, так же не фиксируются и умалчиваются факты краж в колледже ноутбуков, денег? Ведь заведены уголовные дела? И мне вдвойне обидно потому, когда произошла кража ноутбуков, и меня очень просило руководство не сообщать милиции… Чтобы не компрометировать учебное заведение, что я и сделала. Но в милицию сообщили другие родители по факту. В итоге: на сегодняшний день, моя несовершеннолетняя дочь, выброшена на улицу. Она нигде не продолжает обучение, ее никуда не берут. У нее выход только один, вечерняя школа, т.к. в среднюю общеобразовательную школу взять ее не могут (не совпадает и не подходит количество часов, разница в планах).Моя дочь всю жизнь мечтала связать свое будущее с искусством танца. Ее не только лишают такой мечты, но и возможности.! Создается впечатление, что мы живем не в правовом государстве, потому, что прав у нее нет никаких. В приоритете БГХГК, стоит коммерческая заинтересованность. Где, на первом месте стоит обучение иностранных граждан. Взять то факт, что с Даниного курса, из 18 человек, классическому танцу обучаются только две белорусские девочки, остальную часть составляют японки, кореянки, ирландка, украинка, туркменка. Значит, гражданину РБ у себя в стране получить образование шансов практически нет. После Нового года, колледж пополнился еще некоторым количеством японцев. В нашем же случае, мой несовершеннолетний ребенок, в середине учебного года, выставлен за дверь. Никому нет дела, что начался учебный процесс, а моя дочь не может приступить к занятиям. Она теряет навыки, физическую форму, пропускает общеобразовательные занятия! Каждый день плачет и страдает….Согласно «Правам ребенка», статья 23, каждый ребенок имеет право на получение бесплатного образования, выбор учебного заведения.Статья 40, Ответственность за нарушение настоящего закона, препятствие его исполнения, несут ответственность. Приказ президента.В итоге, получается живя в правовом государстве. Пользоваться правами ребенка, моя несовершеннолетняя дочь не может.Помогите разобраться в сложившийся ситуации. Начался учебный семестр, время идет. Что делать??? Почему так скоропалительно ломаются детские судьбы? За один день решается будущее ребенка, перечеркивается мечта, ранится душа и теряется надежда? С чьей- то легкой руки все рушиться?! Ведь «Важнейшей политической, социальной и экономической задачей РБ, является гарантированная защита государством и обществом детства будущего поколения.Где правда? С уважением.P.S Моя дочь с четырех до двенадцати лет занималась художественной гимнастикой. Была чемпионкой области, 2007 году стала чемпионкой Белоруссии. Но при этом всю жизнь мечтала посвятить искусству танца. В 8 классе по добору поступила в БГХГК. С маленького возраста трудилась, спорт, школа, балет… А теперь за один день ей просто перечеркнули жизнь! Помогите! Прошу Вас, разобраться в сложившийся ситуации. Моя несовершеннолетняя 1997 года рождения. До недавнего времени являлась учащейся БГХГК. 11 января 2014 года она закончила первое полугодие 2 курса.В тот же день, т.е. 11 января 2014 года, директором колледжа, мне был предложен перевод моей дочери, в другое учебное заведение, а именно в колледж «Искусств».Причина: (Со слов директора., из-за внешних сценических данных, педагоги оценки снижают. И устроиться после окончания, фактически, артистом классического танца будет невозможным.) Рекомендации специалистов колледжа, что ей грозит проблема по трудоустройству. Директор отметила, что у нее хорошая выучка, техника хорошо поставлена, а колледж искусств, стоит ступенью ниже, и переведут туда без проблем. Настояли на том, чтобы я написала заявление о переводе. Продиктовали форму и указали дату. (11.01.2014 г). После чего выдали справку с оценками от 11 января 2014 за подписью классного руководителя. (Ксерокопия документа прилагается) При этом заверила, что позвонит в колледж «Искусств» и договорится о принятии моей дочери. По возвращению домой. Я созвонилась с директором колледжа «Искусств», объяснила в устной форме ситуацию. Директор был очень любезен. В моем обращении не отказал, дал номер телефона педагога колледжа «Искусств», чтобы мы договорились о предварительном просмотре физ.подготовки моей дочери. Когда просмотр состоялся, в колледж «Искусств» дочь принимать отказались. В колледже «Искусств» изучается только специальность «народный» танец, а моя дочь училась на классическом отделении. И в середине второго года обучения, просто физически не сможет освоить эту дисциплину. Вторичная причина отказа и главная, после просмотра справки об успеваемости, педагог сказал, что у моей дочери непереводные оценки, и по законодательству, ее зачислить не могут. Когда я поинтересовалась, что вопрос стоит только в оценках? Меня заверил педагог, что именно так.После этого я обратилась снова к директору БГХГК ., описав сложившуюся ситуацию и попросив ребенка взять назад. Но мне в категорической форме было отказано. Предлагались разные варианты обучения в другом государстве, а именно в Краснодаре, за 1500 км. убеждала, что моя дочь там очень хорошо может выстроить свою карьеру (Почему она не может выстроить карьеру у себя с стране?).На что я не согласилась по ряду причин. Во первых--ребенок несовершеннолетний; вторая-другая страна, нет ни близких рядом и родных! Когда я спросила директора, почему дочь не может закончить обучение в своей стране, в своем колледже, мне без объяснений отказали! После этого я подняла вопрос об успеваемости моей дочери. Почему я до последнего дня сессии, не знала о неуспеваемости? Почему директор, так же не знала о неуспеваемости моего ребенка. Факт, что я систематически на протяжении всего учебного времени созванивалась с классным руководителем, 10 января 2014 года, я так же обсуждала успеваемость дочери. Никаких тревожных сигналов мне не поступало. На 10 января, 2014 года было два предмета, где не было зачета(методика и русская литература). На 11 декабря же появилось еще шесть троек? Как за одну ночь, они могли появиться?! Успеваемость дочери, я всегда держала на контроле. Тут же состоялся разговор о возможности исправить оценки. Через несколько дней, назначили пересдачу. За два дня, дочери пришлось пересдавать шесть предметов. Она старалась, добивалась и все исправила. А руководство не спешило, только на четвертый день, выдали выписку с исправленными оценками. К слову, условий к пересдачи не создали, ни жилья ,(с общежития на тот момент была выселена), ни балетного класса для подготовки не предоставили. Ребенок репетировал дома, перед зеркалом, держась за стул. Во время пересдачи, четыре дня вынуждена была находиться в г. Минске одна, в мороз -19. Грелась в метро, часами сидела на вокзале. Все время плакала и переживала, за несправедливое отношение к себе. Потом мы снова, уже с исправленными оценками поехали в колледж «Искусств». Дочь по большой просьбе посмотрела еще одна педагог. Но твердо заверила, что дочь должна продолжать обучение только в классическом направлении, так как телосложение у нее хрупкое, подготовка у нее хорошая, «шаг», «выворотность» и т.д. и они обязаны ее доучить! Тем более на данный момент, у нее все положительные оценки. Очередной раз я обратилась 8 февраля 2014 года директору. с просьбой восстановить мою дочь. Вопрос решала по телефону, т.к. возможности ездить в Минск несколько раз в неделю, у меня нет. Я страдаю бронхиальной астмой, ( тяжелая стадия течения), а так же у меня малолетний сын. А директора очень трудно застать на рабочем месте, она постоянно занята. Уделить может совсем мало времени, все на ходу и на бегу. Первое, что мне сказала директор, что ее заместитель, категорически против, чтобы мой ребенок продолжил обучение у них! И если вдруг такое произойдет, то выпустят во втором полугодии ее со справкой и одними двойками. Кем и как — это все тогда решается? На сегодняшний день, я не имею на руках документа об отчислении. Только выписка с оценками заверенная за подписью классного руководителя?! Когда я указала на это директору., она ответила, что ни мне ей указывать, что я не должна так с ней разговаривать. Что у моей дочери к тому же очень много пропусков. Я заверила директора, что все пропуски занятий у нее только по уважительной причине, по болезни. Лечиться она ездила всегда домой. Где обращались к участковому педиатру: есть документы, освобождения и все зафиксировано в мед.карточке. Директор была удивлена этим, сказала, что только рада, что это так. Я так поняла, что директору давалась совсем другая информация. Был у меня еще вопрос к директору: «Почему меня, 10 января 2014 года, когда состоялся у меня разговор с классным руководителем, накануне окончания сессии, ни о какой неуспеваемости речь не шла. Директор ответила, чтобы я спросила у самой классной. Это не ее проблемы. Когда я задала вопрос. Как такое может быть, когда дочь занималась у менее классифицированного преподавателя, у нее по классике было 5. А когда перевели к заслуженному учителю, то после 6 месяцев занятий стало 3! Урок классики дочь перездала еще в учебном семестре, почему если она снова перездала на три, ни дочери, ни мне ничего не было известно? Ведь это было почти за две недели до окончания семестра? Так же я сказала директор, что тоже систематически поддерживала связь по телефону с педагогом по классике, мне никаких тревожных замечаний, что не справляется с обучением, или что- то плохо, сказано не было. На что мне директор ответила»Эти вопросы ни ко мне». Когда я обратилась с вопросом непосредственно к ней почему Вы, ввели меня в заблуждение с переводом, только для того, чтобы я написала заявление по продиктованной форме? Почему 11 января, вопрос на пед совете о ее неуспеваемости не проговаривался? Ничего мне сказано не было. Был задан вопрос, что делать дочери сейчас? Ответ был, один на все, что она не философ., я отнимаю у нее время и она спешит в театр… На теперешний день, директор мне угрожает, что справку она может дать с формулировкой о нарушении дисциплины за распитие спиртных напитков. Не отрицаю, был такой факт, который произошел 10 января. Был капустник, многие учащиеся колледжа, около 40 человек выпивали. Так же выпивали ее однокурсницы. Шампанского 50 грамм, выпила и моя дочь. В тот же день дети были замечены в этом, где написали объяснительные, кто, где, когда, в каком количестве. В тот вечер мой ребенок был совершенно адекватный, я разговаривала после случившегося с дежурными воспитателями, они вообще ничего не заметили, так же в тот вечер я и мой муж разговаривали с дочерью. Ее поведение, речь, ответы, ничего не вызывало подозрений. Почему руководство не зафиксировало этот факт? Не вызвало милицию? На сегодняшний день теперь можно говорить все, что угодно. Объяснительные брались и у других детей. Так же не было никаких дисциплинарных взысканий. К слову, так же не фиксируются и умалчиваются факты краж в колледже ноутбуков, денег? Ведь заведены уголовные дела? И мне вдвойне обидно потому, когда произошла кража ноутбуков, и меня очень просило руководство не сообщать милиции… Чтобы не компрометировать учебное заведение, что я и сделала. Но в милицию сообщили другие родители по факту. В итоге: на сегодняшний день, моя несовершеннолетняя дочь, выброшена на улицу. Она нигде не продолжает обучение, ее никуда не берут. У нее выход только один, вечерняя школа, т.к. в среднюю общеобразовательную школу взять ее не могут (не совпадает и не подходит количество часов, разница в планах).Моя дочь всю жизнь мечтала связать свое будущее с искусством танца. Ее не только лишают такой мечты, но и возможности.! Создается впечатление, что мы живем не в правовом государстве, потому, что прав у нее нет никаких. В приоритете БГХГК, стоит коммерческая заинтересованность. Где, на первом месте стоит обучение иностранных граждан. Взять то факт, что с Даниного курса, из 18 человек, классическому танцу обучаются только две белорусские девочки, остальную часть составляют японки, кореянки, ирландка, украинка, туркменка. Значит, гражданину РБ у себя в стране получить образование шансов практически нет. После Нового года, колледж пополнился еще некоторым количеством японцев. В нашем же случае, мой несовершеннолетний ребенок, в середине учебного года, выставлен за дверь. Никому нет дела, что начался учебный процесс, а моя дочь не может приступить к занятиям. Она теряет навыки, физическую форму, пропускает общеобразовательные занятия! Каждый день плачет и страдает….Согласно «Правам ребенка», статья 23, каждый ребенок имеет право на получение бесплатного образования, выбор учебного заведения.Статья 40, Ответственность за нарушение настоящего закона, препятствие его исполнения, несут ответственность. Приказ президента.В итоге, получается живя в правовом государстве. Пользоваться правами ребенка, моя несовершеннолетняя дочь не может.Помогите разобраться в сложившийся ситуации. Начался учебный семестр, время идет. Что делать??? Почему так скоропалительно ломаются детские судьбы? За один день решается будущее ребенка, перечеркивается мечта, ранится душа и теряется надежда? С чьей- то легкой руки все рушиться?! Ведь «Важнейшей политической, социальной и экономической задачей РБ, является гарантированная защита государством и обществом детства будущего поколения.Где правда? С уважением.P.S Моя дочь с четырех до двенадцати лет занималась художественной гимнастикой. Была чемпионкой области, 2007 году стала чемпионкой Белоруссии. Но при этом всю жизнь мечтала посвятить искусству танца. В 8 классе по добору поступила в БГХГК. С маленького возраста трудилась, спорт, школа, балет… А теперь за один день ей просто перечеркнули жизнь! Помогите!
16.02.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

напишите ситуацию в раздел Юриспруденция а также пишите заявления министруству оброзованию, культуры, также прокуротару 

16.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store