Добрый день, подскажите как поступить?
Ситуация такая; клиент заказал памятный адрес дизайн был утвержден, напечатали, затем он пришел и сказал что мы все плохо сделали, верните мне обратно деньги? в начали мы отказали клиент долго возмущался и ушел, сказал будет жаловаться, на днях пришло письмо от клиента требует вернуть деньги в течении 10 дней иначе за каждый просроченный день будет начислятся3 % от суммы, мы решили отдать дозванится не можем, не берет трубку, как поступить?
Дополнение автора от 10.04.11 06:23:56
Акта-приема передачи нет, есть только копия чека, в нём написан памятный адрес и сумма, а на деле это открытка поздравительная сотруднику с юбилеем...
здравствуйте. по поводу штрафа за невозврат- чистой воды провокация. максимальная ставка 1% сутки и до 50-70% от стоимости товара-услуги.
а договора акта приема-передачи, или выполненных услуг есть?? а то что отказали если есть такие бумаги- это правильно. и вообще если таковые есть- даже можете тихо «послать» клиента- часто с такими сталкиваюсь :(
Требуйте с него деньги за выполненную работу.И пообещайте взыскать с него за просрочку и за найм адвоката.Акт вы можете подписать без него с теми работниками которые выполняли эти работы
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Требуйте с него деньги за выполненную работу.И пообещайте взыскать с него за просрочку и за найм адв..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/71979-. Можно с вами обсудить этот ответ?