Почему никто из экспертов не отвечает, хотя и пишет что эксперт на сайте? Десяток экспертов запросил, свое видео вижу, а экспертов только фото ( в лучшем случае). От всех экспертов единственно сообщение:doctorMarCh сейчас на сайте. Ему отправлено приглашение в чат с Вами.Жду — жду. Ни ответа ни привета
Уважаемые пользователи и эксперты,Спасибо за Ваши комментарии и описания проблем. Мы постараемся исправить большинство из них в ближайшие 2 недели.С уважением,Служба поддержки LiveExpert.ru
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемые пользователи и эксперты,Спасибо за Ваши комментарии и описания проблем. Мы постараемся исп..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/10802-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте!Если индикатор «На сайте!» мигает, то это не означает, что эксперт сидит, положив руки на клавиатуру в готовности номер один.Если у Вас есть вопрос к нескольким экспертам сразу, Вы можете его оставить на сайте. Вам не мгновенно, но ответят. Если у Вас есть вопрос к конкретному эксперту, то даже если его нет на сайте или он сейчас не может Вам ответить, то вы пожете оставить вопрос в чате. Он запомнится в базе данных, т.к. Вы зарегистрированные пользователь. Эксперт Вам ответит. Если Вы хотите проконсультироваться именно онлайн, отсавьте желательное время консультации. Я думаю, что все это решаемые проблемы. К сожалению, при входе на сайт все эти вещи неочевидны. Но если почитать в меню «Помощь» раздел «Пользователь», то многое может проясниться.С уважением.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!Если индикатор «На сайте!» мигает, то это не означает, что эксперт сидит, положив руки ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/10802-. Можно с вами обсудить этот ответ?
У каждого эксперта есть значок, т.н. «агент», в котором можно менять статус. Когда, например, я занята, то меняю статус «в сети» на «отошел».Недавно узнала, что это изменение не видно пользователям. Для них я по-прежнему «в сети». По-моему, это недоработка авторов этого полезного ресурса.В остальном согласна с предыдущим ответом.Видимо в форме чата здесь нужно предусмотреть необходимость указывать предпочтительное время связи с экспертом — если Вас интересует конкретный чловек. Попытаюсь по этому поводу связаться с администрацией сайта
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У каждого эксперта есть значок, т.н. «агент», в котором можно менять статус. Когда, например, я заня..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/10802-. Можно с вами обсудить этот ответ?
А еще — к сожалению, «агент» — приложение только для Windows. Так что некоторое количество профессионалов недоступно из-за дефекта самой системы «liveExpert» — отсутствия поддержки чего либо кроме Windows.