Регистрация ип - вопрос №14104

Здравствуйте, я всю жизнь хотел заниматься бизнесом, но когда для этого появилась реальная возможность, я совершенно не знаю с чего начать. С родом деятельности я определился: я хочу открыть точку, оказывающую услуги ксерокопирования, фотографии и тд. и точку быстрого питания, с закупкой еды у других организаций! Скажите, пожалуйста какие документы мне придется оформлять для всего этого, и где это сделать,начиная с регистрации ип! Буду очень признателен!
29.09.09
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Регистрирующий орган — в настоящее время регистрация индивидуального предпринимателя возложена на Федеральную налоговую службу РФ в лице территориальных инспекций.В Москве регистрация всех индивидуальных предпринимателей (независимо от того, к какой территориальной налоговой относиться адрес по прописке) осуществляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46 (расположена по адресу: Москва, Походный проезд, владение 3).Продолжительность процедуры регистрации установлена Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и составляет не более 5 рабочих дней.На практике «не более 5 рабочих дней» означают ровно 5 рабочих дней, т.е. неделю. Регистрирующий орган полностью использует отведенный законом срок, руководствуясь Письмом ФНС РФ от 21.04.2006 N ШТ-6-09/432@ «О недопустимости сокращения сроков» в связи с большим количеством ошибок сотрудников регистрирующего органа при регистрации.Перечень документов, представляемые в регистрирующий орган при регистрации предпринимателя: подписанное будущим предпринимателем заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса); копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель лично подает документы — простая копия, если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо — нотариально заверенная копия); документ об уплате государственной пошлины (оригинал). Иностранные граждане и лица без гражданства дополнительно представляют: нотариально оформленный перевод паспорта на русский язык; нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право заявителя временно или постоянно проживать на территории РФ. В случае, если в представленных документах с связи с плохим техническим исполнением нечетко прописана информация о месте регистрации (например, слишком бледный штамп, не позволяющий определить город), в регистрирующий орган дополнительно представляется справка о месте регистрации. Это может быть выписка из домовой книги.В октябре 2007 года ФНС РФ изменила порядок регистрации ИП. Теперь получить документы непосредственно у регистратора (в Москве — ИФНС№46) можно только при личном присутствии гражданина, изъявившего желание стать индивидуальным предпринимателем, во время подачи документов на регистрацию. Во всех остальных случаях документы будут высланы по почте.Учитывая качество и сроки доставки корреспонденции в РФ, а также участившиеся случаи опечаток и ошибок, допускаемых сотрудниками налогового ведомства, не рекомендуеется без особой необходимости отправлять документы по почте.По истечении установленного законом срока, регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо комплект документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) — Свидетельство или Уведомление (если Свидетельство было выдано ранее); Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Оригиналы этих документов надо бережно хранить. В любые учреждения представлять простые или нотариально заверенные копии. Восстановление регистрационных документов в случае их потери потребует от предпринимателя дополнительных временных и денежных затрат.Для осуществления расчетов с клиентами наличными, вам понадобится регистрация кассового аппарата. Процедура регистрации ККМ осуществляют территориальные налоговые органы, т.е. инспекция, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик. По времени регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца.
29.09.09
Лучший ответ по мнению автора
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store